Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Проекты-однодневки



«Люблю я такие вот проекты-однодневки за то, что зачастую именно они и дали миру Дэнс-музыки самые яркие и красивые песни, перед которыми меркнут мега-хиты известных ЕдроДэнс-гигантов. Да здравствуют исполнители-однодневки!» – Luna Noctis, человек и пароход песня группы Imperio о сабже.

Львиная доля исполнителей евродэнса не имеют в своем активе ни одного долгоиграющего альбома. Поклонники усматривают в этом чистоту помыслов артистов и отсутствие стремления к наживе и потому ценят их особенно.

На самом же деле, если хорошо покопаться в биографиях, оказывается, что за большинством этих релизов стоят вполне себе состоявшиеся музыкальные продюсеры, редактора музыкальных телеканалов и владельцы студий.

Любому профессионалу всегда интересно попробовать себя на другом поприще. Это вовсе не означает, что он обязан полностью посвящать себя этому занятию. Просто в этом и состоит профессионализм, что он может это сделать.

Так, к примеру, Винни Винсент из Kiss играл у диско-шоумена Дэна Хартмана, Слэш из Guns’n’Roses у Майкла Джексона, Гленн Хьюз из Deep Purple подпевал у The KLF. А ребята, которые создали Music Instructor, почитаемый начинающими брейкдансерами, когда-то назывались Bongo Beat и играли евродэнс. Все это вряд ли делалось по идейным соображениям, скорее из профессионального любопытства.

Второй аспект появления однодневок состоит в сторонних проектах. Т.е. ведя один крупный проект, продюсеры параллельно развивают еще несколько малых, не рассчитанных на долгосрочные инвестиции. Окупиться такой проект может за счет собственных продаж, либо за счет сверхприбыли от главного проекта. Одним из мотивов создания сторонних проектов является вовсе не любовь к музыке этого стиля, а банальное желание расширить свой ассортимент. Обычно же музыканты любят не то, что играют, потому что любят обычно то, что слушали в юности, а играют то, что лучше получается. Вот так.

Третий аспект появления однодневок – плохой бизнес-план. Совершенно нелогично предположить, что артист, делающий музыку от души, желает остановиться на одном сингле. Скорее всего, к этому его вынуждают обстоятельства. Одно из них - низкое качество исходного продукта, неумение продюсировать и, как результат, маленький спрос.

О спросе на однодневки стоит поговорить особо. Наслушавшись вдоволь немногочисленных успешных евродэнс-проектов, поклонники направления в последние годы стали скупать на радость оптовиков залежалый товар. В виду его фактической штучности он приобрел статус раритетного, а его владельцы в среде евродэнсеров стали культовыми фигурами. Некоторые из них целенаправленно покупают только синглы-однодневки, чтобы поднять свое ЧСВ, собирая гигантские коллекции редкостного отстоя, от которых вывернет любого ценителя прекрасного.

Содержимое однодневок не отличается многообразием. Если продюсеры долгоживущих проектов еще как-то старались экспериментировать, привнося в свой продукт элементы самой разной музыки, то однодневки производились по одному и тому же узнаваемому лекалу. Этот штамп и количественное преимущество однодневок сложили у евродэнсеров представление о каноническом звучании евродэнса. Если вам вдруг назовут характерные признаки евродэнса, знайте, что говорящий - фанат не самых лучших его представителей, а «нетипичный» (собственно, классический) евродэнс не признает из-за неудобства мгновенно вызывать нужные эмоции.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 277 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...