Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Раздел 35 Ход встречи



a. Участники встречи начинают встречу, встав лицом друг к другу в центре площадки для соревнований на расстоянии примерно 2-х метров друг от друга. Участник с красным поясом находится справа от МР. По сигналу МР участники делают поклон стоя сначала судьям и затем друг другу.

b. После того, как МР произносит команду «Хаджимэ», поединок начинается в стойке.

c. Как только появляется контакт между участниками путем захвата противника, разрешается сразу перейти в партер.

d. Спортсмены имеют право прыгнуть сразу в защиту.

e. Как только у обоих участников оба колена касаются татами, либо один из участников сидит или лежит на татами, встреча продолжается в партере.

f. Участники могут менять позиции, но при этом они должны быть активны.

g. В конце встречи МР объявляет победителя и дает команду участникам совершить поклон стоя, сначала друг другу, а затем себе.

Раздел 36 Применение команд «Хаджимэ», «Маттэ», «Сономама» и «Йоши»

a. МР должен объявить команду «Хаджимэ» для того, чтобы начать встречу и чтобы возобновить встречу после команды «Маттэ».

b. МР должен объявить команду «Маттэ» для того, чтобы временно остановить встречу в следующих случаях:

1. Если оба участника вышли за пределы рабочей зоны в невоспроизводимом положении. МР возобновит встречу с середины татами в стойке.

2. Если один или оба участника получают травму или заболевают.

3. При сдаче одного из соперников.

4. Когда один из участников не может самостоятельно сдаться во время проведения болевого или удушающего приема.

5. В любом другом случае, когда МР находит это необходимым (например, чтобы поправить кимоно или для объявления решения)

6. Когда поединок закончился.

c. Команда «Сономама» используется в случае, если МР должен временно остановить участников. В этом случае участникам не разрешено больше двигаться. «Сономама» объявляется в следующих случаях:

1. Если оба участника вышли за пределы рабочей зоны в легко воспроизводимом положении. МР возобновит встречу с середины татами из последнего положения.

2. В любом другом случае, когда МР посчитает это необходимым.

d. После ситуации «Сономама» участники продолжают встречу из того же положения, в котором они находились до объявления команды. Для продолжения встречи МР должен объявить команду «Йоши».

          Competition Rules  
Раздел 37 Оценки    
Оценки выставляются МР, путем одновременного показывания количества очков на пальцах и  
объявления количества и цвета.    
a. Сведения в партер      
  1. Чистый бросок (в этом случае последующий контроль необязателен)33 2 очка  
  2. Сведение в партер с последующим контролем 2 очка  
  3. Захватить штанины противника и вынудить сесть 2 очка  
b. Контролирующие техники34    
  1. Контроль сбоку (кеса, йоко и ками группы контролей) в течение 5 сек35 1 очко  
  2. Колено на животе в течение 3 сек (Уке-гатаме)36 2 очка  
  3. Контроль спереди-маунт фронтальный (Тате группа контролей) в течение 5 сек37  

очка

4. Контроль сзади-маунт со стороны спины (контроль со спины c двумя ступнями, заправленными внутрь ног противника)38 4 очка

Если контроль был объявлен, но не был зафиксирован достаточное количество времени, чтобы получить очки, необходимо оценить его как Преимущество.

Уровень оценок должен расти, чтобы суммироваться. Для того, чтобы заработать очки за действия уровнем ниже, необходимо вернуться в нейтральную позицию, чтобы снова получить очки за контроль сбоку или колено на животе.39

c. Проход защиты (полузащиты)  
1. Проход защиты соперника и контроль, продолжающийся до оценки 3 очка
2. Проход защиты соперника и контроль, не доведенный до оценки 1 Преимущество

d. Смена позиции

1. Если один из участников лежит под контролем другого и, в определенный момент, меняет позицию на противоположную (контролирует противника сверху), он получает 2 очка.40

2. Если смена позиции происходит из осае-позиции и заканчивается в защите (или полузащите), очки не присваиваются.

3. Если соперник, который меняет позицию, останавливается, перед тем, как завершить действие, очки не присваиваются.

Соперник должен приземлиться на большую часть спины

33 Осае-коми может быть объявлено только если выполнены:

1. Уке лежит на спине

2. Ноги Тори свободны

3. Уке хорошо контролируется и не может свободно двигаться

Как только один или несколько из вышеперечисленных критериев не выполняются, удержание должно быть прервано

35 Санкаку-гатаме расценивается, как контроль сбоку

36 Тори должен быть лицом к Уке. Одно колено должно быть расположено на животе, груди, ребрах, второй ногой, расположенной по диагонали, Тори должен быть ступней на татами

37 Тори должен быть сверху, сидеть на торсе Уке, двумя коленями или одной ступней и одни коленом на татами, лицом к голове Уке. Одна или обе руки Уке должны контролироваться ногами Тори

38 Тори может скрестить свои ступни и может удерживать одну из рук Уке

39 После маунта со стороны спины, соперник может быть оценен за фронтальный маунт один раз, и, также, один раз, после фронтального маунта может быть оценен за маунт, со стороны спины.

40 Действие может быть оценено только в случае, если соперник зафиксирует позицию


Competition Rules

4. Если соперник переворачивает своего противника из позиции «черепаха» (на руках и коленях) на спину, то это будет оценено в 2 очка только в случае завершения действия оцененным осае-коми.

e. Заход за спину Любые действия Тори, сопровождаемые контролем спины Уке, в течение 5 секунд, должны быть оценены в 2 очка.

Взятие контроля спины в стойке должно быть оценено в 2 очка только в случае, если в результате, противник был сведен в партер.

f. Болевые и удушающие

1. Все удушающие разрешены, кроме выполняемых с помощью пояса, только руками или пальцами

2. Все болевые на плечи, локти и кисти разрешены

3. Болевые на ноги и ступни разрешены на изгиб, растяжение, сжатие

4. Болевой или удушающий, практически выполненный, но не доведенный до конца, должен быть оценен, как Преимущество

5. Все скручивающие болевые на колени и ступни запрещены. Если один из противников проводит прямой болевой на ногу, а соперник пытается уйти путем скручивания и сдается из-за боли, он проигрывает встречу.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 181 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...