Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Использование того, что вы умеете



Если ваш Мастер решит не использовать вторичные профессии или мирные умения, будут возникать ситуации, в которых вам придется определять, владеет ли ваш персонаж определенными умениями. Например, волшебница Дельсенора спала на краю обрывистого берега реки и скатилась в воду. Течение выносит ее на середину реки. Чтобы спастись, ей нужно плыть от опасности. Но умеет ли Дельсенора плавать?

Один из способов найти ответ - это представить, что ваш персонаж умеет бoльшую часть того, что умеете вы. Вы умеете плавать? Если да, то и ваш персонаж умеет плавать. Если вы немного умеете лазать по горам, ездить верхом, плотничать или шить, ваш персонаж тоже умеет это делать. Это справедливо и в том случае, если ваш персонаж, может быть, захочет что-либо соорудить. Может быть, он решит построить катапульту. Если вы сможете продемонстрировать Мастеру, как сконструировать такое устройство, Мастер, возможно, позволит вашему персонажу обладать тем же знанием. На самом деле вы можете просто сходить в районную библиотеку, чтобы получить нужную информацию.

У этого метода есть реальные преимущества. Вы можете узнать что-нибудь в библиотеке или в школе и привнести это знание в игру. Также появляется меньше правил, присутствие которых мешает получать удовольствие от игры. Так как правил меньше, у вашего Мастера меньше преград, и он имеет возможность разыгрывать весь драматизм, присущий данной ситуации.

У этого метода также есть недостатки. Во-первых, вы, вероятно, знаете много такого, чего не следует знать вашему персонажу - основы электроники, состав пороха или например, конформные отображения. Вы владеете массой знаний, которые просто недоступны никому в средневековом мире (даже воображаемом). Подобным образом, существуют вещи, которые типичный житель средневекового мира должен был знать, в то время как вы, современный человек, не сочли необходимым постигнуть. Вы знаете, как сделать доспех? Снять шкуру с оленя? Засолить пищу на зиму? Сделать из льна полотно? Настелить соломенную крышу? Распознать геральдические символы? Может быть, вы даже умеете что-нибудь из этого, но эти умения уж никак нельзя счесть обычными, а в средневековом мире они должны быть таковыми.

Также, если вы владеете каким-нибудь умением или навыком, это не значит, что вы владеете им хорошо, а между этими двумя вещами - большая разница. Когда Дельсенора упала в бушующую реку, ей надо было выплыть. Но настолько ли она хороший пловец, чтобы выбраться из течения? Чтобы прояснить ситуацию, Мастер может соорудить правило на месте. Возможно, вы умеете плавать, но умеете ли вы плавать настолько хорошо, чтобы выбраться из бурлящего потока?

Самый большой недостаток данного метода заключается в отсутствии правил для разрешения спорных ситуаций. Мастер может создавать их во время игры. Некоторые игроки и Мастера получают от этого удовольствие. Они быстро разбираются со спорными вопросами. Многие полагают, что это - одна из интересных частей игры. Для таких игроков этот метод подходит, и им следует его использовать.

Другие игроки и Мастера предпочитают иметь разумные правила, чтобы предотвратить споры. Если в вашей компании это наблюдается, вам лучше использовать вторичные профессии или мирные умения.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 185 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...