Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Игровые положения



ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…………………………….……………………………………………….….2

- Ответственность сторон…………………………………………………………………………………2

- Территория полигона………………………………………………………………………………........3

- Медицинская помощь…………………………………………………………………………………...3

- Алкоголь………………………………………………………………………………...……….............3

- Игротех…………………………………………………………………………………………………...3

- Игромастер……………………………………………………………………………………………….4

- Способы коммуникации с Игротехами и Организаторами…………………………………………...4

ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………..4

- Вход в игру……………………………………………………………………………………………….4

- Перечень изымаемых игровых предметов……………………………………………………………..4

- Перечень НЕ изымаемых предметов…………………………………………………………………...5

- Переодевание……………………………………………………………………………………….........5

- Привода…………………………………………………………………………………………………...5

- ЛЦУ и ПНВ………………………………………………………………………………………………6

- Пиротехника……………………………………………………………………………………………...6

- Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее…………………………………………...6

- Мертвяк…………………………………………………………………………………………………..6

- Контейнер для переноски артефактов………………………………………………………………….7

- Игровые Базы…………………………………………………………………………………………….7

- Штурм локации/базы…………………………………………………………………………………….7

- Выброс……………………………………………………………………………………………………7

- Аномалии и защита от них……………………………………………………………………………...8

ИГРОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ……………………….…………………………………………….8

- Лечение, вывод радиации и ремонт костюмов………………………………………………………...8

- Взятие под стражу (задержание)………………………………………………………………………..8

- Пленение………………………………………………………………………………………………….8

- Плен………………………………………………………………………………………………………9

- Освобождение из плена…………………………………………………………………………………9

- Обыск……………………………………………………………………………………………………..9

- Допрос / Пытки…………………………………………………………………………………………10

- Результаты пыток………………………………………………………………………………………10

- Оглушение………………………………………………………………………………………………10

- Ранение………………………………………………………………………………………………….11

- Кулуарное убийство……………………………………………………………………………………11

- Смерть…………………………………………………………………………………………………...11

- Игровая память…………………………………………………………………………………………12

- ПРАВИЛА ПО МОНСТРАМ………………………………...………………………………………12

- Кровосос………………………………………………………………………………………………...12

- Снорк……………………………………………………………………………………………………12

- Химера (активируется в тёмное время суток)………………………………………………………..12

- Излом……………………………………………………………………………………………………12

- Контролер……………………………………………………………………………………………….13

- Зомби…………………………………………………………………………………………………….13

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

Внимание!!!

За любое нарушение игровых правил Организаторы, Игротехи, либо другие уполномоченные лица имеют полное право удалить Игрока с территории проведения игры, не возвращая взнос (потраченные деньги на игру).

Ответственность сторон:

Организация и Организаторы не несут никакой ответственности в случае:

1) Получения травм, увечий и тд. в процессе игры Игроками

2) Порчи или утери Вашего оборудования (привода, телефоны, рации, и тд. и тп.)

3) Если Вы заблудились в лесу или окрестностях

4) Если Вы подверглись психологическому или моральному стрессу/давлению со стороны других игроков

5) Если Вы испытали сильнейший страх от чего либо

и тд. и тп.

Игроки обязаны:

1) Выполнять прямое распоряжение Организатора, Игротеха, либо другого уполномоченного лица. Не выполнение требований вышеуказанных является грубым нарушением правил и карается удалением с игры с возможным последующим пожизненным баном

2) Знать игровые правила

3) Стараться не портить игру другим игрокам (См. рекомендации Игрокам)

4) Отыгрывать согласно выбранной Вами роли (См. рекомендации Игрокам)

5) Минимизировать травматичность от использования страйкбольного оружия

6) Все спорные ситуации решают исключительно Игротехи или Игромастера. Каждый игрок должен обратиться к любому Игротеху или Игромастеру для разрешения конфликтной или спорной ситуации.

Игрокам категорически запрещено:

1) Находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения

2) Находиться без защитных очков

3) Использовать просроченную/испорченную пиротехнику

4) Использовать НЕ Airsoft имитацию оружия

5) Использовать имитацию Airsoft оружия не заводского производства

6) Запрещено трогать, брать, перемещать маяки аномалий, элементы личного антуража других игроков (без их разрешения) и элементы технического антуража локаций (прожектора, генераторы, аудио-видео аппаратура, палатки, газовые горелки, походный инвентарь, предметы личного обихода и подобное)

7) Оскорблять, унижать других игроков и организаторов. Вести себя невменяемо

Территория полигонов:

1) На полигонах имеется довольно большое количество строений разной степени сохранности.

Наиболее опасные участки будут огораживаться киперной лентой – ЗА КИПЕРНУЮ ЛЕНТУ ПРОХОДА НЕТ. Фотография используемой на игре киперной ленты будет предоставлена в группе отдельно.

Большое количество игр проходит на территории бывших военных баз, поэтому колючая проволока может располагаться в любом месте полигона и на разной высоте, так же люки, доски с гвоздями, ямы заполненные водой. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.

2) На территории полигона располагается лес, в котором могут быть клещи и змеи. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.

3) Разведение костров разрешено только в специально оборудованных или указанных Организаторами местах.

4) Категорически запрещается мусорить, поджигать сухую траву, разбивать в лесу бутылки. В случае возгорания леса незамедлительно сообщите Организаторам.

Медицинская помощь:

На полигоне будет дежурить медик, при необходимости его можно найти в орг. штабе или связаться с Игротехом и вызвать его на место.

Алкоголь:

Привозить и употреблять на игре алкоголь запрещено. Единственное место, где можно за игровые деньги приобрести пиво - это игровой Бар. Бармен вправе отказать любому игроку в продаже алкоголя не объясняя причины.

Внимание!

Уважаемые Игроки, не забывайте, между Игротехом и Игромастером есть принципиальная разница.

Игротех отвечает за контроль правил, помогает решать спорные моменты и помогает решить другие моменты, касающиеся технической и хозяйственной стороны игры.

Игромастер помогает контролировать ход игры и делать ее красочной и гармоничной. Помогает решить проблемы с квестовой и ролевой составляющей.

Игротех:

Игротехи - это главный управляющий орган после Организаторов.

1) Каждый Игротех обязан знать данные правила. В случае недоразумений, он должен доступно объяснить спорящим кто прав, кто нет и почему.

2) Игротех обязан следить за соблюдением настоящих игровых правил, пресекать их нарушения и решать все конфликтные ситуации.

3) В случае невозможности решения конфликтной ситуации любой Игротех имеет полномочия для команды "СТОП ИГРА" и вызова Организаторов для урегулирования проблем.

4) Слово любого Игротеха является законом и не может подвергаться оспариванию Игроками!

5) Игротех не имеет права отказать Игроку в решении спорных ситуаций.

Игромастер:

Игромастер - это главный управляющий орган после Организаторов наравне с Игротехом.

1) Каждый Игромастер обязан знать данные правила.

2) Игромастер помогает решить проблемы с квестовой и ролевой составляющей.

3) В случае невозможности решения ролевого задания всеми доступными способами в рамках правил Игрок в праве обратиться за помощью к своему Игромастеру.

4) Любой Игромастер имеет полномочия для команды "СТОП ИГРА" и вызова Организаторов для урегулирования проблем.

5) Слово любого Игромастера является законом и не может подвергаться оспариванию Игроками!

Способы коммуникации с Игротехами и Организаторами:

- Перед началом игры каждый Игрок получает у своего Игротеха радио частоту для связи.

- для экстренной связи используется сотовая связь:

Основной +79067360120

Запасной 1 +79250603276

Запасной 2 +79268510696

ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Вход в игру:

Bсе личные, не игровые вещи (в том числе вещи используемые при постройки локации) должны быть возвращены на парковку в автомобили или собственные палатки на специально отведенной территории до начала регистрации.

При регистрации может быть проведен досмотр вещей, с которыми Игрок входит в игру.

Перечень изымаемых игровых предметов:

- продукты питания

- сигареты

- бинты

- шары, в том числе находящиеся в магазинах (если шары невозможно достать из магазина (пример шелы) игрок в праве потребовать отстрелять боезапас в землю, лутаемый не в праве отказать).

- артефакты (не чипы)

- игровые контейнеры

- чипы антирады и аптечки

- квестовые предметы

- игровые деньги

- вода

- пиротехника: гранаты (игрок вправе потребовать взорвать на месте мины и таги, лутаемый не вправе отказать (например, для того, что бы ослабить враждебную группировку))

- брелок оружия

- брелок костюм

Перечень НЕ изымаемых предметов:

- личные аптечки (промаркированы «личная вещь»)

- продукты питания необходимые по показаниям здоровья (промаркированы «личная вещь»)

- привода

- личные ножи и инструменты

- элементы личного антуража в том числе личные контейнеры не промаркированные «игровой предмет»

- мины, таги, шелы, гильзы, клейморы (игрок вправе потребовать уничтожить на месте, лутаемый не вправе отказать (например, для того, что бы ослабить враждебную группировку))

- адресные квестовые предметы (предметы выдаются только по адресному требованию по конкретным квестам)

Переодевание:

- Костюм для переодевания согласовывается до игры с Организаторами

- Костюм должен физически присутствовать у Игрока и соответствовать антуражу, шеврон группировки может отсутствовать

- На игре костюмы сдаются оговоренным до игры персонажам для последующего выкупа на игре за игровые деньги или другого ролевого способа его получения

Варианты приобретения костюма:

- покупка (бармен, торговец, представитель группировки)

- снятие с трупа (снять с костюма трупа брелок костюма, и повесить на свой подготовленный костюм)

Привода:

Игрок имеет право использовать привод если на нём висит брелок соответствующий типу оружия (для автоматов и автоматических пистолетов "автоматическое оружие" для пистолетов и дробовиков "пистолет"), если на вашем оружии по любой причине брелок отсутствует: оружие использовать ЗАПРЕЩЕНО. Брелки оружия отчуждаемы. Новые брелки покупаются, отнимаются, воруются в игре или выдаются после мертвяка в соответствии со стартовым набором.

Все без исключения, обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед игрой.

Показатели будут сниматься шарами 0.20 и должны не превышать следующие показатели:

- Снайперская винтовка до - 160 м/с (расстояние ведения огня не менее 30 метров от цели, не менее 30 метров от здания при ведении стрельбы внутрь здания)

- Штурмовая винтовка до - 120 м/с

- Пистолет до - 120 м/с

- Дробовики до 120 м/с

- Пулеметы (перенос пулемета возможен только двумя Игроками) до - 140 м/с

- Шары для игры будут закупаться Организаторами. Свои шары привозить и использовать на игре СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Обмен организаторских шаров на свои ЗАПРЕЩЕН.

Внимание!

- Обращаем Ваше внимание, что в закрытых помещениях ЗАПРЕЩЕНО стрелять из оружия, выдающего более 120м\с.

- Преднамеренная стрельба в упор ЗАПРЕЩЕНА.

ЛЦУ и ПНВ:

- ПНВ могут использовать группировки. Вольные сталкеры желающие использовать ПНВ обязаны согласовать его использование до игры с Организаторами.

- ЛЦУ в инфракрасном диапазоне разрешены

- Ограничение фонарей - не выше 200 люм.

Запрещены:

ЛЦУ

Стробоскопы

Пиротехника:

Разрешается использование только сертифицированной пиротехники

- Гранаты: Мощность заряда гранаты должна быть не выше 4 корсара

- Пиротехнические мины

Все типы мин, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у организаторов и быть ими допущены к использованию.

Запрещается:

- Использовать просроченную, не исправную, не сертифицированную пиротехнику

- Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть

- Использовать любые дымы

- Гранаты с зарядом мощностью выше 4 корсара или не сертифицированные гранаты, сделанные в кустарных условиях

- Активные таги запрещены

Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее:

Разрешается

- Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 35см (с рукоятью)

- Оружие из мягкой резины или пенистых материалов - ЛАРП (каждое такое оружие должно пройти проверку и получить допуск до начала игры на регистрации, Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое по их мнению травмоопасно

Запрещается

- Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги свыше 35см (с рукоятью)

- Запрещено метать оружие

- Запрещается наносить колющие удары и любые удары в голову

Мертвяк:

- Место нахождение и время зависит от Вашей группировки или стороны за которую Вы играете. (Уточняется у Игротехов)

- В мертвяке игрок сдает все игровые предметы Игротеху

В мертвяке строжайше ЗАПРЕЩЕНО:

- раскрывать другим Игроками какие-либо подробности Вашей смерти.

- делится знаниями о схорнах, хабаре и прочем

- находится с заряженным оружием и пристегнутым магазином

Уменьшить время мертвяка можно:

- Отыграв роль Зомби на протяжении половины времени положенного мертвяка

- Игротехи могут предложить Игроку выйти по особому поручению в новой роли для выполнения какой-либо кратковременной задачи

Контейнер для переноски артефактов:

Специальный контейнер, для переноски и хранения артефактов. Контейнер, изготовленный Игрокам, является элементом антуража и не отчуждаем.

- Количество переносимых в одном контейнере артефактов зависит от фактического количества отделений в контейнере, отделения должны быть четко обозначены перегородки и артефакты не должны соприкасаться.

- На игре будет возможно приобрести за игровые деньги контейнеры, но их количество будет крайне ограничено, они являются отчуждаемыми и промаркированными (игровой предмет).

- Количество переносимых контейнеров не ограничено.

- Игрок без контейнера не имеет права переносить артефакты.

Игровые Базы/локации:

База - территория расположения группировки (локация) со всеми сопутствующими инженерными сооружениями.

Инженерные сооружения это - в первую очередь, баррикады, двери, щиты на окнах и укрепления из мешков с землей. Все возведенные сооружения являются игровыми и разрушаемыми. СТРОЙТЕ НА СОВЕСТЬ!

Штурм локации/базы:

1) Все локации являются игровыми и захватываемыми.

2) Локация считается захваченной после уничтожения всех ее защитников и удержания ее в течении 10 мин. Игротех засекает время удержания и свидетельствует захват базы. После чего представитель захватившей стороны обращается к Игротеху взятой локации и получает от него мешок с трофеями. Если захватившая сторона пришла за адресным квестовым предметом, она должна сообщить об этом Игротеху назвав этот предмет. Если квестовый предмет присутствует на локации, Игротех его отдает.

3) Повторный захват базы возможен спустя 1.5 часа.

4) Если на входе Базы висит белый флаг. Это значит, что локация игровая, но не боевая. В это время можно зайти на базу и потребовать у Игротеха адресный квестовый предмет или вести другие социальные взаимодействия, вести боевые действия запрещено.

5) Абсолютно на любую локацию могут нападать монстры.

Выброс:

- За некоторое время до выброса будет дано звуковое оповещение.

- Точного отрезка времени от оповещения до момента выброса нет.

- Окончание выброса обозначается 3-мя короткими звуковыми сигналами (сирена)

Спастись от выброса можно несколькими способами:

1) Любая база группировки считается защищенной от Выброса. На каждой базе есть ограниченное количество дополнительных мест помимо членов группировки.

2) Так же возможно укрыться в свободном строении. Вероятность выживания 50/50.

3) Постараться зарыться куда-нибудь поглубже и надеяться что выживите.

Аномалии и защита от них:

Аномалия - образования неизвестной природы, появившиеся в Зоне после второй катастрофы. Представляют большую опасность для здоровья любого живого существа, но образуют артефакты.

Защита от аномалий:

1) Чип “артефакт”

- Сталкер может обменять у торговца найденный артефакт на чип с определенным защитным свойством, который вставляется в ПДА

- Купить чип “Артефакт” у торговца

2) Чип “Костюм”

- Вставляется в ПДА и добавляет защиту от аномалий и радиации. Использовать можно только при наличии антуража соответствующего костюма.

3) Так же возможен апгрейд костюмов.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 192 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.022 с)...