Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Пункт «Б»: механики Тероса



Одна из самых увлекательных частей при написании статей о пререлизах — разбор новых механик выпуска. Если вам нужно больше информации, то обязательно прочитайте статьи «Механики Тероса» и «Часто задаваемые вопросы по выпуску Терос». Если же вам достаточно краткого обзора, то читайте дальше:

Дар

Существо с Даром работает почти как Снаряжение, в том смысле, что если вы разыграете его в качестве Ауры, оно останется на поле битвы, даже если то существо, к которому оно было прикреплено, покинет поле битвы. Кроме того, вы просто можете разыграть существо как существо и не обращать внимания на всю эту историю с Аурой. Итак! Вы разыгрываете «Чары Существо» с Даром в качестве Ауры и прикрепляете его к другому существу под вашим контролем, которое от этого получает приятный бонус. Но если это зачарованное существо трагически погибает, то ваши чары существо с Даром перестают быть Аурой и становятся личностью. Или Крабом. Или еще кем-нибудь. (Подсказка от про: у карт «Чары Существо» в Теросе рамка оформлена в виде звездного неба, особенно хорошо заметного над строкой с типом. У некоторых из таких карт есть Дар!)

Героизм

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание (чаще всего полезное, но не обязательно), целью которого становится ваше существо с Героизмом, это существо получает какой-либо бонус. Сам по себе «Героизм» — это слово способности, а, как мы знаем из часто задаваемых вопросов, «слово способности не имеет никаких связанных с ним правил». Так что, по сути, Героизм — это что-то вроде напоминания: «этот парень подрастет, если выбрать его целью заклинания».

Чудовищность

Бывает так, что вам хватает маны, чтобы разыграть крутое существо, и вы этим удовлетворяетесь. Но иногда вам этого недостаточно, и вы хотите большего! Теперь, если у вашего крутого существа есть действие с ключевым словом «Чудовищность», вы можете вкачать в него ману и сделать его еще круче. Чудовищность кладет на существо жетоны +1/+1, и при этом нередко случаются другие приятные эффекты. Вы можете активировать Чудовищность только один раз, но поверьте: одного раза будет вполне достаточно.

Преданность

Вы уже знаете, что на поле битвы у вас располагаются перманенты (артефакты, существа, чары, земли и Planeswalker-ы). На некоторых из этих перманентов есть символы цветной маны. Преданность — это способность, для которой как раз важны эти цветные символы. Ваша Преданность цвету равна общему количеству символов маны этого цвета в мана-стоимости всех ваших перманентов. Земли и бесцветные артефакты не считаются, а вот цветные артефакты, существа, чары и Planeswalker-ы вносят в нее свой вклад.

Предсказать

В этом выпуске игроки снова получают возможность предсказывать! Когда вы предсказываете 1, вы смотрите верхнюю карту своей библиотеки, а затем можете положить ее на верх или в низ библиотеки. Само по себе действие «предсказать» не позволяет вам взять эту карту. Вы можете только посмотреть ее и решить, класть ее в низ библиотеки или нет. А некоторые из карт позволяют вам посмотреть больше одной карты. (В этом случае вы кладете любое количество из них в низ вашей библиотеки, а остальные кладете на верх в любом порядке. Взять лишнюю карту у вас опять не получится.)






Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 191 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...