Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
грудь фальц. грудь |
грудь фаг-ьц |
Л. Лаблаш
А-о-а-о- а
j ц
Э-0-Y-o-a-o-y-o - а
грудь»' -ш&„ фальцет
I и т. д. ■ нисходящем движеиии
a-o ~ у - о -a-o-y-o -,
€6 Andante
Э. Карузо
60 Andante
. i ■
Aw'o а-Ъ a-o a-o a-o a-o a-o
f p,f Г if г if т : i f Г if i if J
O-a o-a o-a o-a»-a o-a o-a
Allegro
sempre legato
Э Кар,jo
62. Andante
фальцет микст
Andante
Э Карузо
фальцет микст
Moderate
Э Карузо
657
В. Рождественская |
Упражнения i
для работы над legato (№№ 71—74),
Упражнения 71—74 полезны для усвоения принципа пения legato. При их исполнении иадо обратить особое внимание на первый звук, который должен быть верно акустически построен н иметь свободный, льющийся характер. Последующие звуки иадо связывать с первым путем плавной подачи дыхания, ничего не изменяя в гортани и выше нее. Переходить со звука на звук следует без какого-либо толчка, ровно, спокойно и прямо (без подъездов) перенося звучание с йоты на ноту. Петь упражнения в медленном темпе на наиболее удобный для ученика гласный звук. Если в упражнениях 73—74 у ученика не хватает дыхания для медленного исполнения гаммы, его надо добрать после первых четырех звуков. Все упражнения следует транспонировать по полутонам в пределах свободного звучания.
' Для начального этапа освоения пения legato можно использовать
также упражнения 12—29.
Ш
г? Unto |
r? Moderate
и
Moderate
Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 517 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!