Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Участие в наследстве



«И дал им отец их наследство между братьями их» (42:15). Этот стих говорит, что невеста последнего вре­мени даст сестрам свободу получать полное наследство наравне с братьями. Этот стих позволяет сделать пред­положение, что прежде чем вернется Иисус, церковь наконец станет относиться к этому вопросу правильно.

Я говорю о вопросе «женщина в служении». Я борол­ся, как и многие из нас, со свидетельствами из Писания, которые касались уникальной функции женщины. Я мучился, как и многие другие, над значением гречес­ких слов. Лично я не думаю, что у меня есть ответы на дилеммы, связанные с этой темой. Но этот стих говорит о том, что Бог даст нам более полное понимание, кото­рое, по моему мнению, еще не появилось.

Все мы испытывали боль оттого, что из-за непонима­ния этого вопроса многие сестры в Теле Христа, получив отказ, ушли, лишились наследства или вовсе потеряли его. Это изменится. Я не знаю, как это будет происхо­дить, но прежде чем все закончится, мы это поймем.

И дочери не будут вступать в борьбу, требуя свою часть. И братья не будут давать наследство сестрам. Скорее отцы разделят наследство, дав его и дочерям. Бог настолько изменит отцов последнего времени через горнило Иова, что они будут иметь власть и мудрость включить в число наследников и дочерей. Когда отцы дают наследство дочерям, братья не должны возражать. Отцы имеют право распределить наследство по своему усмотрению.

Дочери будут не требовать свое наследство, а просить. Пусть дух Ахсы, дочери Халева, придет на дочерей пос­леднего времени. Ахса попросила у своего отца большее наследство. Фактически она сказала: «Почему я долж­на быть довольна ничтожным наследством моего мужа только потому, что я женщина? Мой отец Халев! Бог дал моему отцу огромное богатство! Я хочу получить его часть!» Она заставила своего мужа Гофониила просить у Халева, чтобы он дал ему землю. Но она опять была недовольна и вернулась к Халеву, попросив еще и ис­точник воды для земли, которую она унаследовала. Она подошла к отцу очень уважительно: она спустилась на землю с осла, на котором приехала, чтобы поговорить с отцом (Иис. Н. 15:18). Она не была дерзкой или не­почтительной, но ее сердце горело к наследству ее отца. Тогда Халев, проявив великодушие, дал ей в два раза больше — верхние и нижние источники. «Вы не имеете, потому что не просите».

Емима

Имена дочерей Иова имеют большой смысл. В древ­ние времена имена давались детям в соответствии с ка­чествами их характера. Имена трех дочерей Иова опи­сывают качества невесты последнего времени. Взглянув на значения этих имен, мы видим три выдающихся ка­чества невесты Христа.

Есть некоторые различия между толкованиями зна­чения имени Емима. Один источник указывает на два: «голубь» или «подобная голубю» и «день». Таким обра­зом, Моффат переводит его как «голубица». Вульгата переводит его как «день». Комментарий Кларка пере­водит его как «дни за днями», добавляя следующую ци­тату из халдейского текста: «Он назвал первую Емима, потому что она была такой же светлой, как день».

Самое популярное значение имени Емима это «свет­лая, как день». Толкование Кларка— «дни за днями» — также уместно, поэтому я предполагаю, что значение имени Емима указывает на зрелость невесты последне­го времени.

Емима представляет невесту Христа в своей полной зрелости, готовую ко дню своей свадьбы. Она выходит замуж за Царя Царей, ведь Ему нужна невеста, зрелая во всех отношениях.

Представьте себе человека в день его свадьбы, кото­рый ведет свою невесту в апартаменты в отеле. Открыв чемоданчик, она достает куклу и принимается играть. Представьте огорчение мужчины! Он не знал, на ком женился! Он думал, что женится на зрелой женщине своего уровня, а она в брачную ночь достает свои дет­ские куклы.

Иисус не хочет, чтобы с Ним произошло что-то похо­жее. Он хочет жениться на невесте, которая думает, как Он, говорит с Ним в унисон, разделяет Его ценности и мечты, способна к близким взаимоотношениям. Он хо­чет и заслуживает зрелой невесты.

Когда мы смотрим на церковь сегодня, она кажется плохо подготовленной к встрече с Женихом. Как же Бог подготовит невесту для Своего Сына?

Ответ, я думаю, таков: «И Он поставил одних Апос­толами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» (Еф. 4:11,12). Вот как Бог приготовит невесту: Он проведет свои пять служений через пустыню Иова.

Когда Божьи Апостолы, пророки, евангелисты, пас­торы и учителя пройдут через горнило Иова, им будет дана сверхъестественная сила для того, чтобы сна­ряжать и готовить невесту последнего времени. В их жизни будет такая сильная благодать, что они станут сосудами, которые Господь сможет использовать, чтобы довести невесту до полной зрелости и готовности к воз­вращению Христа.

Емима представляет любовь невесты последнего вре­мени ко Христу. Когда Он видит ее, Он поражен и очаро­ван. Он говорит: «Отец, Ты обещал мне невесту, с которой я мог бы общаться, невесту, которая соединится со Мной на моем уровне зрелости. Теперь я вижу ее! Она красива, Отец! Спасибо Тебе!»

Кассия

Нет никаких разногласий среди ученых, изучающих еврейский язык, относительно значения имени Кассия. Они все согласны, Кассия — это цветок. Кассия — это прекрасный аромат, который упомянут в нескольких местах Библии.

Есть один псалом в Книге Псалмов, который пере­кликается с книгой Песни Песней — это Псалом 44. По­добно Песне Песней он говорит о браке невесты с царем. Псалом упоминает Кассию, описывая царя: «Ты возлю­бил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих» (в англ. Библии: «помазал миррой и кассией». — Прим. пер.) (Пс. 44:8).

Мирра и алоэ повсеместно использовались для похо­рон и специально упомянуты как использованные после смерти нашего Господа Иисуса (Иоан. 19:3). Поэтому Псалом (44:8) соотносится со смертью Христа. Кассия была одним из ароматов, который обозначал полное посвящение Христа целям Отца, даже до смерти. Таким образом, Кассия — это ссылка на посвящение невесты последнего времени. Ее жизнь настолько подчинена Царству и Божьей воле, что готова отдать Ему свою жизнь (Отк. 12:1). Она не отклоняется ни на йоту от ис­полнения Его воли. Мученичество — это честь, привиле­гия, возвышение. В послушании Господу она отвергает себя, неважно чего это стоит.

Это был великий призыв Апостола Павла:

Да и все почитаю тщетою ради превосходства поз­нания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, кото­рая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смер­ти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых (Фил. 3:8-11).

Эта невеста настолько посвящена Божьим целям, что не только готова принять смерть, она даже желает жить «сообразуясь смерти Его», которую она могла бы разде­лить в пылком наслаждении познания своего Возлюб­ленного. Это указывает на многих мучеников, которые положат свои жизни вплоть до смерти как аромат Богу в самый последний день. Мученичество теперь усилива­ется по всему миру, но оно возрастет еще больше по мере приближения возвращения Христа.

Но у этой невесты нет никакой жалости к себе. Она уверена в том, что призвана быть ароматом среди тех, кто погибает (см. 2 Кор. 2:15), и если это означает быть излитым, как жертва, за веру других (Фил. 2:17), она не поколеблется. Она полностью принадлежит Ему.

Керенгаппух

Значение имени Керенгаппух гораздо более сложно для понимания, чем имена ее сестер. Оно состоит из двух слов. Давайте начнем с «Керен».

«Керен» имеет два равных значения: «рог» и «луч». Каждое значение может быть определено лишь по кон­тексту. Интересно, что контекст не помогает нам в этом случае. Большинство комментаторов склонны к значе­нию «рог», но другие настаивают на «луч». Лично я ду­маю, что оба значения могут иметь прямое отношение.

В значении слова «керен» как «рог» можно видеть два аспекта. Во-первых, термин «рог» использовался в военной лексике для обозначения власти или силы. Та­ким образом, некоторые исследователи видели в имени Керенгаппух воинственный оттенок. Во-вторых, слово «рог» было распространено в значении «флакон» или «контейнер». Некоторые связывали его с «рогом изо­билия». Таким образом, здесь можно увидеть образ изобилия.

«Керен» также можно перевести как «луч». Имен­но в этом значении оно, без сомнения, использовалось в книге Исход (34:29,30), когда говорится, что «лице его [Моисея] стало сиять лучами». Лучи света действи­тельно исходили от лица Моисея. Какая слава! И какой красивый образ света, который исходит от невесты пос­леднего времени!

Теперь перейдем к значению второй части ее име­ни — «гаппух». Это стибиум, древняя краска, которую производили первоначально из морских водорослей и позже из сурьмы. Эта краска наносилась восточны­ми женщинами вокруг глаз, как в случае с Иезавелью (4 Цар. 9:30), чтобы глаза женщины казались больше, ярче и красивее. Ее также накладывали на ресницы, веки и брови.

«Гаппух» имеет еще одно интересное использование в Библии. Оно переводится как «цветные камни» в книге Исаии (54:11): «Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основа­ние твое из сапфиров». В этом месте употребляется сло­во, означающее цемент, который использовался, чтобы соединять камни друг с другом. Это был цветной, очень красочный цемент, который использовался для декора­тивного украшения здания.

Поэтому, связав Керен и Гаппух вместе, мы сталки­ваемся с интересным разбросом мнений среди ученых касательно правильного значения ее имени. Возможно, самое распространенное это «рог из сурьмы» (по Вульга­те) или «рог стибиума». Используя эту линию перевода, более современная версия должна читаться «пузырек с тушью для ресниц».

Комментарий Кларка называет это «перевернутым или изливающим из себя рогом, рогом изобилия». Моф- фат называл это «яблочный аромат». Халдейский текст гласит: «Он назвал... третью Керенгаппух, потому что ее лицо было такое же великолепное, как изумруд». Другие комментарии дают и «рог краски» и «перевер­нутый рог». Фаунт Шалтс склоняется к переводу «луч красоты».

Кажется маловероятным, что мы когда-нибудь при­дем к какому-то ясному и точному переводу ее имени. Но образ различных значений последователен: в этом имени есть необыкновенная красота, свет, излучение и блестящие глаза.

Поэтому я полагаю, что имя Керен-гаппух указывает на славу невесты последнего времени. Она сияет красо­той, в ней есть огонь к Единственному — ее возлюблен­ному жениху, Господу Иисусу. Ее жизнь излучает сла­ву, которую не могут отрицать даже ее враги.

«Чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (Еф. 5:27). Она бу­дет излучать славу, которую признает даже мир!

Прежде чем все закончится, Бог снимет упрек со сво­ей церкви. Нас называли «неуместными», «ханжами» и «бессильными», но Иисус исполнит пророческое слово: «более не отдам вас на поругание народам» (Иоил. 2:19). Невеста Христа будет славной перед всеми небесами и землей.

Невеста последнего времени будет зрелой (Емима). Она будет ароматом посвящения даже до смерти (Кас­сия). И она будет воочию славной, излучающей красоту (Керен-гаппух).

Господи, воздвигни поколение Иова, которое будет иметь силу, чтобы подготовить такую невесту последне­го времени!

Глава 17

Достижения Иова

Иов прошел через долину и достиг чудесных вершин благословения. Часто мы хотим получить вершину Иова без его горнила. Мы хотим того, что получил Иов, но мы не желаем платить за подобное приобретение. И все-таки сегодня появилось много людей, которым дана неутоли­мая жажда к высшим достижениям. Они благословен­ны, они счастливы, они готовы переливаться через край, но в каком-то смысле они все еще пусты. Они не удовлет­ворены. Они знают, что есть что-то большее. Они жаждут откровения Иова. И они готовы платить цену.

В этой главе мы обобщим те славные приобретения, которые получил Иов, потому что оставался верным Богу во времена величайшего кризиса своей жизни.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 281 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...