Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Унифицированный процесс разработки, его структура



В свою очередь, каждый этап процесса разделяется на итерации. Итерация - это полный цикл разработки, вырабатывающий промежуточный продукт. По мере перехода от итерации к итерации промежуточный продукт инкрементно усложняется, постепенно превращаясь в конечную систему. В состав каждой итерации входят все рабочие потоки - от сбора требований до тестирования. От итерации к итерации меняется лишь удельный вес каждого рабочего потока - он зависит от этапа. На этапе Начало основное внимание уделяется сбору требований, на этапе Развитие - анализу и проектированию, на этапе Конструирование - реализации, на этапе Переход - тестированию. Каждый этап и итерация уменьшают некоторый риск и завершается контрольной вехой. К вехе привязывается техническая проверка степени достижения ключевых целей. По результатам проверки возможна модификация дальнейших действий. Структура Унифицированного процесса

Унифицированный процесс как процесс разработки программного обеспечения представляет собой методологию, содержащую детальное описание работ по созданию и внедрению ПО. Она отвечает «на вопросы когда, как, кто, что и с помощью чего реализуется проект» [30], а именно содержит описание:

· технологических процессов (когда) – последовательности видов деятельности (работ), дающих ощутимый результат. Технологический процесс, как правило, представляется в виде диаграммы, отображающей состав работ и их последовательность на той или иной стадии разработки ПО; · видов деятельности (как) – работ, осуществляемых исполнителями;

· исполнителей (кто) – заинтересованных в реализации проекта отдельных лиц или групп. Исполнитель характеризуется строго определенным поведением и обязанностями (ролью). Поведение выражается через виды деятельности, осуществляемые исполнителем, а обязанности – через результаты, получаемые в процессе выполнения работ;

· артефактов (что) – информации, создаваемой, изменяемой или используемой исполнителями в проекте. Другими словами, артефакт – это не только то, что создается в результате деятельности (технические артефакты – модели системы, исходные коды программ, готовый программный продукт, документация к нему и т. д.), но и то, что направляет эту деятельность (артефакты управления – календарный план, техническое задание, инструкции и т. д.)

· используемых утилит (с помощью чего) – программных продуктов, рекомендуемых при выполнении работ.





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 846 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...