Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Когда «Хара» наполнится, вы должны «вылить» эту энергию через ноги, через центр ступеней в землю. 7 страница



– Вы, мало того что даже не прислушались к тому, что я вам говорил, но и не задумы­вае­тесь над тем, что говорите сами. Вы хоть немного вдумайтесь, как может дьявол биться с Богом. Вы что? Бог всемогущ, перед ним дьявол – это ничто. Всё служит Богу, в том числе и Люцифер. Просто люди слишком возвысили могущество Люцифера, чтобы было кого винить за свою глупость. А сам Люцифер, как любой другой ангел, находится на службе у Бога, исполняя лишь Его волю…

Эти слова настолько взбеленили пресвитера, что он не дал даже договорить Сэнсэю и в бешенстве вскрикнул:

– Когда придёт сатана, ты будешь его левой рукой!!!

И, резко развернувшись, пошёл прочь. Второй па­рень поспешил за своим наставником. А первый, который за­давал вопросы, немного замешкался, оче­видно, желая дослушать рассказ Сэнсэя. Но второй «помощник» окликнул его, и тот пошёл вслед за ними.

Тем временем Женька, все это время еле сдержи­вая смех, с явным удовольствием произнес, обра­щаясь к нашей толпе:

– Вот-вот, слышали, что умный человек сказал. А я вам что говорил!

Тут уже и мы не сдержались и захохотали вместе со старшими ребятами, весело вспоминая Женькину шутку во время первого нашего посещения поляны. Смеясь, наша толпа зашла в спорт­зал, и тут Сэнсэй, слегка призадумавшись, то ли в шутку, то ли всерьез произнес:

– А почему именно левой рукой? А что, дьявол левша, что ли? Не замечал.

Наша молодая компания удивленно глянула на Сэнсэя. А старшие ребята вновь рассмеялись вместе с ним, дополняя разными шутками эту пикантную подробность. Мы быстро восстановили свою прерванную работу над упражнениями. И дальше уже занимались без приключений.

После дополнительных занятий, когда как обычно всей толпой вышли на улицу, мы увидели, что возле клуба стоит тот парень, который при­нимал участие в разговоре Сэнсэя с пре­свитером. Заприметив среди нас Сэнсэя, он заметно оживился и, подойдя к нему, вежливо осведомился:

– Простите, у вас не найдется пары минут сво­бод­ного времени?

– Да, я вас слушаю, – спокойно произнес Сэнсэй.

– Дело в том, что наш разговор прервали… И я не успел задать вам несколько волнующих меня вопро­сов. У вас довольно-таки необычное миро­воззрение, по крайней мере я нигде подобного не слы­шал. И я чувствую, что ваши слова не безосно­вательны, поскольку в некоторой степени пере­кликаются с моим понятием сути вещей. И если вас не затруднит, не могли бы вы ответить мне на не­сколько вопросов?

– Да, пожалуйста, – всё так же вежливо сказал Сэнсэй.

Эти слова подбодрили парня и он, уже оконча­тельно осмелев, произнес:

– Что в вашем понимании есть истинная вера, путь к Богу?

– Истинная вера есть знание. Конечно, путей к Богу много, но можно идти околицей, неоднократно петляя, а можно идти напрямик. Так вот, прямой путь к Богу – это путь через знание и Любовь.

– А в чём оно выражается это знание?

– Через разностороннее познание мира в разли­чных его аспектах: от микрожизни до макросу­ществования космических систем; в познании себя как биоло­гической, так и духовной структуры и, со­ответственно, сущности окружающих тебя вещей. Конечно, познать всё невозможно, но стре­миться к этому надо. Человек постоянно дол­жен расти в своих познаниях, интел­лектуально разви­ваться. Ибо самый ценный путь – это познание Бога через разум, когда истинное зна­ние, пре­одо­левая животное начало, открывает врата под­сознания с помощью ключа Любви. Это вечная, незыблемая истина, которая всегда су­ществовала во времена всех высокоразвитых человеческих цивилизаций, когда-либо существо­вавших на Земле.

– Простите, я не совсем понял. Не могли бы вы объяснить это немного подробнее?

– В общем-то это означает полное созревание души человеческой, полную победу над своей мате­ри­­аль­­ной сущностью, то есть дьяволом. В хри­стианстве, исламе – это называют просве­тлением, святостью, ко­то­рая ведёт после смерти в рай, в буддизме – про­буждением и выходом из цепи реинкарнаций в нирвану и так далее. А на самом деле всё намного проще.

Я попытаюсь вам объяснить в общих чертах. Образно говоря, это выглядит так. Мы считаем, что мы есть тот разум, который видит, слышит, думает и анализирует. А фактически – это всего лишь ма­ленький ку­сочек участка сознания. Назовём его Нечто. Это мале­нькое Нечто плавает на повер­хно­сти океана. Океан есть наше под­сознание, где на различных глубинах хранится вся наша гене­ти­ческая память, условные и безусловные рефлексы, то есть весь наш «накопленный» опыт. Но всё это относится к нашей материальной сущности. Это и есть наше животное начало. Под подсознанием, на дне океана, находятся как бы «врата». И наконец, за «вратами» находится душа, частица Бога. Это и есть наше духовное начало. Это то, чем мы явля­емся на самом деле и что очень изредка чув­ствуем в себе. Именно душа в процессе реинкар­наций пере­рождается, постепенно созревая через знания и Любовь нашего смертного Нечто, поскольку Нечто связано с душой. Но вся проблема в том, что это Нечто также связано и с океаном. Более того, оно внешне больше подвержено воз­дей­ствию океана. Его постоянно швыряют из стороны в сто­­рону волны, которые являются различными мыс­лями, эмоциями, желаниями и так далее. Иногда это так захлёстывает, что Нечто теряет связь с душой, а затем, после шторма, вновь пытается её нащупать. Но когда это Нечто укре­пляется в стремлении к душе, не обращая никакого внимания на стихии океана, и устремляется через толщу вод в глубину, на самое дно, отказавшись от страха, то в конечном счёте оно достигает этих «врат». И с помощью ключа Любви открывает их, соединяясь с душой. Вот тогда человек понимает, кем он является на самом деле, в полной мере осознает Свободу, Вечность и Бога. Вот тогда-то душа высвобождается и уходит в нирвану, рай, то есть в мир, где царит только Любовь.

- Скажи Отец! А будет ли конец потоку непрерывному моих стихотворений?

- Не будет, мой сынок любимый, потому, что нет конца твоей любви – Она безмерна, и в древности глубокой Ее корни залегают, а крона вверх стремится, и достигает миров небесных, касаясь вечности. Но первая глава твоей прекрасной книги родовой должна закончиться подробным описанием твоей мечты. А далее продолжишь летопись счастливых дней любви в твоем поместье, а дети, внуки, правнуки продолжат описание в стихах прекрасных уже рожденье новой Эры, в которой не будет смерти и разлук, и лишь любовь безмерным океаном наполнит Вечность.

22.08.2002.8.12

– Так получается, это Нечто, то есть наше сознание, определяет как бы судьбу души?

– Совершенно верно. Всё зависит от нашего выбо­ра и от нашего стремления.

Парень немного призадумался, а потом тихо произнес, размышляя вслух:

– Значит настоящий рай не в теле.

– Тело никогда не даст рая, ибо тело – это вечная забота и проблема. Рая можно достичь только через соединение души с Богом.

– Вот вы сказали, что мы изредка чувствуем себя настоящими, теми, кем являемся на самом деле, то есть чувствуем свою душу. А как ощущается это божественное присутствие? И можно ли через эти ощущения по­нять, что такое рай?

– Понять божественное присутствие может только тот человек, который всецело смотрит на мир через призму Любви. А понять, что такое рай… Ну чтобы вы хоть чуть-чуть имели представление… Скажем так, если взять самый счастливый момент в вашей жизни, когда приходит ваша настоящая Любовь, когда жизнь вскипает под лучами счастья, все­объемлющей ра­дости, то все эти ощущения будут равносильны маленькой божественной капельке Любви, которая, брызнув, попала на вас. Но когда человек уходит в нирвану, рай, то есть когда душа соединяется с Богом, то это, образно говоря, равно­сильно тому, что человек, словно дельфин, будет плавать в океане этой бесконечной Божьей Любви. Описать словами полно­ту этих ощущений невоз­можно, так же, как и полнос­тью её представить. К сожалению, челове­ческий разум ограничен, но тем и прекрасен. Именно здесь, в ограниченном разуме и должна развиться неогра­ниченная Любовь.

– Да, всё так просто и ясно… А вот вы сказали, что достичь «врат» можно через Любовь и знания. Но ведь люди святыми становились в разные вре­мена. Через Любовь, понятно. А как же быть со зна­ниями? Ведь в те далёкие времена люди не владели всей полнотой информации, как сейчас.

– Люди и сейчас владеют слишком малой частью информации. Но дело в том, что когда че­ловек до­стиг­нет этих «врат», то через них ему ста­но­вится до­ступно любое знание. Здесь нет никаких ограни­чений.

– А я считал, что если ограничить своё сознание так, как нам рассказывали в секте, то я приду к Богу.

– Ну, во-первых, ограничивая своё сознание «слепой» верой, то необходимы невероятные усилия, чтобы хоть как-то устоять против «нападок» вашего животного начала. Почему? Потому что «слепая» вера даёт животному началу свободу действия. В любой момент оно может захлестнуть весь ваш разум неожиданными сомнениями и вся ваша вера рухнет, как карточный домик. Но если ваша вера стоит на прочном фундаменте знаний, который аргументи­рованно и основательно позволяет доказать вашему разуму реальный факт суще­ствования Бога и тем самым загнать ваше животное начало в угол и посадить на привязь, тогда вы получите настоящую Свободу и сможете прийти к Богу.

И, во-вторых, Иисус никогда не ограничивал своих учеников так, как это делают в вашей религиозной секте. Ваши руководители пытаются на Учении построить свою, хоть и мини, но импе­рию власти. Заставляют вас руки им целовать, по­кло­ны им отбивать. Да кто они такие?! Даже Иисус, нес­мотря на то, что являлся Великой Душой, всегда был другом для своих апостолов и, если вы помните этот сюжет, даже омывал им ноги. Он нёс людям не порабощение толпы, а в первую очередь свободу личного выбора. Он давал людям заповедь Любви, тот самый ключ к «вратам». Вспомните Его слова: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем тво­им и всей душою твоею, и всем разуменьем тво­им». То есть он показал, что высокая нравствен­ность, душа и ра­зум – вот три составляющие для со­зре­вания ду­ши, для слияния с Богом… Об этом, кстати, говорили Про­ро­ки всех Учений, ибо источ­ник знаний один. Взять хотя бы Мухаммеда…

– Мухаммеда?! Вы что, считаете его религия приближает к Богу?

– Религия создана уже людьми, а Магомет про­поведовал Учение. И его истинное Учение основано на тех же знаниях, что давал и Христос.

– Такого не может быть!

– Ну как не может, вы вообще хоть что-нибудь знаете о Магомете?

– О нём нет, но с его полными фанатизма яры­ми последователями мне приходилось сталки­ваться воочию, когда я работал журналистом в горя­чих точках Афганистана. И поверьте, это оставило в моей душе не самые лучшие воспоминания. Я видел, что такое ислам.

– Вы не видели ислама, вы видели то, во что пре­вра­тили Учение Магомета корыстные политики… А люди, фанатично верующие, есть в каждой рели­гии. Разве можно по ним судить об Учении? Слепой и яростный фанатизм – это самый худший показа­тель любой религии, самое наихуд­шее искажение любого Учения, ибо в полной мере пробуждает в че­ло­веке животное начало, при­крываясь щитом «бла­гих намерений». Это уже проявление политики, жела­ния всемирного господства, присущее верхуш­ке каждой религии… Вы изучите сами Учения Про­роков, разве они к этому призывали? Все они при­зывали развиваться человеку духовно, объеди­ниться всем миром в единой Любви к Богу, подав­ляя, в первую очередь, в себе животное начало, дья­вола, как хотите это назы­вайте. Ибо Человек, буду­чи в Боге, не может сотворить зла.

А Магомет был очень уникальной личностью. Я советую вам почитать про его жизнь просто с человеческой позиции, без предвзятости и услов­ностей. Он с детства стремился познанию себя, и им вначале руководствовали естественные чело­веческие желания. Он был бедным мальчиш­кой, си­ротой, простым пастухом. Мухаммед, будучи под­ростком, считал, что если он станет богатым, то в полной мере познает себя. С двенадцати лет он стал наниматься в сопровождение караванов. Через несколько лет в одном из переходов встретил мудреца, давшего ему зерно знаний и обу­чившего медитациям, которые впоследствии в корне изменили его дальнейшую судьбу. Мухаммед начал заниматься духовной практикой в пости­жении сущности Бога.

Через некоторое время исполнилась его ранняя мечта. Удачная женитьба на знатной женщине сделала его богатым. И Магомет понял, что богат­ст­во – это не то, к чему стремилась его душа. Он на­чал искать это нечто во власти, но и здесь его не нашёл. Это подтолкнуло его к поискам смысла внутри себя, внутри человеческой сущности. Мухаммед часто проводил по ночам долгие часы в медитациях и в конце концов они привели его к просветлению. Он понял смысл своей внутренней сущности, смысл существования всего челове­чества в целом, он обрёл Бога – «ал-иллах», что означает «достойный покло­нения», благодаря чему его душа пробудилась, открыв источник истинных знаний. Вот тогда-то, как гласит легенда, он и получил откровения свы­ше от архангела Гавриила или как его ещё называ­ют на Востоке – архангела Джабраила. Магомет не только получил от него откровения, но и стал его любимым учеником. Именно Гавриил поведал ему таинство Учения и сокровенных знаний. И дабы пока­зать истинность и глубину познаний этого Учения, он переносил Магомета в пространстве и времени, в том числе и в город Иерусалим, где устроил встречу с Бодхисатвой Иссой и его про­светленными учениками Авраамом и Моисеем. Этими путешествиями во времени Гавриил показал ему всю иллюзорность и бренность материального мира по сравнению с настоящими знаниями и что один Бог имеет реаль­ную силу и достоин покло­нения… Все эти знания, посеянные в окрепшей душе, принесли свои богатые плоды. Достойный ученик с честью оправдал возложен­ные на него надежды. Магомет сделал для челове­чества на этом этапе столько полезного, сколько не смог сделать никто другой.

– А как же Иисус?

– Вы не путайте, Иисус был Бодхисатвой, то есть уже рожденным Богом. А Магомет был человеком, который смог пробудить в себе божественную сущность… Так вот, когда архангел Гавриил счёл, что Магомет достаточно подготовлен, он сказал ему: «Теперь ты должен пойти в мир и донести эти знания людям». На что тот ответил: «Как же я смогу словами объяснить людям то, что познал от тебя духом?» «Иди и скажи им, что Бог един, Он словно солнце всё освещает своей Божественной Любовью. Я же как месяц в ночи человеческой жизни, отражающий свет Бога и освещающий путь в темноте сознания. А ты как путеводная звезда, указывающая путь к божест­венному свету».

Воодушевленный этой беседой с Гавриилом, Магомет вышел из пещеры, в которой он меди­тировал, и первое, что он увидел, это была завора­жи­ва­ющая картина природы. На огромном вечер­нем небе ослепительно светил молодой месяц, а рядом с ним горела яркая звезда. В ту же минуту на него снизошло озарение, и он понял, как донести это Учение людям. Он понял, что Бог – это Любовь, это постоянное действие. Бог не говорит словами. По­тому Он общается с людьми через посредников – архангелов, которые доводят Его волю до соз­нания человека. Но сам человек волен познать Бога через свою душу.

– А что Магомет сделал, дал людям веру?

– Магомет дал людям не только веру, но и знания. К сожалению, за 600 лет люди исказили Учение Христа, превратив в религию. А Магомет вновь попытался донести людям утраченные знания в обновленном Учении. Он рассказывал людям всё, что знал сам, ничего не утаивая. Более того, почи­тайте историю, в каком состоянии была Аравия до 610 года, когда Магомет начал выступать с пропо­ведями. В ней же царил полный хаос различного идолопоклонничества, на почве которого вождями часто разжигалась вражда между арабскими племенами. Магомет же сделал великое дело – он объединил воинствующий народ – арабов во всеобщем братстве и вере в Единого, достойного поклонения. Он рассказывал об истинности Бога, о том чему учил Иисус: что Бог вечен, всеведущ и всемогущ; что все люди перед ним равны; он говорил о бессмертии души, о той же реинкар­нации – воскрешении мертвых, о суде, о загробном возмездии тем, кто творит зло в этом мире, о необхо­димости установить нравственные обязан­ности в отношениях между людьми, справедливость и милосердие. Благодаря своей мудрости, Магомет сумел вывести арабов из состояния глубочайшего невежества и полити­ческого хаоса и поставить их на путь цивили­зованного культурного роста и после­ду­ющего за ним расцвета.

– Возможно это и так. Но как же быть со «свя­щен­ной войной против неверных». Ведь мусуль­мане утверждают, что сам Магомет это пропо­ведо­вал?

– В те темные времена Магомету приходилось иметь дело с дикими племенами, которые понимали только силу. Слово «мусульманин» происходит от слова «муслим», что означает «покорный», причем покорный Магомету. А не «правоверный», какое значение приобрело слово «мусульманин» уже гораздо позже. То есть в те времена верные люди – это были люди, покорные Пророку и которые шли за ним, укрепляя Учение на других территориях Аравии, чтобы царящий там хаос превратить в порядок. Неверные – это были люди, не следовав­шие его Учению. Магомет был не только Великим пророком, но и гениальным полководцем и мудрым политиком. Обуздать пыл диких воинствующих племен дело не лёгкое. Кроме того, Магомету пришлось объявить «священную войну» против тех религиозных жрецов, которые тогда узурпировали власть, и которым было невыгодно объединение арабов и тем более поклонение не их Богам. Он сражался с теми, кто в своих корыстных целях занимался обманом с помо­щью веры людей, растлением душ человеческих. В этом он подобен Христу по деяниям. То есть Пророк боролся за ту же чистоту веры, что и Иисус, за поклонение Еди­ному Богу, за непосредственную духовную связь каждого человека с Богом.

– Ну хорошо, допустим, тогда время было такое тёмное, племена дикие. Но сейчас, ведь, сколько лет прошло, и до сих пор ведется какая-то непо­нятная «священная война». Ведь если Бог един, почему идет война? Как можно понять человека, который, весь обмотанный взрывчаткой, добровольно идёт в толпу мирных жите­лей на смерть во имя Бога, унося с собой жизни других людей?

– Потому что вместо Учения, которое давалось Пророком, мусульманин получил религию, руководителей которой больше интересуют корыстные цели, личное благополучие и поли­тическое влияние в мире, чем душа этого мусуль­манина. Они ему внушают, что после этого «благо­честивого» акта его душа попадёт к Магомету, в рай. Да не попадет она туда, ибо всякому творя­щему зло дорога к Богу закрыта. И этот мусуль­манин должен ещё неоднократно переро­диться и вновь пройти все земные круги ада, что­бы его душа стала хотя бы такой же чистой, какой она была до сотворения человеком этого зла. Эти обманутые люди являются жертвами религий. Но в этом виноваты те, кто исказил истинное Уче­ние. Это и есть победа дьявола над любой религией.

– Ну как же, я слышал, что в Коране есть некоторые «суры», опровергающие ваши слова.

– В Коране? А вы знаете, что Коран был написан после смерти Великого Пророка. Приёмный сын Магомета – Зейд ибн Саббит – объединил все запи­си проповедей и, заметьте, сделал определенную редакцию Корана в 651 году. Сам же Магомет про­по­­ведовал устно. А отрывочные записи его про­по­ве­дей и поучений делались его первыми после­дователями, которые частично запоминали, части­чно записывали слова Магомета… Но даже несмо­тря на дальнейшие доработки Корана в целях созда­ния религии, в нём всё же сохранились и до наших дней знания, которые истинно давались Магомету от архангела Гавриила. Сейчас учёные просто пора­жены тем, что, расшифровывая некоторые «подлин­ные моменты» Корана, они находят там реальные научные знания…

В этот момент Татьяна толкнула меня в бок и прошептала, что надо бы позвонить родителям, чтоб не волновались. Я глянула на часы и дей­ствительно по времени уже должны быть дома. Мы извинились и побежали в клуб, где находился единственный ближайший телефон. После нашего долгого и настойчивого стука дверь наконец открыл пожилой сторож с заспанными глазами, видимо уже активно начи­навший выполнять свои профессиональные обязан­ности. Немного повозмущавшись – мол шас­тают тут всякие по ночам и нет от них покоя ни днём ни ночью, он всё же разрешил нам позвонить. Пока Татья­на объяснялась со своими родителями, я успела ко­ротко записать в блокнотике слова Сэнсэя. Преду­предив сво­их домочадцев, мы поспешили на выход, дабы присо­еди­ниться к нашей компании. Когда подошли, Сэнсэй говорил, обращаясь к тому парню:

– Вы ссылаетесь на Библию как на первоисточ­ник слишком предвзято. Я понимаю, что вас так учили в вашей секте. Но вы же журналист, вы должны быть го­раз­до любопытнее, чем просто человек. Библия, тот же Коран или Трипитака были написаны последователями. Более того, эти книги подвергались неоднократным изменениям. То есть они уже отражают религиозные взгляды, а не то первичное Учение, которое давалось Великими. Акцентируя ваше внимание, я повторюсь, что бук­вально за 600 лет Учение Христа было сильно иска­жено и пришлось дать новое Учение Магомету, а, по сути, то же самое, что нес Христос. Но со време­нем и это Учение люди превратили в религию, оста­вив только форму, но изменив содержание.

– Но Библия, в частности «Новый завет», писался ведь со слов Иисуса его последователями.

– Если бы вы имели возможность слышать Учение из уст самого Иисуса и сравнить с тем, что читаете сейчас в Библии, вы бы обнаружили огром­ные пробелы в отсутствии многих знаний, – с горе­чью в голосе сказал Сэнсэй. – Вы утверждаете, что писалось последователями, но даже не задумы­ваетесь, как это происходило. Это же были не первые последователи, а последователи последо­вателей. Ведь Учение Иисуса долгое время пропо­ведовалось устно. Затем начали появляться списки изречений Иисуса. Один из древнейших отрывков из Евангелия от Иоанна датируется 125 годом на­шей эры, а самая ранняя рукопись, наиболее полная, 200 годом нашей эры. Вы пред­ставляете, как за двести лет всё может поменяться. Один понял так, другой не понял, третий утаил и так далее. Более того, в 325 году на Никейском Пер­вом Соборе под руководством императора Констан­тина, с целью укрепления Церкви и личной власти, из многочисленных списков были отобраны и канонизи­ро­ваны те четыре Евангелия, которые входят в Новый завет. Именно тогда Учение Христа полностью переделали, сделав из него мощный рычаг власти для управления толпами. Именно на Соборе под давлением императора Константина была утверж­дена ортодоксальная точка зрения на телес­ное вос­кре­сение. А всех инакомыслящих христиан, сторон­ников духовного воскресения объявили еретиками, и они впоследствии преследовались и уничтожались по всей империи. Хотя ранние христиане испове­довали идеологию реинкарнации. И даже в Библии совсем немного, но сохранились упоминания об этом. Возникает естественный вопрос: почему власти так этого боялись? Почему Константин оконча­тельно переделал Учение, трансформировав его в религию? Из-за чего? Да из-за того, что в Учении давались знания, которые освобождали людей от стра­хов суще­ствования в бренном мире. Знания приносили людям настоящую Свободу, пробуж­дение души. Они не боялись смерти, они знали о реинкарнации, о том, что скрывается за той гранью. И самое глав­ное, они осознавали, что над ними только Бог, а не какой-нибудь там император или епископ. А это, в свою очередь, страшно пугало политиков и церков­ников потерять власть, ибо они больше были поглощены своими материальными интере­сами. Учение Иисуса, которое должно было сде­лать людей Свободными, теперь уже в перевёрну­том религией виде вбивалось людям под страхом смерти. Расширение христианства шло через насилие, устраивались целые крестовые походы и так далее...

Кроме того, сколько раз Библия переписывалась от руки разными людьми, вплоть до 1455 года, когда была напечатана Библия Гутенберга. И деле­ние тек­ста на главы было произведено лишь в XIII ве­ке кар­диналом Стефаном Ленгтоном. А деление глав на стихи и нумерацию последних произвел пари­ж­ский издатель Робер Стефан, который в 1553 году впервые издал полную Биб­лию. Я уже вообще не говорю о том, что в совре­менном мире, к при­меру, католическая церковь считает себя право­мочной не только любым образом в соответствии с мнением церкви интер­пре­тировать Библию, но и дополнять её.

Но, несмотря на все эти исправления и иска­жения, гениальность Иисуса заключается в том, что некото­рые его знания, благодаря первона­чаль­ной двойствен­ности их смысла, всё ж смогли дойти до потомков. Поэтому Библия и сегодня пробуждает у людей инте­рес к Учению Христа. И именно из-за трактовки этих знаний «по-своему» христианство никогда не было единым и во все времена суще­ствовало в виде мно­жества борющихся между со­бой течений, церквей и сект.

Парень немного задумался, а потом спросил:

– А какие именно выражения Иисуса вы считаете сохранились в двояком смысле?

– Да взять хотя бы самое распространенное Его выражение, часто используемое в вашей же секте: «Ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них». Это не множественность лиц, как утверждает ваш пресвитер. Это целостность одного индивида, где собраны душа, разум и сознанье в единой цели постиженья Бога. Или вот другие слова Христа, которые религиозные руководители исполь­зуют для привлечения именно в их секту: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одно­му усердство­вать, а о другом не радеть. Не мо­же­те служить Богу и мамоне». Иисус имел в виду индиви­дуальный выбор цели существования человека: либо он стремиться к Богу, к Свободе, ли­бо к мамоне, то есть богатству, материальному ми­ру. Всё очень просто.

– Но и у нас вроде бы так же трактуют.

– Да, но под словом стремление к Богу ваши религиозные руководители вдалбливают вам, что только через посещение именно их секты и изуче­ния их программы человек обязательно придет к Богу. А на самом деле человек может прийти к Богу, если сам внутри изменится, если в доста­точной мере взрастит свою внутреннюю Любовь и укрепит веру знаниями.

Или, к примеру, Иисус говорил: «Так будут последние первыми, а первые последними; ибо много званных, а мало избранных». Жизнь даётся для того, чтобы расти духовно. Во время её вы мо­же­те сделать шаг вперед, то есть прогрес­сиро­вать, либо шаг назад – регрессировать. Иисус говорил, что если сегодня Бог сделал тебя первым, то есть бо­лее свободным человеком, дал тебе возмож­ность больше уделять Ему внимания, значит в прош­лых жизнях ты это заслужил. Если ты исполь­зо­вал эту жизнь для регресса души, то в следующей жи­зни он поставит тебя в более тяжёлые условия, что­бы ты осознал. А внутри любой человек, если сосре­доточится на своих глубинных ощущениях, то может почувствовать опыт прошлых жизней.

– А вот вы сказали, что в Библии сохранились упоминания о реинкарнации. А какие именно?

– Например в Евангелие от Иоанна, если пом­ните, есть момент, упоминающий о Никодиме, одном из преподавателей университета, который тайком пришёл ночью к Иисусу, чтобы задать ему вопросы. Так вот, Никодим спрашивает у Иисуса: «Как может человек родиться, будучи стар? Неуже­ли может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» Иисус отвечал: «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родился от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденный от плоти есть плоть, рожденный от Духа есть дух». Кроме того, сохранились и такие его слова: «В до­ме отца Моего обителей много», имея в виду мно­жест­венность существования миров.

Христос рассказывал своим ученикам о законе повторных рождений, позволяющих понять, что душа перерождается для полноценного созре­вания. Он рассказывал о том, как спасти свою душу и до­стиг­нуть Царства Божьего, познать жизнь вечную. Он также рассказывал и о том, что чем больше че­ло­век становится духовно развитым, тем сильнее испытание противостоящего животного начала, или дьявола.

– Да, судя по Евангелию, даже Иисус был подвержен нападению самого дьявола. Я всегда думал, почему? Ведь Он же был Сын Божий.

– Иисус был естественно Сыном Божиим, окреп­шей душой. Но он себя ещё называл и Сыном человеческим, ибо Великая Душа Его воплотилась в обыкновенное тело человеческое. А челове­чес­кому телу по своей природе присуще животное начало, это неотъемлемая его часть. Поэтому даже Иисус, будучи Бодхисатвой, был подвержен «иску­шению» животного начала, своей плоти, своих нега­тивных мыслей. Он испытывал ту же боль, те же чувства, всё то же, что и испытывал обыкно­венный человек. То есть Исса находился в таких же равных условиях. И Ему было тяжелее в тысячу раз, чем любому из вас. Потому что Он знал Сво­боду, Он знал Бога... – Мне показалось, что эти слова Сэнсэй говорил с какой-то щемящей сердце тоской, выражение его лица преобразилось. – А здесь, выполняя эту миссию, Он попадает в человеческое тело со всеми его проблемами, со всеми этими мы­с­лями, эмоциями. Со всем звериным началом, которое надо загнать в угол, в глубину своего соз­на­ния и которое надо держать всю жизнь, как соба­ку на привязи, и то ж она, зараза, гавкает. И ваш пресвитер ещё рассказывает, что это рай?! – ткнул он в своё тело. – Да если это не ад, то что может быть хуже этого, в конце-то концов!

После этих слов возникла затяжная пауза. Сэнсэй закурил сигарету.

– Но почему в Евангелии упоминается только один момент личной борьбы Христа с дьяволом, ког­да Он был в пустыне? Ведь если Христос нахо­дился в равных условиях с людьми, а дьявол – это негативные мысли, значит эти мысли должны быть в нём всю жизнь.

– Совершенно верно. Но только Христос был Великой Душой, наполненной силой Любви, поэтому он держал в себе все эти негативные мысли под строгим контролем. А тот момент, который упоминается в Евангелии, это была его бит­ва мыслей на поле своего разума, дабы утвердить власть души над телом. Это был Его личный Армагеддон, который обязан пройти каждый, рожденный в теле. И Бодхисатва тоже, к сожа­лению, не исключение… Из-за чего Он сорок дней и ночей постился. Потому что приблизительно в течение этого срока организм истощается, осла­бевает и животное начало окончательно сдаётся. Иисус раскрывался духовно, чтобы его сознанием полностью завладела Душа. А животные мысли тела постоянно искушали Его, пытаясь отвоевать власть над разумом. Они говорили в голодном теле: «Если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами». Его же мысли от Души отвечали: «…не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих», подчёркивая тем самым огромную силу Духа, сущность настоящего человека, то есть души. Негативные мысли вновь одолевали Его: «…если Ты Сын Божий, бросься вниз; ибо написано: “Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею”. И Он отвечал сам себе: «…написано так­же: “не искушай Господа Бога твоего”», пока­зы­вая тем самым стойкость Духа и контроль над шальными мыслями тела. И когда мысли звериного начала соблазняли Его владеть всеми царствами мира, пытаясь пробудить в нём свой последний главный козырь – жажду всемирной власти, поро­жденной ненасытной манией величия, Иисус отвёрг и их, сказав: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи». И Исса с честью выиграл этот Армагеддон, он победил свою плоть, свои негатив­ные мысли силой своего Духа, силой огромной Любви к Богу. В нём полностью проснулась Душа Бодхисатвы и Он обрёл себя. С тех пор Иисус стал выполнял свою миссию, уже исполь­зуя на полную знания и силу своей огромной божествен­ной Любви. Поэтому Он и тво­рил своей верой чу­деса, исцелял больных, оживлял мёртвых. Ибо для этой божественной силы не существует никаких преград ни на Земле, ни в космосе.





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 162 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.021 с)...