Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Требование к содержанию и оформлению отчета



Отчет должен быть оформлен в соответствие с требованиями кафедры и включать в себя необходимые описания, листинги программ и скриншоты экранов по каждому пункту задания (конкретизировано в указаниях по выполнению каждого пункта). В конце работы должны быть сделаны общие выводы.

Варианты заданий.

  1. Поочередное мигание двух LED индикаторов порта B.0 и B.1 с периодом 1 с. Начало работы определяется моментом нажатия на кнопку порта С.1.
  2. Поочередное мигание двух LED индикаторов порта A.6 и A.7 с периодом 1 с. Начало работы определяется моментом двойного нажатия на кнопку порта A.5.
  3. «Бегущая волна». Постепенно зажигаются все индикаторы портов A, B, C, D. Индикаторы одного порта зажигаются одновременно. Затем в том же порядке индикаторы гаснут. Начало работы определяется моментом нажатия на кнопку порта A.0.
  4. «Бегущая волна». Постепенно зажигаются все индикаторы портов A, B, C, D. Индикаторы одного порта зажигаются одновременно. Затем в обратном порядке индикаторы гаснут. Начало работы определяется моментом нажатия на кнопку порта D.1
  5. «Змейка» Поочередно зажигаются индикаторы PA.0 -> PA.1 ->... -> PA.7 -> PB.7 -> PB.0 -> PC.0 ->... -> PD.0. При достижении последнего индикатора индикаторы в той же последовательности гаснут. Начало работы определяется моментом нажатия на кнопку порта D.1.
  6. «Короткая змейка» Поочередно зажигаются индикаторы PA.0 -> PA.1 ->... -> PA.7 -> PB.7 -> PB.0 -> PC.0 ->... -> PD.0. Длина змейки = 8, т. е. всегда активны не более 8 LED индикаторов.
  7. Вариация задания 6 – по достижении конца «экрана» «змейка» движется в обратную сторону до исчезновения.
  8. Вывод буквы «П» на светодиодных индикаторах. При нажатии кнопки PB.7, буква начинает мигать с частотой 1 раз в секунду.
  9. Вывод буквы «Н» на светодиодных индикаторах. Нажатие кнопки PC.0 управляет включением – выключением буквы.
  10. Вывод буквы «П» на светодиодных индикаторах. При нажатии кнопки PB.6 появляется буква «К».

Контрольные вопросы

  1. Особенности архитектуры микроконтроллера AtMega16?
  2. В чем особенность организации портов МК?
  3. Зачем используется Pull-Up резистор?
  4. Можно ли записать информацию в PINB?
  5. Какими способами можно обратиться к PORTA?
  6. Как прочитать реальное содержимое входного порта?
  7. Можно ли настроить отдельный бит порта B на ввод, а остальные на вывод?
  8. Какие способы подключения кнопки и светодиода можно применять?
  9. Можно ли на стенде отключить светодиодный индикатор PB5?
  10. Как подключены кнопки (push button) к выводам микроконтроллера? Можно ли изменить схему их подключения с помощью джамперов?
  11. В чем особенность GCC компилятора?
  12. Для чего используется утилита “make”?
  13. Как описывается (чем управляется) поведение (работа) утилиты “make”?
  14. Можно ли написать и использовать собственный «Makefile»?
  15. В чем особенность использования имен регистров и портов в тексте программы?
  16. Как можно обратиться к отдельному биту регистра, порта? Какой макрос для этого используется?
  17. Для чего используется программный симулятор? Какие у него достоинства и недостатки?
  18. Для чего используется JTAG эмулятор? Какие у него достоинства и недостатки? В чем основное отличие от программного симулятора?
  19. Можно ли использовать JTAG для программирования МК?
  20. Останавливается ли работа МК при «паузе» в режиме JTAG эмуляции?

Литература.

http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/doc/micros/avr/arh/start.htm

http://avr.ru/docs/books/avr





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 341 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...