Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Объектная привязка



На экране - осевая линия и внешний контур детали, образованный единой полилинией. Как продолжить черчение? Нужно провести еще две вертикальные полилинии. Но как добиться, чтобы они точно попали в нужные места?

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СОПРЯГАТЬ ПРИМИТИВЫ НА ЧЕРТЕЖЕ "НА ГЛАЗОК". НЕЗАМЕТНОЕ НА ЭКРАНЕ РАСХОЖДЕНИЕ ПРИВОДИТ К "РАССЫПАНИЮ" ЧЕРТЕЖА НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И НЕПРИГОДНОСТИ ЕГО ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РЕДАКТИРОВАНИЯ.

Для точного сопряжения примитивов в Автокаде предусмотрено средство - объектная привязка. Ее смысл заключается в том, что достаточно сказать Автокаду, какого рода точку мы хотим "поймать" (конечную точку, центр...), а затем указать мышью область чертежа, в которой эта точка находится, при помощи прицела объектной привязки. Если искомая точка попадает внутрь
прицела, она будет найдена Автокадом автоматически.

Размер прицела объектной привязки для точек устанавливается в падающем меню: РежимыàАпертур. Рекомендуемый размер - 10...15 пикселей. Рассмотрим основные виды объектной привязки:

БЛИжайшая КАСательная
     
КВАдрант КОНточка
     
НОРмаль ПЕРесеч
     
СЕРедина ТВСтавки
      Текст
УЗЕл ЦЕНтр
20

 

Ближайшая - берется точка попавшего в прицел объекта, ближайшая к перекрестию прицела.

Касательная - берется точка на попавших в прицел окружности или дуге, через которую проходит касательная, проходящая через перекрестие прицела.

Квадрант - на попавших в прицел окружности или дуге берется ближайшая к перекрестию прицела точка из четырех точек пересечения окружности с осевыми линиями, параллельными осям координат.

Конечная точка - берется точка начала, конца отрезка или дуги. Точки сопряжения отдельных сегментов полилинии также считаются конечными.

Нормаль - берется точка на попавшем в прицел примитиве, через которую проходит перпендикуляр к примитиву, проходящий также и через перекрестие прицела.

Пересечение - берется точка пересечения двух или более попавших в прицел примитивов.

Середина - берется середина попавшего в прицел отрезка или прямолинейного сегмента полилинии.

Точка вставки - существует только у текста и блоков (см. часть III).

Узел - существует только у размеров и является началом ближайшей к перекрестию прицела выносной линии.

Центр - берется центр попавшей в прицел окружности или дуги.

Для использования режима привязки нужно в ответ на любой запрос точки (например, "От точки:" или "Конечная точка дуги:") ввести режим привязки либо с клавиатуры, набрав первые три буквы названия режима, либо, что гораздо удобнее, при помощи пункта экранного меню " **** ", который выводит в меню список режимов привязки.

В нашем случае для проведения вертикальных линий удобно привязаться к конечным точкам полилинии и нормали к осевой линии

Конечная точка
Нормаль к осевой линии

Использование объектной привязки





Дата публикования: 2015-09-17; Прочитано: 210 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...