Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Копание в мусоре



Мышление похоже на цветок. Если воображение не получает подпитки, то оно истощается. К тому же, чем меньше мы пользуемся нашим воображением, тем сложнее нам придумывать что-то новое. Это как с мышцами. Если мы не поднимаем ничего тяжелого некоторое время, то наступает момент, когда мы оказываемся не в в состоянии поднять даже тот вес, который легко поднимали раньше.

И вот мы снова вернулись к самому первому нашему совету - постоянной практике. Но сейчас мы говорим не о совершенствовании технического мастерства (хотя и это вы должны практиковать!). Мы говорим о том, что вам нужно постоянно создавать новые песни. Поставьте цель - сочинять одну новую песню каждую неделю, даже если эта песня будет длиной всего 50 секунд. Это заставит ваш мозг работать в нужном направлении, и не позволит ему застаиваться. Начиная работу над новой песней, вы повышаете вероятность того, что у вас в голове возникнет новая интересная идея, за которую вы сможете зацепиться. Но цель данного упражнения не в этом. Цель состоит в том, чтобы ваш мозг увидел новые перспективы и начал постоянно генерировать новые идеи. Очень часто мне лично помогают поставленные конкретные даты… например, впереди Пасха, Рождество, служение Исцеления и т.д … так хочется дать что-то новое, «говорящее о главном». Я начинаю размышлять, что мы должны сказать и как, Бог открывает необходимые места из Библии, в голове могут рождаться «обрывки» фраз, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно записывать, иногда начинает звучать музыка, ее тоже нужно записать. Возможно, эти «черновики» вам не пригодятся, но они «приблизят» вас к цели – песне.

4. Музыка – это душа.

Музыка - это форма искусства. Это способ общения без слов. Сегодня существуют компьютерные программы, разработанные для создания музыки "на лету". Как вы думаете, способна ли музыка, созданная таким образом, общаться с людьми? Будьте человеком, а не роботом! Не поддавайтесь искушению воспользоваться автоаранжировщиками, забивающими вашу композицию случайным набором нот, которые отбираются программой не по воле мыслей и чувств, а только лишь по критерию соответствия тональности.

Каждая партия каждого инструмента в вашей песне должна быть обоснована и тщательно выверена. Внимательно прослушайте основную мелодию вашей песни - главную тему. Найдите самую цепляющую часть в этой мелодии – хук, фишку. После этого уберите все остальные части мелодии, и послушайте только фишку. А потом прослушайте вашу песню без фишки. Поняли? Компьютеры не умеют определять цепляющие моменты в мелодии и отличать их от неинтересных и скучных, но ваши уши на это способны. Если вы слушаете партию и не находите в ней ничего цепляющего, то избавьтесь от этой партии полностью, если, конечно, эта партия не является необходимым дополнением к вашему музыкальному произведению. Это хорошая стратегия.





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 161 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...