Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Часть шестая. Белый Крест 1 страница



Сценарий (Вне Сна)

Очень скоро Альберт стал посещать лекции Вильяма. Впрочем, почти сразу занятия приобрели, скорее, форму семинаров, на которых происходило постоянное взаимодействие между Вильямом и другими присутствующими. Альберт открывал для себя интереснейшие вещи, о которых уже слышал прежде от Вильяма, но с трудом мог их себе представить.

Ему довелось наблюдать постепенное появление в пространстве отдельных присутствующих. Если чаще он мог видеть постепенное наполнение цветом каких-либо изначально серо-бесцветных людей, что происходило на протяжении достаточно длительного времени, от занятия к занятию, то пару раз он становился свидетелем практически материализации, или, правильнее, визуализации человека из полного его отсутствия в воспринимаемую зрительно форму. Пусть и призрачно-прозрачную. То есть в начале занятия в аудитории присутствовало определенное количество людей, видимых Альбертом. А уже к концу где-то сбоку мог появиться кто-то еще. И Альберт был готов поклясться, что этот кто-то буквально час назад здесь отсутствовал. Но и в помещение за это время не проникал никакими разумными способами. Ни через дверь, ни даже через окна.

Вильям оказался еще более превосходным оратором, нежели определил для себя Альберт в период их личного общения. Когда он говорил, для понимания слушавших его людей словно открывалась дверь в другое измерение, где все – ровным счетом все – было кристально ясно. И то, о чем говорил лектор, и то, о чем он не говорил. Даже если после семинара немалая часть этой ясности уходила с голосом Вильяма, оставляя после себя некоторые вопросы.

Речь Вильяма не просто давала объяснения. Она погружала человека в знание.

Основной целью семинаров было обучение присутствующих выводу своей жизни из-под непрерывного воздействия Мантры и переводу ее в сознательное управление самого человека. На протяжении первых занятий Вильям приводил массу примеров, демонстрирующих, что не сам человек управляет своей жизнью. И если само это утверждение было для Альберта не ново еще по воспоминаниям из его Мира, то содержание, которое вкладывал в него оратор, оказывалось гораздо более глубоким. Речь шла отнюдь не об управлении человеческим мышлением со стороны каких-то доступных и контролируемых явлений, наподобие телевидения или общественного мнения. Речь шла именно о Мантре, которая еще в раннем возрасте полностью выстраивала мышление любого человека, ограничивая его сведениями своего текста.

- Почему когда-то Вы ушли из этого Мира? – задал вопрос Вильям на одном из занятий, продолжая рассказывать о Мантре, и сам поспешил дать ответ: Потому что доверили свою жизнь ходу событий. Вы передали управление своей жизнью Мантре. Но Мантра – это не лучший управляющий для такой ценности, как жизнь. В данном случае Мантра – это лишь автопилот. Отдавая свою жизнь Мантре, человек признает, что ему не интересно или не по силам быть здесь. Человек принимает решение, что еще не готов к выполнению предназначенной для него роли.

Но я могу утверждать, что для большинства это решение является неосознанным, и самое главное, ошибочным.

Было бы неправильно обвинять в этой ошибке Мантру. Так как Мантра – образование, работающее для человечества и им порождаемое. Но значит ли это, что мы должны и дальше оставаться заложниками своей ошибки? Вряд ли. Людям пора научиться исправлять свои ошибки, поскольку ошибки – это лишь элемент обучения. И наконец, людям пора получить возможность эту ошибку не совершать вовсе.

Многие из вас уже смогли изменить свой Мир. И поэтому Вы здесь. Вы знаете ценность этих изменений, Вы знаете цену этим изменениям и Вы представляете себе технологию этих изменений. Мир, в котором мы сейчас находимся, Первичный Мир, нуждается в этих навыках. Так же, как каждый из Вас нуждается в самом Мире, поскольку этот Мир и каждый из нас – одно единое целое.

Не я сейчас навязываю Вам эту идею. Каждый из Вас эту идею сформировал внутри себя сам с первым волевым усилием, направленным на восстановление своего собственного Мира. С этим усилием каждый из Вас признал себя причастным к своему собственному Миру. И тем самым заслужил большего.

Вильям говорил, что если человек один раз уже принял на себя ответственность за свой Мир, то такой шаг практически не имеет обратного действия. Эти люди уже знают свою дорогу и способны принимать требования Внутреннего Зова. А значит, их деятельность по развитию Мира будет продолжаться. И задача Магов Белого Креста – объединить их работу в единое сфокусированное и направленное усилие.

Упражнения, которые Вильям давал для выполнения на семинарах и между ними, были несложными для понимания, но требовали предельного внимания и концентрации. Все они в той или иной степени были направлены на контроль и приостановку чтения текста Мантры. Для Альберта выполнение таких заданий было не слишком сложным занятием, поскольку еще недавно, в момент его появления в этом Мире, даже незначительная мысль давалась ему с ощутимым усилием.

Одним из таких упражнений, данных лично Альберту, было самостоятельное преодоление пути от дома до Университета и обратно. Вильям еще лишь раз прошел эту дорогу вместе с Альбертом, проводив его на первую лекцию, и спокойно сообщил, что обратно Альберт пойдет один. Пояснив это тем, что «вечером у него нет времени на прогулки развлекательного характера». К собственному удивлению Альберт не нашел в такой задаче ничего пугающего или непонятного для себя. Он был наделен всеми необходимыми инструкциями, чтобы избежать возможной опасности, к тому же его внутренние ощущения не выказывали сильного беспокойства. Что было воспринято Альбертом как хороший знак.

В течение первых одиночных прогулок Альберт открыл для себя, что может без особых на то усилий не поддаваться никаким спонтанным желаниям: он ни на чем не фиксировал внимание, ни с кем не пытался заговорить и по привычке даже поглядывал под ноги. В надежде исключить любые возможные неприятности. Память о первых походах на улицу весьма способствовала сдерживанию новых порывов любопытства.

На улице Альберт, строго соблюдая рекомендации Вильяма, не фокусировал внимание ни на людях, ни на предметах, ни на их деталях. Наблюдая за окружающей обстановкой беглым взглядом как бы изнутри себя и мысленно не вливаясь в это пространство. Сопутствующая такому поведению постоянная концентрация внимания сначала отнимала силы, а позже Альберт, наоборот, после прогулок стал чувствовать себя легче. Вильям пояснил это приглушением Мантры из-за того, что внимание Альберта во время дороги целиком сконцентрировано на непрерывной смене объектов наблюдения. Что исключает одновременное неосознанное чтение текста Мантры. А поскольку именно транслирование Мантры является серьезным потребителем энергии человека, такие прогулки скорее не отнимают силы, а экономят их.

Занятия, которые проводил Вильям, позволяли Альберту увидеть некоторые явления под другим ракурсом: с практической точки зрения. Но в то же время количество личных бесед между Альбертом и Вильямом сократилось, равно как и сократилась продолжительность этих бесед. Несмотря на то, что Альберт уделял практически все свое время вполне конкретным поставленным Вильямом задачам, ему не хватало детального разъяснения многих возникающих вопросов. Кроме того, его не оставляли мысли об объединении магов, про которое рассказал лектор.

Однажды, во время одного из следующих визитов Вильяма в дом, где находился Альберт, Альберт еще раз выразил мысль, что он столкнулся с большой удачей, встретив Вильяма. Пусть даже встретив его при не самых удачных обстоятельствах. И посетовал, что встреть он подобную поддержку в своем Мире, с ним, вероятно, и не произошли бы те неоднозначные события, в результате которых он оказался здесь.

Вильям отнесся к такому выводу более внимательно, нежели предполагал Альберт, и, поблагодарив за приятные слова, дал интересные комментарии:

- Это всегда хорошо, когда есть прямой наставник, - сказал он. – Но это и плохо. Поскольку стремление человека найти наставника в другом человеке заглушает поиск наставника внутри самого себя.

- Вильям, боюсь, я снова не совсем понимаю.

- Текст Мантры имеет в себе множество историй, содержащих образ Спасителя, Мессии, который появляется и ведет за собой Мир. Ты рассказывал мне нечто подобное из своего Мира. Здесь такие свидетельства тоже имеют место.

- И что в этом плохого?

- В самих свидетельствах – ничего. Плохо то, что большинством людей эти свидетельства читаются как инструкция к действию. Точнее, к бездействию. Мы ждем Мессию. Понимаешь?

- Не очень. Не припоминаю, чтобы всерьез ждал второго пришествия, находясь в своем Мире. Хотя, конечно, было бы интересно, - попытался сыронизировать Альберт.

- Образ Спасителя в виде конкретного человека или другого известного существа, которое появится, обратит на себя внимание новыми чудесами, и передаст Миру Истину на следующие несколько тысячелетий – это идея прошлой эры. Ты помнишь, я говорил, что человечеству открывается только та часть замысла Высшего Разума, которую человечество в состоянии принять именно сейчас. Человечество имеет постепенное развитие, и каждой ступени соответствует своя идея, свои ключевые символы. Образ Спасителя или то же самое – прямого наставника – это идея и символ прошлой эры, прошлой ступени развития.

Учителя, Наставники никуда не денутся, но сейчас Высший Разум приглашает к дискуссии самого человека, минуя посредников. Бог стучится в жизнь каждого из нас, но мы не всегда слышим Его. И одна из причин тому – архетип Спасителя. Спаситель для нас – это не просто человек, это сценарий. Сценарий нашей встречи с Богом. Строгая схема, которая записана в Мантре, и от которой мы боимся отойти на шаг.

Но отойти придется. Каждому из нас предстоит научиться слышать себя, слышать Бога в себе и в пространстве. Те люди или существа, которые фигурируют в свидетельствах как Мессии, Пророки или Спасители – это великие и сильные фигуры, выполнившие свою работу на прошлой ступени развития человечества. Но услуги по переводу слов Бога на язык человека больше не понадобятся. И людям надо прийти к этой мысли.

Находясь в своем Мире, ты неосознанно ждал своего наставника, будь то известный философ, загадочный прохожий на улице или вечерняя газета с посланием лично тебе на последней странице. Но это точно было не то, что от тебя требовалось. Как результат, ты оказался здесь. Здесь ты общаешься со мной, но я тоже не являюсь тем наставником, который откроет для тебя все секреты твоего существования. Я проведу тебя через определенный период твоего пути, так как обладаю необходимыми для этого знаниями. Но дальше ты снова окажешься с самим собой. К этому моменту ты должен будешь понять: Бог обращается к тебе. И лучше бы тебе к этому моменту расслышать его слова.

Слушай требования Внутреннего Зова.

- Вильям, как-то ты сказал, что я не в состоянии вспомнить ощущение Внутреннего Зова. И отсюда мои сомнения. А как можно узнать его? Человеку, который еще не искушен в этом вопросе.

- Первоначально люди могут воспринимать звучание Внутреннего Зова по-разному: в виде желания изменить свою жизнь – резкого, сиюминутного, или длительного, постоянно подтачивающего изнутри; в виде ощущения неспособности продолжать заниматься чем-либо в жизни, либо же наоборот, сильного стремления к чему-то еще, пусть даже сначала неопределенному. Неважно, есть ли для этого ощущения какие-то внешние причины, или нет. Кто-то чувствует Внутренний Зов как вдохновение или как прилив сил для новых начинаний. Вариантов множество и надо лишь захотеть обратить внимание на эти проявления. Как только ты эти ощущения заметил, и стал им следовать – граница пройдена. За этой границей сомнений уже нет.

Встраиваемые идеи (Вне Сна)

После одной из следующих лекций, Альберт попросил Вильяма рассказать ему подробнее про встраиваемые идеи. И, если это возможно, привести примеры.

Вильям ненадолго задумался над просьбой Альберта, а после сказал, что однажды уже давал ему такую идею для размышления:

- После нашего первого выхода на прогулку, совместного выхода, я сказал тебе подумать над одним тезисом, который звучал так: Мир вокруг меня – результат моей личной осознанной интеллектуальной деятельности. Это как раз одна из таких идей. Какие мысли родились у тебя тогда?

- Ну, ты же помнишь, какое у меня тогда было состояние. С мыслями тоже творилось неладное…

- Возможно, ты возвращался к этой идее позже. У тебя было много времени.

- Я думаю, это можно назвать кратким изложением того, что ты рассказывал мне все это время. Человек произносит Мантру, Мантра выстраивает Мир. Соответственно, Мир вокруг человека – результат его деятельности. В такое понимание немного не укладывается слово «осознанной», но я, по правде сказать, то ли забыл про него, то ли не расслышал тогда. …что еще?.. Есть некоторое нагромождение информации в этой фразе: я бы решил, что именно ты ее придумал) Именно такие фразы встраивают в Мантру Дикторы? Мне кажется, с идеей сразу нужно встраивать подробное объяснение.

- В целом, понимание правильное, но неглубокое. Я бы сразу решил, что это именно твой вывод, - сыронизировал в ответ Вильям. - Эта идея, действительно, несет большой запас информации. Но перегружена лишь ее словесная формулировка. Любая идея находится в общем энергетическом потоке Мантры также в виде энергии, в виде одного из миллионов векторов, составляющих единый поток Мантры. Человек воспринимает ее из этого потока не в форме блока звуковой информации, который можно разбить на слова, и в них запутаться, а в форме ощущения. В голове человека просто появляется это знание, но, как и в случае с Внутренним Зовом, еще не облеченное в человеческие слова.

Слова нужны лишь дикторам для максимально точного формирования нужного вектора в потоке Мантры. И когда такой вектор сформирован, люди, живущие в этом Мире, просто слышат, что какое-то новое знание стучится к ним, что-то, что раньше они не знали об этом Мире. Самые чувствительные из них облекают ощущение в слова. Слова могут отличаться от тех, что произносили Дикторы. Но суть должна остаться незыблемой. Люди, способные выразить свое новое знание в словах, произносят эти слова, делятся ими с окружающими, посредством слов разбирают эту идею, достраивают ее, помогая тем самым остальным услышать то же самое знание в себе.

- Ясно. Вильям, ответь мне, пожалуйста, на еще один не самый умный вопрос. Разве не проще ту же самую идею напечатать в известной газете? Или передать по радио? У вас есть радио? Ведь это будет почти та же аудитория, а, возможно, и больше.

Я, как бы, предполагаю твой ответ, что не проще, - замялся Альберт, предвосхищая ответную иронию собеседника, и ее степень, - но пока… не понимаю, почему не проще.

Вопреки ожиданиям Альберта, Вильям удержался от шуток и сохранил серьезный настрой:

- Печатать эту идею в газете можно сколь угодно долго. Но распространяя идею таким образом, мы отдаем ее максимум для анализа посредством человеческого мышления. А нынешнее мышление человека есть не что иное, как проверка воспринимаемой информации на соответствие тексту Мантры и использование полученной информации в соответствии с текстом Мантры. После прочтения этой идеи в газете, возможно, ее даже не станут оспаривать. Мантра просто заглушит ее.

- Как это?

- Ее забудут.

А если печатать ее в каждом номере на первой странице, это начнет раздражать. Что будет только вредить. Единицы, вероятно, услышат в себе отклик на эту идею, но в целом результат будет отрицательный.

Встраивание идеи в Мантру – это изменение Мира. В первую очередь. А уже потом отражение этого Мира в мыслях человека.

- Я все же не могу избавиться от ощущения, что встраивание идей в Мантру – способ несколько искусственный.

- Смотря что понимать под словом «искусственный». Обучение одного человека другим с целью более быстрого его развития – тоже способ искусственный. Тем не менее, для тебя он является приемлемым. Распространение информации через газету – еще пример. Но эти способы не вызывают у тебя вопросов. При условии их использования для благой цели, конечно. Почему?

- Я пока не знаю.

- Я знаю. Эти способы имеют свое законное место в тексте твоей Мантры. А встраивание идей – нет. Поэтому ты находишь в себе сопротивление такой возможности, не находя подтверждений в тексте Мантры. Мантра выгоняет ее из твоих мыслей. Нечто схожее произойдет почти с любым человеком, который прочтет в газете, что Мир вокруг него является результатом его личной осознанной интеллектуальной деятельности.

Альберт задумался над причинами своего непонимания. Или несогласия.

- Мне все же пока сложно принять сам факт присутствия группы людей, обладающих неким новаторским способом внедрения идей, и находящихся от этого как бы в более выигрышном положении в сравнении с другими.

- В том же более выигрышном положении, в каком находится издатель газеты по отношению к читателю. Или преподаватель к ученику. Маги Белого Креста на малую толику ближе к намерениям Высшего Разума, нежели остальные люди. Что предполагает в первую очередь ответственность. И вместе с ответственностью – более эффективный инструмент для развития Мира, которым пока не пользуются все люди, и который пока не отражен в тексте коллективной Мантры.

Преимущество положения преподавателя в лишь том, что он впереди. Ранее он уже предпринял усилия для получения своего знания. Усилия, идентичные тем, что сейчас предпринимаются его учениками. С точки зрения эволюции целого человечества, не так уже и много. Но быть впереди – это не только ответственность. Это еще и честь.

На этой ноте Вильям замолчал в ожидании следующего вопроса. Как бы вытягивая его своим молчанием. Альберт молчал, и Вильям заговорил снова:

Позволю себе предположить, что беспокоит тебя все же немного другой момент. Озвучишь его?

Альберт чувствовал дискомфорт, когда Вильям утверждал что-то про него так, будто не допускал никаких сомнений в своей правоте. На этот раз, как, впрочем, и обычно, Вильям действительно был прав. Однако Альберт не мог уловить, что же именно вызывало в нем протест или даже испуг перед тем, что рассказывал Вильям о встраивании идей.

- Встраивая идеи в Мантру, - продолжил Вильям, - Маги Белого Креста не спрашивают окружающих людей, понравится ли им встраиваемая идея. В то время как обмен знаниями между учителем и учеником как будто бы предполагает согласие обоих. Назовем это… этической стороной вопроса.

- Не уверен, что именно это беспокоит меня, - зачем-то соврал Альберт.

- Тем не менее, предлагаю обсудить этот компрометирующий момент, - парировал Вильям в шутливой манере.

- Начну издалека. Я некогда рассказывал, что замысел Высшего Разума открывается человеку на короткий период вперед. А Мантра скрывает до последнего даже требования Высшего Разума на этот короткий период. Проще говоря, Мантра позволяет человечеству опаздывать за собственным развитием! А теперь скажи мне. Можно ли считать человека в этой ситуации обманутым, тогда как Мантра – это именно его творение?

- Вильям, это сложно…

- Ошибаешься. Сложно тебе будет повторно столкнуться с той силой, которая подарила мне радость общения с тобой. А сейчас ответь мне.

- Я думаю, человека можно считать обманутым Мантрой. Так как Мантра, хоть и является его творением, но творением неосознанным. Человек не понимает, что он делает. И он даже не знает про существование Мантры. Ты сам рассказывал про это.

- Ты прав.

Но, к сожалению, ты и не прав. Я открою тебе одну неприятную вещь. Соглашение о передаче своего сознания Мантре не было заключено нашими предками за все человечество. Каждый сам ставит свою подпись под этим соглашением. Заложником Мантры можно стать только добровольно.

- Но это противоречит тому, что ты говорил раньше, - продолжил, было, спорить Альберт после недолгой паузы. И сам засомневался в своей реплике.

- Нет. Ключ в управлении человеком Мантрой в человеческой природе. У человека всегда есть связь с Богом, и эта связь никогда не пропадает. Человек всегда знает о существовании Бога, пусть даже эта информация сильно затерта Мантрой. И человек всегда может разговаривать с Богом. Но даже в своих молитвах, даже в самых честных, люди предпочитают благодарить Бога, жаловаться ему или просить о чем-то. Ну, или только просить и жаловаться. И дело здесь уже не в Мантре.

Многие люди имеют возможность задавать Богу вопросы, обращаться за советами, и получать эти советы. Но не делают этого. Почему?

- Вильям, как это имеют возможность получать от Бога советы? Прямо от Бога?

- Думаю, в твоем Мире у тебя была такая же возможность. Так почему?

- Они…

- Они опасаются получить ответ, который будет неудобен им. Ведь если ответ тебе неизвестен, то ты просто не знаешь, что делать, и имеешь право на любые ошибки. Но если ты знаешь ответ, то принимаешь ответственность за свои последующие шаги.

Совет Высшего Разума в отношении твоих дальнейших действий может противоречить и тексту Мантры и твоим желаниям. Выполняя его, тебе придется действовать против текста Мантры, а, значит, против себя самого. И это пугает. Но труден только первый шаг, Бог никогда не оставляет своих спутников.

Следуя полученной от Высшего Разума информации из раза в раз, ты будешь расшатывать свою Мантру, делать ее гибче и подвижнее, открывая себя намерениям Высшего Разума. Но такая практика требует жесткости по отношению к себе. Большинство людей не обладают ею.

Большинство людей по-прежнему не обращаются к Богу за советом, обменивая потрясающие возможности на мнимое право на ошибку. Пусть у этого есть и объяснение, и причины. Но стоит ли из-за этой оплошности задерживаться на пути к Богу? И, главное, стоит ли Богу перед каждым последующим витком развития человечества спрашивать на это согласие каждого человека?

Впрочем, вопрос риторический. Встраиваемые идеи сами по себе не приблизят человека к Богу. Они лишь подготовят Мантру для такой возможности. Выбор в любом случае всегда остается за каждым конкретным индивидуумом.

Мир вокруг меня – результат моей личной осознанной интеллектуальной деятельности (Вне Сна)

В следующий раз Альберту не пришлось вылавливать Вильяма после семинара. Он зашел сам спустя весьма короткое время.

После обмена приветствиями разговор начал Альберт:

- Когда ты рассказывал в прошлый раз про то, что люди… не всегда готовы прислушиваться к Богу, я не сразу понял, о чем ты. Но после я вспомнил кое-что из своей жизни.

В моем Мире существует одна книга. Она содержит историю общения Бога и человечества. И состоит из двух частей. Каждая из них описывает свой этап развития отношений Бога и человека. В первой части Бог в ряде свидетельств, выстроенных почти в хронологическом порядке, предстает в роли жесткого хозяина, требующего от людей беспрекословного подчинения. Хозяина требовательного, но справедливого по отношению к избранным им людям.

Во второй части описывается визит на землю сына Бога, Мессии, который принес на землю новую весть – весть любви и всепрощения.

Обе части этой книги описывают не самые счастливые с человеческой точки зрения события. И помимо всего прочего внушают человеку мысль о том, что отношения с Богом обязательно содержат жертвы и потери. Не могу утверждать про всех, но я глубоко внутри действительно опасаюсь, что не смогу и не захочу выполнить что-то, что может сказать мне Бог.

В первой части книги описан пример, когда Бог приказал человеку принести в жертву своего сына. В последний момент, когда человек уже практически сделал это, Бог остановил его. Признаться, такие проверки на верность очень далеки от моего понимания.

Я слегка утрирую, но вдруг на мой вопрос, что делать в той или иной ситуации, Бог скажет мне: откуси себе палец. И иди своей дорогой.

- Ты не преувеличиваешь слишком сильно?

- Наверное. Я отдаю себе отчет, что события, описанные в книге, происходили в то время, когда люди иначе жили и иначе мыслили. И допускаю, что такая манера поведения была более приемлема и оправданна для того времени, нежели для времени нынешнего. Но тревога от этого никуда не девается.

- Жаль, я не могу комментировать книгу, о которой ты рассказываешь. Могу лишь еще раз посмеяться над реальностью: пока ты тревожился насчет своих пальцев, остался и вовсе без тела, и в другом Мире. Все указывает на то, что пора преодолевать свою тревогу, вместо того, чтобы выстраивать под ней теоретическую базу, не так ли?

- Я не планировал оправдываться. Я только хочу сказать, что понял, о чем ты говорил мне. Не знаю точно, как понял. На секунду уловил нечто, давно мною утраченное в моем Мире. Раньше я знал, что у меня не было времени на долгие переговоры с Богом. Мне нужно было сделать что-то, о чем я не позаботился сразу, а после забыл, что именно. И вспомнить уже не пытался. Спросить у Бога не пытался, опасаясь, что это что-то может оказаться невыполнимым.

Все именно так, как ты и говорил.

Я всегда считал своим достижением способность не убегать от проблем. Но именно здесь сделал все наоборот. Глубоко в себе я знал, что ошибаюсь. Глубоко в себе. Едва заметное чувство дискомфорта. Но едва ли до конца осознанно.

Я признаю за собой вину. Но мне было бы сложнее ошибиться, если бы Мантра моего Мира не усыпляла меня тогда, а напоминала о том, что от меня требуется. Было бы сложнее ошибиться, знай я тогда, что это именно я отвечаю за Мир вокруг меня, и этот Мир – результат моей осознанной интеллектуальной деятельности.

Это знание не превратило бы меня из дурака в умного. Но оно не позволило бы мне так глупо проспать все сигналы жизни.

Теперь я сказал именно то, что собирался.

Расскажи мне и про другие примеры встраиваемых идей.

- После твоей речи мне кажется, что твоя чудесная трансформация из дурака в умного уже в процессе. Впрочем, однозначно, на начальных этапах.

С другими примерами не спеши. Каждая идея нуждается в понимании.

Ты сказал, тебе было бы сложнее ошибиться, знай ты в то время, что отвечаешь за Мир вокруг себя, и что этот Мир – результат твоей личной осознанной интеллектуальной деятельности. Какую связь ты видишь между этими вещами?

- Ну, в первую очередь, я хотел донести, что понимаю, зачем нужны встраиваемые идеи. И почему у меня больше нет вопросов по поводу самого механизма встраивания идей в Мантру.

- Я не спрашиваю, что именно ты хотел донести своей интересной речью. Давай к делу.

Что ты понимаешь под каждым словом Идеи, о которой мы говорим, и как она могла бы предостеречь тебя от совершения ошибок?

Когда я заставляю тебя думать, это не просто так. Сила твоей мысли и ее содержание формируют твою Мантру. И ускоряют твою адаптацию в этом Мире. Твое визуальное тело будет формироваться быстрее, если ты будешь существовать с этой Идеей в мыслях.

- Я думаю так. Все утверждения, записанные в тексте Мантры, оказывают влияние на жизнь и поступки человека. Подстегивают, мотивируют, ограничивают, направляют. В Мантре моего Мира не было прямого тезиса, что человек несет ответственность за весь Мир. Не было.

Я, к примеру, знал, что нужно беречь природу. Не портить чужие вещи. Не обижать людей и животных. Ну, если поверхностно. Это связанные вещи, но, вроде, не совсем то, да? Людей очень много, кто-то думал так же, как я, кто-то вообще ни о чем не думал. И Мир, который я наблюдал вокруг себя, не был результатом моей интеллектуальной или любой другой деятельности. Во-первых, он был задолго до меня. …Хотя тот человек, которого я встретил в кафе, говорил обратное. Во-вторых, остальные люди…

Альберт вспомнил, как организованно опустел зал кафе после того, как Степан объявил, что «ждать от этого человека нечего».

…остальные люди имели свое мнение по поводу происходящего. Это был и их Мир тоже.

И я был уверен, что не в моей власти внести какие-то серьезные изменения. Понимал, что от меня зависит не многое. Вероятно, это и было ошибкой. А если точнее, это были просто убеждения, продиктованные мне Мантрой. Ошибка была в другом. В том, что я принял их за свои собственные. И остался при этом глух к требованиям Внутреннего Зова. А потом к требованиям необычного человека, чье появление в моей жизни явно было знаком из какой-то неизвестной мне реальности. Он с самого первого своего слова был вне текста Мантры. Без всяких попыток компромиссов.

Если бы в тексте Мантры я не читал тогда, что от меня ничего не зависит, а увидел бы, что мой Мир есть результат моей личной интеллектуальной деятельности… решение не торопиться в поисках Бога и самого себя… тот страх, который содержит это решение, был бы не скрыт, а реален. И такое решение. Никогда. Не могло бы быть принято случайно.





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 166 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.019 с)...