Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Перемещение объектов



Первая группа команд предназначена для перемещения графических объектов на чертеже.

Команда «Сдвиг» применяется для перемещения любых объектов. Выбирают объект, выбирают вариант команды в списке (рисунок 3.2). Во время перемещения можно использовать как глобальные, так и локальные привязки.

Рисунок 3.2 – Список команд "Сдвиг"

На панели свойств включено автоматическое создание объекта и режим создания нового объекта с удалением исходного (рисунок 3.3). Указывают режим (сохранять или не сохранять исходный объект), базовую точку, связанную с рисунком, а затем точку вставки.

Если известны приращения координат по осям X и Y, то после указания базовой точки их указывают в соответствующих окнах «Сдвиг X» и «Сдвиг Y». После указания второй координаты точки вставки или второго приращения, при использовании этого варианта, нажимают «Ввод».

Перемещение объекта можно повторять неоднократно и для завершения команды необходимо нажать «STOP» на панели свойств.

Рисунок 3.3 – Панель свойств в команде "Сдвиг"

Сдвиг по углу и расстоянию – позволяет перемещать выделенные объекты или группы объектов на определенную величину и в определенном направлении (то есть пропадает необходимость указания точки привязки и точки нового размещения изображения – величина и угол смещения задаются в соответствующих полях панели свойств). Панель свойств, при этом будет иметь вид (рисунок 3.4).

Рисунок 3.4 – Панель свойств в команде "Сдвиг по расстоянию и углу"

Указывают режим для исходного объекта, расстояние смещения (только положительное число), и угол между воображаемым радиус-вектором, проведенным от базовой точки к точке вставки, и осью X. При этом расположение базовой точки не имеет значения (рисунок 3.5).

Рисунок 3.5 – Перемещение объекта по расстоянию и углу

На рисунке показано перемещение окружности из точки А в точку В. Перемещение задано расстоянием АВ=50 и углом между направлением АВ и осью Х равным 150 градусов.

В практике построений базовую точку и точку вставки чаще указывают с помощью привязок.

Перемещать графические объекты можно и без применения команды Сдвиг. Выделенный объект можно просто перетаскивать мышью, однако в этом случае вы не сможете привязаться к конкретной точке изображения, следовательно, не сможете точно позиционировать перемещаемый объект.





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 409 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...