![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Независимое (артхаусное) кино изначально не поддерживалось крупными кинокомпаниями. С одной стороны, это означает меньшие бюджеты, с другой стороны — меньшее давление на режиссёров. Крупные кинокомпании организуют производство кинофильмов как коммерческую деятельность, поэтому коммерческие интересы продюсеров обычно превалируют над художественными устремлениями режиссёра. Продюсерам зачастую выгодно исключение наиболее рискованных сцен, чтобы в кинопрокате фильм не получил чересчур «взрослого» рейтинга. Иногда полная (режиссёрская) версия выпускается на DVD отдельным тиражом.
В 1960-е гг. независимое кино США было весьма разнородно: это и культовый роуд-муви «Беспечный ездок», и творческие эксперименты Энди Уорхола, и трэш для узкого круга зрителей (т. н. «полуночные фильмы», которые демонстрировались в кинотеатрах глубокой ночью). Со времени Нового Голливуда грань между независимым кино и коммерческим мейнстримом с каждым десятилетием становится всё более зыбкой. Лидеры независимого кино (как, например, братья Коэны и Квентин Тарантино) снимают фильмы, собирающие в прокате не меньше, чем коммерчески ориентированные проекты средней руки. Подразделения, специализирующиеся на кинопродукции «не для всех», открыты во всех крупных киностудиях: Miramax Films при студии Диснея, Focus Features при студии Universal, Fox Searchlight при 20th Century Fox и т. д.
Дата публикования: 2015-04-08; Прочитано: 294 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!