![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Б
Безликий демон
И
Империя муравьёв
Ч
Человек, изменивший свой разум
Чужой (фильм)
Э
Эбботт и Костелло встречают человека-невидимку
________________________________________________________________________________
Чёрно-белое кино — исторически первый, технологически самый простой и дешевый вид кинематографа, в котором отсутствует передача реальных цветов, изображение создается исключительно с помощью градаций яркости. До появления в первой половине XX в. практически приемлемых технологий цветной киносъемки кино было почти исключительно черно-белым. В дальнейшем техника черно-белого кино использовалась ради экономии (например, в кинохронике), а также в качестве художественного приема.
Чёрно-белые документальные фильмы
Б
К
С
Ч
Чёрно-белые мультфильмы
K
| Л
| П (продолжение)
|
Нуа́р (фр. film noir — «чёрный фильм») — жанр американского кинематографа 1940-х — 1950-х годов, запечатлевший атмосферу пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма, характерную для американского общества во время Второй мировой войны и в первые годы холодной войны.
Эпоха классического нуара заключена между фильмами «Мальтийский сокол» (1941) и «Печать зла» (1958). На создании нуаров специализировались режиссёры Рауль Уолш, Джон Хьюстон, Роберт Сьодмак, Отто Премингер и Фриц Ланг; свой вклад в развитие жанра внесли такие крупные мастера, как Стенли Кубрик, Орсон Уэллс, Билли Уайлдер, Николас Рэй и Альфред Хичкок. Эталонные образы частных детективов и негодяев в фильмах этого направления создали Хамфри Богарт, Дэна Эндрюс, Берт Ланкастер и Орсон Уэллс. «Роковых женщин» в нуарах играли почти все голливудские кинодивы того времени, в частности Рита Хейворт, Джоан Кроуфорд, Лорен Бэколл, Барбара Стэнвик и Джин Тирни.
В сценарном плане нуар отталкивался от американской школы «крутого детектива» (англ. hard-boiled fiction), а в отношении кинематографии многие приёмы были позаимствованы из арсенала немецкого экспрессионизма («М» Фрица Ланга)[1]. Помимо самого Ланга, многие мастера нуара (Премингер, Сьодмак, Уайлдер) прошли закалку в немецком кинематографе довоенного времени. Не исключено также влияние и французского поэтического реализма конца 1930-х годов («Пепе ле Моко»). Фильмы-нуар снимались и за пределами США — в Великобритании, во Франции и в Японии.
Кадр из фильма «Убийцы»
Дата публикования: 2015-04-08; Прочитано: 391 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!