2004 — Как создавались империи: Рим — Документальный сериал, Режиссёр — History
2004 — Римская империя: Нерон (Imperium: Nerone) — худ. фильм, режиссёр — Пол Маркус
2005 — Рим — Сериал, Режиссёр — Майкл Эптид
2005 — О чем знали древние: Римляне — Документальный сериал, Режиссёр — Discovery Channel
2005 — Империя (Empire) — сериал, режиссёр — Джон Грэй
2006 — Древний Рим: Расцвет и падение империи — Сериал, Режиссёр — Тим Данн
2006 — Спартак: Под маской легенды — Научно-популярный сериал, Режиссёр — BBC
2006 — Технологии Древнего Рима — Научно-популярный сериал, Режиссёр — National Geographic
2006 — Ганнибал (Hannibal) — худ. фильм, режиссёр — Эдвард Базалгетт
2006 — Древний Рим. Расцвет и крушение империи / Ancient Rome. The Rise and Fall of an Empire — документальный исторический сериал, BBC, Режиссёры: Ник Мерфи/Nick Murphy, Ник Грин/Nick Green, Кристофер Спенсер/Christofer Spencer и др.
2007 — Помпеи (Pompei) — худ. фильм, режиссёр — Джулио Бейз
2007 — Последний легион (The Last Legion) — худ. фильм, режиссёр — Даг Лефлер
2009 — Сражения Древнего Мира — Ганнибал: Истребитель — Научно-популярный сериал, Режиссёр — History
2009 — Сражения Древнего Мира — Юлий Цезарь: Великая осада — Научно-популярный сериал, Режиссёр — History
2009 — Битва против Рима / Kampf um Germanien (2009) Документальный фильм
2009 — Агора (Agora) — худ. фильм, режиссёр — Алехандро Аменабар
2012 — Спартак: Месть — Сериал, Режиссёр — Майкл Хёрст, Джесси Уарн
2013 — Спартак: Война проклятых — Сериал, Режиссёр — Майкл Хёрст, Джесси Уарн
2014 — Помпеи (Pompeii) — худ. фильм, режиссёр — Пол Андерсон
Киноповесть — (греч. kineo — двигаю) — произведение киноискусства, сюжет которого сравнительно сложный, базируется на целом ряде событий и в котором достигается эпическая широта охвата изображаемой действительности. Вместе с тем во второй половине XX в. получило распространение иное значение этого термина: ударение переносится со слова «кино» на слово «повесть». Так, киноповестью называют сценарий, умышленным образом переработанный для чтения (при переработке изымаются специфические кинематографические термины, расширяются диалогические сцены, вводятся лирические отступления, грамматическое настоящее время меняется прошлым т.п.). Кроме того, так называют повесть, созданную с сознательной ориентацией на определенные кинематографические приемы повествования (измельчение действия на короткие эпизоды, лаконичность диалога и авторских объяснений, монтажный характер эпизодов т.п.). Выдающимся мастером и в некоторой степени, первооткрывателем жанра был Александр Довженко («Зачарованная Десна», «Украина в огне» и др.)..
Киноповесть — фильм, который рассказывает вымышленную историю или рассказ. Киноповесть, как правило, противопоставляется документальным, а также некоторым экспериментальным фильмам. Хотя иногда документальные фильмы, могут тоже рассказывать историю.
В отличие от художественной литературы, которая, как правило, рассказывает о ситуациях и событиях, которые полностью вымышленные, кино всегда ближе к жизни.
Первооткрывателем жанра был Александр Довженко («Зачарованная Десна», «Украина в огне» и др.)..
С появлением Голливуда в начале XX века, киноповесть, как правило, в форме художественного фильма, доминирует в коммерческом кино.
Детекти́в (англ. detective, от лат. detego — раскрываю, разоблачаю) — преимущественно литературный и кинематографический жанр, произведения которого описывают процесс исследования загадочного происшествия с целью выяснения его обстоятельств и раскрытия загадки. Обычно в качестве такого происшествия выступает преступление, и детектив описывает его расследование и определение виновных, в таком случае конфликт строится на столкновении справедливости с беззаконием,
studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования(0.011 с)...