![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
«Завещание Крессиды» (The Testament of Cresseid) Роберта Генрисона можно рассматривать как очень раннюю форму фанфика. История основана на поэме «Троил и Крессида» (Troilus and Criseyde) Джеффри Чосера и, как и большинство фанфиков, создана, чтобы заполнить бреши в оригинальной работе. В своём рассказе Генрисон ввёл трагическую концовку со смертью Крессиды, поскольку её фатальная судьбы не была упомянута в Чосеровской версии произведения.
Возрастающая популярность новеллы Сэмюэля Ричардсона «Памела, или награждённая добродетель» благодаря ещё слабо развитым законам о копировании творчества привела к публикации ряда неавторизированных сиквелов[8]. Также, как и фанфики, эти сиквелы дополняли историю жизни Памелы, рассказывая о событиях после новеллы.
Шарлотта Бронте и её сёстры написали много историй и новелл, детализирующих фантастические приключения Артура Уэллсли, первого герцога Веллингтона, и двух его сыновей: Артура и Чарльза. Последующие рассказы были сфокусированы на его сыне Артуре, который стал почти супер-героической фигурой, герцогом Заморной. Юношеские произведения Бронте являются ранним образцом «фанфиков о реальных людях»[9].
На рубеже XX века мир посмотрел с новой стороны на произведение Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес»: на его основе были созданы пародии такими авторами как Фрэнсис Элиза Ходжсон Бёрнетт и Эдит Несбит. В придачу, поклонниками Артура Конан Дойля было написано несколько версий «Приключений Шерлока Холмса».
Дата публикования: 2015-04-08; Прочитано: 300 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!