![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Схема проецирования сцены на экран компьютера
Моделирование сцены (виртуального пространства моделирования) включает в себя несколько категорий объектов:
Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.
Назначение материалов: для сенсора реальной фотокамеры материалы объектов реального мира отличаются по признаку того, как они отражают, пропускают и рассеивают свет; виртуальным материалам задается соответствие свойств реальных материалов — прозрачность, отражения, рассеивания света, шероховатость, рельеф и пр.
Наиболее популярными пакетами сугубо для моделирования являются:
Для создания трехмерной модели человека или существа может быть использована, как прообраз (в большинстве случаев) Скульптура.
Дата публикования: 2015-04-08; Прочитано: 342 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!