Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
До Люмьера (начиная с середины XIX столетия) и параллельно с ним было сделано множество открытий по части съёмки и проекции движущихся объектов: анимированные рисунки «оптического театра» Эмиля Рейно, целлулоид Александра Паркса, гибкая светочувствительная плёнка Ивана Болдырева, целлулоидная плёнка Ганнибала Гудвина, Генри Рейхенбаха и Джорджа Истмена, «зоопраксископ» Эдварда Майбриджа, «хронофотограф» Этьен-Жюля Маре, «фоноскоп» Жоржа Демени, зоотропический аппарат и перфорация Луи Лепренса, «синематограф» Леона Були, скачковый механизм типа «улитка» Иосифа Тимченко, кинокамера Уильяма Фризе-Грина, «биоскоп» Макса и Эмиля Складановских, «синематограф» Жана Ле Роя, «кинеоптикон» Берта Экрса и Роберта Пола, «фантоскоп» («витаскоп») Томаса Армата и Чарльза Фрэнсиса Дженкинса.
Афиша сеанса кинематографа в Париже. 1895 г.
Луи Люмьер сохранил шаг кадра Эдисона в четыре перфорации и добавил кулачковый скачковый механизм, аналогичный использованному в швейной машине: специальные зубья в верхнем положении входили в отверстия перфорации и тянули за собой плёнку (как зубчики швейной машины тянут ткань), а в нижнем положении выходили из перфорации, оставляли плёнку неподвижной. Главной частью этого механизма был эксцентрик, известный механикам с конца 1870-х годов как «эксцентрическая передача Трезеля».
Луи Люмьер использовал лучшее из опыта предшественников. Его синематограф стал настоящим портативным съёмочным ателье. Кинокамера была более лёгкой, удобной, с удовлетворительной скоростью съёмки. На этом же аппарате можно было печатать позитивы. К тому же синематограф использовался и как проектор: достаточно было открыть заднюю дверцу, установить за плёнкой источник сильного света, и отдельные кадры, сменяя друг друга незаметно для глаза, создавали движущееся изображение[2].
Дата публикования: 2015-04-08; Прочитано: 238 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!