Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Оптимизация графического вывода



Для оптимизации графического вывода в.NET 2.0 используется алгоритм двойной буферизации графической информации. В этом случае отдельные операции, формирующие фон и элементы изображения, выполняются с буферной областью оперативной памяти. Затем полностью сформированное изображение одной операцией переносится в окно. Для активизации режима двойной буферизации в панели свойств формы следует установить в true свойство DoubleBuffered.

Управление созданием буферов изображений в памяти обеспечивает класс BufferedGraphicsContext. Среда.NET автоматически создаёт для приложений экземпляр этого класса. Получить к нему доступ можно через свойство BufferedGraphicsManager.Current. Для объекта BufferedGraphicsContext перед использованием должен задаваться максимальный размер буфера через присваивание значения его свойству MaximumBuffer (тип Size). Максимальный размер буфера должен соответствовать максимальному размеру выводимого в окно изображения. Максимальный размер окна при текущих настройках системы можно получить, обратившись к свойству SystemInformation.PrimaryMonitorMaximizedWindowSize.

Для выполнения операций рисования в буфере используется объект типа BufferedGraphics. Этот класс содержит поле Graphics типа Graphics. Новый объект типа BufferedGraphics создаёт метод Allocate класса BufferedGraphicsContext. После использования объекта, занятые им ресурсы должны освобождаться методом Dispose.

Перенос сформированного рисунка из буфера в окно осуществляется методом Render класса BufferedGraphics, которому передаётся объект типа Graphics, связанный с окном.






Дата публикования: 2015-06-12; Прочитано: 212 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...