Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Рекомендации по применению цветового сдвига



При использовании цветового сдвига неплохо помнить о том, какие цвета являются оппонирующими друг другу. Не забывайте, что, подкрашивая объект одним, который мы потом «вычитаем», мы добиваемся добавления в кадр контрастирующих цветов. Если непонятно, помните, что зеленый фильтр, в данном случае, будет добавлять в кадр пурпурного, желтый — синего. Оранжевый, как гибрид красного и желтого, добавит зеленого и синего (обратите внимание, красного у нас осталось в лице довольно много, зато фон стал чисто синим).

Кстати, крайне желательно использовать тестовую мишень (так Сергей Родионов на семинаре говорил), а также предустановку ББ, по ней, чтобы потом не гадать, какого же цвета было лицо.

Итак, использовать цветовой сдвиг можно всегда, лишь бы вам лично (и вашим зрителям) это не надоело. Но чаще все же заранее иметь перед собой какую-то цель. Цели могут быть разные:

  1. Вас не устраивает фон, который хочется как-нибудь разнообразить (наш случай с серым).
  2. Вы хотите снять объект на интересном предзакатном фоне, который и так неплох, но вы хотите поменять краски.
  3. Вас просто раздражает стандартный цвет, вы хотите что-то в антураже изменить.
  4. Вам нравятся глючные цвета, которых вы готовы добиваться любым способом.

Вот так у нас получилось покрасить луну в голубой (оранжевый фильтр):

Оригинал фото: Фотикс

А здесь с помощью все того же фильтра закатное небо стало синее. Если использовать зеленый, ему добавятся, наоборот, малиновые цвета, синий вытащит желтоватые оттенки:

Остался один вопрос: «зачем?» — но на него, надеемся, мы уже ответили выше. Нет смысла пихать фильтры каждый раз на вспышку, просто чтобы поиграться, потому что так и доиграться недолго. С закатом, впрочем, есть одна оговорка, говорящая как раз о пользе фильтров: «голая» вспышка имеет абсолютно нейтральный оттенок, т.е. объекты, ей освещенные, будут белыми на фоне цветного заката, а попытка правки ББ к желтому приведет к частичной потере синих тонов в небе, что, естественно, поправимо, но изначально уже плохо, т.к. цвет теряет чистоту.

А вообще, удачных экспериментов и ничего не бойтесь — в конце концов, вы определяете не только баланс белого, но и финальный результат, который без вашей смелости не улучшится.





Дата публикования: 2014-10-25; Прочитано: 572 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...