Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Предположим, что вы купили фотоаппарат просто для банальной прямой печати фотографий «как есть» — то есть, еще не совсем отошли от пленочных стандартов и снимате в той же манере: щелкнул — напечатал как было.
В таком случае сосредоточьтесь на размере кадра: найдите в меню пункт «Image size» и выберите показатель, который максимально близок к 1915х1285 (оптимальный для печати 10х15, наиболее распространенного формата — скорее всего, в арсенале будет 2048х…) и при съемке помните, что верх и низ (длинные стороны то есть) будут автоматически обрезаться печатной машиной, поэтому не располагайте там значимых объектов вроде своей машины. Таким образом вы заодно сэкономите место на карте памяти. Дело в том, что для печати 10х15 достаточно 2.2Мп (и даже тогда, когда печатают с большего разрешение, оно все равно машиной уменьшается до нужного)… не стоит так переживать по поводу того, «а зачем же я купил 10Мп фотик» — он вам пригодится в редактировании фотографий.
Второе, что нужно помнить — вы сами управляете цветом фотографии. Если получаемые фотографии кажутся темными, добавьте яркости (brightness), обязательно выставите в «плюс» параметры contrast (контрастность) и saturation (насыщенность) — ваши фотографии станут сочнее по цвету и четкости. Если есть настройки параметра sharpness (четкость), его тоже выставляйте в «плюс» — фотографии не будут размытыми, за исключением случаев, когда будет откровенно мазать автофокус. Это уже ваша вина — надо сверяться по дисплею, как выходят ваши фото, иначе зачем нужен цифровой фотоаппарат.
Никогда не ленитесь менять сюжеты съемки (в современных моделях их может быть до двадцати штук, включая такие редконужные, как, скажем, салют) — над ними ночами карпели сумасшедшие японцы, чтобы избавить вас от лишних и ненужных мыслей над экспозицией. Это поистине революционное открытие, которое дала нам цифровая фотография, поскольку раньше такими достоинствами обладали далеко не все даже любительские фотоаппараты. Естественно, предварительно нужно в них всех разобраться (чтобы потом не гадать, почему «вон тот мужик изображен на картинке на фоне белых гор со звездой в небесах», и что бы это значило) и четко проянить для себя, что они означают. Если бы вы знали, сколько настроек приходится поменять профессиональному фотографу практически перед каждым кадром (или сверяться, как минимум, что все так, как он задумал). Пользуйтесь полным автоматом только в крайних случаях, когда некогда думать. Режимы, начинающиеся на буквы A, S, P, M используйте только когда поймете, чем диафрагма отличается от выдержки, а чувствительность от экспозиции и твердо придете к выводу, что без геморроя вам жизнь не мила.
Дата публикования: 2014-10-25; Прочитано: 654 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!