Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Система координат дисплея



y
0, 0 x 639,0 Отсчет координат начинается с левого верхнего

угла (с 0, 0).

640 x 350 В графических режимах имеется текущий указатель для вывода изображения (аналог курсора в текстовом режиме). Для перемещения указателя имеется ряд специальных функций и процедур.

MoveTo (x, y: Integer); – перемещает текстовый указатель в точку с координатами X, Y.

Например:

MoveTo (200, 100);

MoveRel (dx, dy): integer;– перемещает текстовый указатель на dx точек по горизонтали и на dy точек по вертикали. Например, MoveRel (10, 20); MoveRel (-10, -15).

Если необходим контроль местоположения текущего указателя, то используют GetX, GetY, которые возвращают координаты текстового указателя. Они также полезны для контроля выхода за границы экрана.

GetMaxX и GetMaxY: integer – возвращают соответственно максимально возможные для установленного режима значения X и Y координат.

Пусть, например, нужно вычислить координаты центра:

ХС:= Get Max X div 2;

YC:= Get Max Y div 2;





Дата публикования: 2014-10-25; Прочитано: 439 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...