Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

На студии



Старайтесь не сильно обращать внимание на советы партнёров по группе. Главное, чтоб вам самим нравилось то, как вы исполнили свою партию. Вы, как творец, сами создаёте свой стиль. Даже если что-то не получается, то со временем получится. Слушая других и стараясь оправдать их видение, вы потеряете «свою фишку». Тем более, что часто советы высказаны потому, что человеку просто хочется выпендриться. Сосредотачивайтесь, когда пришло ваше время записываться. Я, для того чтоб не смущать вокалиста, не делал окно, чтоб его видеть. Так он может сосредоточиться на самом себе и тем более так лучше звукопоглощение. Если начали писать и вам сразу что-то не нравиться, или вы чувствуете, что придется переписывать, не тратьте зря время, останавливайте запись и начинайте заново. Помните, что чем быстрее получится удачный дубль - тем свежее и лучше будете звучать. Вот тут и всплывает необходимость сосредотачиваться и знать текст или партию на зубок. Так же, по этой же причине, разогрейте заранее голос или разыграйтесь на своём инструменте. Старайтесь исполнять ровно по громкости. Тогда потребуется меньше компрессии, и партия лучше будет звучать. Вокал: Если у вас есть место, где надо явно усилить громкость - чуть дальше отклонитесь от микрофона в этот момент. Потом постарайтесь вернуться на прежнее расстояние. Если нужно что-то прошептать, то наоборот – приблизьтесь. Вообще старайтесь по возможности стоять ровно перед микрофоном. Обязательно посоветуйтесь со звукорежиссером по поводу того, на каком расстоянии от микрофона петь. Чем ближе, тем бархатнее голос, но тем грязнее. Чем дальше – тем чище, но тоньше и больше слышно окружение (живая реверберация). Если микрофон ламповый, то тут ещё от расстояния меняется характер звука. Звукорежиссер знает особенности своего микрофона и помещения, поэтому точно даст вам нужные рекомендации. Во время записи вы будете слышать в наушниках музыку и себя. Некоторые знаменитые звукорежиссеры предпочитают делать не так. В наушниках слышно только музыку. Вы снимаете или немного снимаете один наушник с одного уха и слышите себя вживую. В этом есть свои преимущества. Например, лучше контролируешь себя и не перекрикиваешь музыку. Если в тракте мониторинга есть задержка, то это тоже недостаток, который таким образом можно решить. Можно также соединить эти два способа в один. Громкость музыки в наушниках должна быть отрегулирована для вас так, чтоб было удобно, но и не очень громко. Это нужно для того, чтоб исключить вероятность попадания звука из наушников в микрофон. Не забудьте принести с собой диск. Отличая схема: на перезаписываемый диск запишите всё что нужно будет от вас студии (например, партии минусовки). Потом на этот же диск вам и запишут готовый продукт.

Психологические советы: уважайте звукорежиссера, и звукорежиссер должен вас уважать. Часто можно встретить ситуацию, когда музыкант считает, что сделал больший вклад в песню, чем звукач, а звукорежиссер считает – что он. Я, как и музыкант, и звукорежиссер, могу объективно сказать, что вклад равный. Уважайте друг друга, и вы плодотворно поработаете. Не ходите самовольно по студии, спрашивайте разрешения. Ведите себя культурно и серьезно, чтоб к вам отнеслись как к серьезному клиенту. Тогда результат будет на голову лучше.





Дата публикования: 2014-10-19; Прочитано: 433 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...