Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Самое главное в звукозаписи



Опубликовано 10 апреля 2010 в рубрике Звук

Translate

Мы живём в век прогресса.
Это и хорошо и в тоже время навевает на грустные размышления.
Вспомнил вчера время своего 16-17 летия.
Тогда впервые мне подарили гитару. Стоила она 16 руб 50 коп.
Я был счастливый, в полном смысле этого слова.
Не умел играть, но у меня была настоящая гитара.
Тогда это было в диковинку.
Мы "сколотили" школьный ансамбль.
Учились, слушая магнитофонные записи (по 10-20 раз переписанные)

популярных тогда групп Deep Purple, Pink Floyd,Uriah Heep,Led Zeppelin, Grand Funk, Creedence.

Из наших -только появившиеся тогда Песняры.


Даже группу назвали Александрина.
Мчались на репетиции как на какое то святое действие.
Мы не просто "снимали" темы в "ноты".
Мы представляли как любимые артисты двигаются на сцене.
Пытались понять их чувства, переживания.
Слиться с ними. Поймать внутри себя именно их звук.
Почувствовать его сердцем.

Сегодня -век прогресса. Век информации

Появилось просто море, нет океан информации по звукозаписи, музыке.
Немерянное количество плагинов, VSTi инструментов, аудиоредакторов.
Всё сверкает, мигает. Красиво.
Многие нахватались "умных" терминов. Понтов, одним словом.
Многие ищут- самые крутые программы, плагины обработки и.т.д
И забывают самое главное- звук.
То, ради чего они делают свою запись.
Повторю то, что я уже сказал однажды в Школе звуковых шагов

Думайте о звуке а не о знаниях. Ищите не крутизну- " а вот у того…" Ищите Звук.

Не забывайте главную цель.
Музыкант играет не руками- сердцем. Руки- это всего лишь натренированное дополнение.
Певец поёт сердцем. Голос-это всего лишь натренированное дополнение.
Диктор начитывает речь сердцем. Голос-это всего лишь натренированное дополнение.
Я не говорю о дрессированных медведях и куклах. напичканных терминами.
Это бездушные манекены. Им всё "по барабану", лишь бы денег срубить.
Я говорю о тех, кто ищет, не успокаивается. Кто действительно хочет научиться.
О живых личностях.
Вот когда вы будете так настраиваться- поверьте, вы будете наслаждаться процессом записи,не отвлекаться на "второстепенное ", на мелкие неважности.
И вы будете иметь результат.
С вами был Сергей Ревяков
Всего доброго.

Добрый день.
Сегодня я поделюсь с вами краткой схемой записи и обработки.
Итак (без лишней лирики):

1.Бережно переносите звук в компьютер (хард-диск рекордер, портостудию, магнитофон- в общем кто куда записывает) то-есть настроили уровни записи (о грамотной настройке см. здес ь) и записал и.
2. Отредактировали записанный материал (о том как редактировать см. здесь)
3. Динамическая обработка записанного материала (компрессор, лимитер….)
4. Частотная обработка (EQ)
5. Пространственная обработк а (Hall, Delay,Chorus, Reverberator)
6.Если у вас музыкальная запись- многодорожечная аранжировка+ несколько треков вокала с беками работа над многоплановостью (размещение инструментов и голосов в пространстве- ближе дальше )
7. Промежуточное сведение материала
8. Мастеринг
9. Финальное сведение материала для записи на CD или для размещения в интернет

Вот, вкратце схема, которой учимся всю нашу жизнь.
Кому нужны персональные консультации- обращайтесь.





Дата публикования: 2014-10-19; Прочитано: 538 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...