Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Тестирование и публикация Web-сайта



Прежде чем разместить свой Web-сайт на сервере в Ин­тернете, его необходимо тщательно протестировать, так как потенциальными посетителями вашего сайта являются де­сятки миллионов пользователей Интернета.

Необходимо просмотреть, как выглядят ваши страницы в наиболее распространенных браузерах Internet Explorer и Netscape Navigator (а они могут выглядеть по-разному). Не­обходимо проверить: • нормально ли читается текст на выбранном фоне;


Основы языка гипертекстовой разметки документов



• правильно ли расположены рисунки;

• правильно ли работают гиперссылки.

Для публикации Web-сайта необходимо найти подходя­щее место на одном из серверов Интернета. Многие провай­деры предоставляют своим клиентам возможность бесплат­ного размещения Web-сайтов на своих серверах (бесплатный хостинг).

Для публикации Web-сайта необходимо получить от про­вайдера необходимые сведения:

• URL-адрес сайта;

• секретные имя пользователя и пароль, которые необходи­мы администратору сайта для его редактирования. Технология публикации Web-сайтов может иметь несколь­ко вариантов:

• для публикации можно воспользоваться инструменталь­ным средством, которое использовалось для создания Web-сайта (например, Netscape Composer);

• организация, предоставившая место на своем сервере, мо­жет предложить публиковать сайты через Web-интерфейс с помощью браузера или с помощью оригинального Дис­петчера файлов;

• наибольшие возможности при публикации предоставля­ют FTP-клиенты.

Из Практические задания

13.7. Найдите в Интернете серверы, которые предлагают услуги по размещению сайтов, и опубликуйте разработанный вами сайт.


Ответы и указания к решению


Ответы к главе 1. Компьютер и программное обеспечение

1.2. В окне программы активизировать
тестирующий модуль Memory Band­
width Benchmark.

Через несколько десятков секунд
появится информационное окно, ко­
торое показывает быстродействие
модулей памяти в сравнении с быст- р^.,,.,„ ■ ^
родействием четырех типов памяти, j JjE £Г

1.3. В окне программы активизировать информационные моду­
ли Mainboard Information и CPU&BIOS Information.

1.6. http://schools.techno.ru/sch444, http://www.computer-museum.ru

Ответы к главе 2. Информация. Двоичное кодирование информации

2.1. 4 бита.

2.2. 8, 128.

2.3. Приближенно 2,58 бита, 6,17 бита, 4,32 бита, 2,80 бита.

2.4. 1,5 бита.

2.5. 6 битов, 7 битов.

2.7. В 10, в 2, в 8, в 16.

2.8. х = 2.

2.9. 8.

2.10. MCMXCIX.

2.11. 5, 6, 7, 7, 9, 18, 26, 191, 156.

2.13. 910= 10012 = 118 - 916, 1710=100012 = 218=» П16, 243I0= 111100112 = 3638 = F3]6.

2.14. 0,210=0,0012=0,1468=0,333]6; 0,3510=0,0102=0,2638=0,59916.

2.15.3,510=11,12 = 3,48 = 3,8,в;

47,8510 - 101111,1102 - 57,6638 = 2F,D9916.


Ответы и указания к решению



              _£_j
              D
          А   Е
      7   в   F I

2.17. 11112=178 = F16; 1010101,= 1258= 55.

2.18. 0,01111,= 0,368= 0,7816; 0,10101011,= 0,5268= 0,АВ.

2.19. 11,01,= 3,28=3,416; 110,101,= 6,58= 6,А16.

2.20. 46,278= 100110,010111,; EF,1216= 11101111,0001001,.

2.21. 1101,= D16; 0Д11112>0,228; 35,638> 16,С16.

2.22. 1010,+10, =1100,; 1010,-10, =1000,; 1010, • 10, =10100,; 1010,: 10,=101,.

2.23. 58 + 48=118; 178 + 418=608.

2.24.F16-A16=5I6; 41„ - 17- 2А16. 2.25. 17. +17 = 2616; 41. + 4116 = 142,. 2.26.

Десятичные числа Прямой код Обратный код Дополнительный код
-50      
-500      

2.27. От - 32 768 до 32 767.

2.28. Максимальное значение чисел двойной точности с учетом возможной точности вычислений составит 8,98846567431157 • 10307 (количество значащих цифр деся­тичного числа в данном случае ограничено 15-16 разряда­ми).

2.29. 234, 238, 236, 239, 252, 254, 242, 229, 240.

2.30. байт.

2.31. В кодировке КОИ8 — щбл, в кодировке ISO — нЕЬ.
2.32.

Разрешающая спо­собность экрана Глубина цвета (бит на точку > I
      32 I
800x600 469 Кбайт 938 Кбайт 1,4 Мбайт 1,8 Мбайт
1024x768 768 Кбайт 1,5 Мбайт 2,25 Мбайт 3 Мбайт
1280x1024 1,25 Мбайт 2,5 Мбайт 3,75 Мбайт 5 Мбайт

2.33. 16 бит • 44 000 с'1 • 10 с = 859, 375 Кбайт.



Ответы и указания в решению


Ответы к главе 3. Основы логики и логические основы компьютера

3.2. А = {2 х 2 = 4 }; В = {3 х 3 = 9}; (А&ВМА&В)

А В А&В А В А&В И&бМ А&В)
             
             
             
             

3.6. a) (AvA)&B = 1&В= В;

б) A&(AvB)&(B&B) = A&(AvB)&0 = 0.

3.7. Возможны два варианта расписания:

1. Информатика 1. Математика

2. Математика 2. Физика

3. Физика 3. Информатика

3.8.

А в р0 ft=(4&B)v(MP0)v(B&P0) S= {AvBvP0)&Pv{A&B&P0)
         
         
         
         
         
         
         
         

3.9.

    &  
А   ~ &       P=(A&B)v(A&P0)v(B&P0)
       
в   &        
         
Р0   - 1 ~ &       &,    
      r-l  

S=(AvBvP0)&P0v(A&B&P0)


Ответы и указания к решению



Ответы к главе 4. Основы алгоритмизации





Дата публикования: 2014-10-30; Прочитано: 1965 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...