Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Иностранный язык в техническом университете 13 страница



Кто же это оружие массового поражения применят? Мне достоверно не известна структура и источники финансирования феминистических организаций. Часть средств поступает из каких-то <фондов>. Государства также и сами щедро финансируют собственную гибель из средств налогоплательщиков. Часть средств идет через ООН под сладким соусом <защиты прав женщин>, <планирования семьи>, и <гендерной политики>. Часть средств идет как прибыль от такого сектора свободного сексуального рынка, как шоу бизнес. Но если бы я был террористом №1, я бы нипочем не стал бы заниматься сомнительной эффективности глупостями вроде тарана небоскребов захваченными авиалайнерами. Я бы просто щедро финансировал феминистические организации на территории противника, борясь с ними на собственной территории. Финансирование подрывных сил на территории противника - прием известный и очень эффективный. Точно также Германия и США во время Первой Мировой войны финансировали большевиков, используя их в качестве подрывной силы против царской России. Женщины противника убивали бы своих нерожденных детей, переориентировали бы других женщин на бесплодные гомосексуальные связи, вели бы "войну полов" против собственных деморализованных мужчин, короче, ударными темпами разваливали бы социальную структуру противника. А мужчины бы слабели, тупели, редели, спивались, и в итоге им просто нечего бы стало защищать. За кого идти в бой? За женщин, которые отобрали их имущество и детей? За детей, которые убиты женщинами до рождения либо отторгнуты от отцов и натравлены женщинами против отцов? За государство, которое все это организовало? За территорию, которая уже населена чужаками, а по сути - захвачена? За себя, смешанного с дерьмом, и с самооценкой ниже плинтуса?
Противника не нужно убивать - он убивает себя сам. Территорию не нужно захватывать - противник сам пускает тебя на свою территорию, чтобы скомпенсировать своих умирающих. Думаю, лет через 100 мусульманское большинство США выберет президентом праправнука Усаны Бен Ладена. Через месяц США станут Объединенным Халифатом Северной Америки. А вместо статуи Свободы поставят памятник женщине без паранджи и в штанах. Памятник феминистке, расчистившей жизненное пространство для правоверных. Ибо велик Аллах, отнявший у неверных разум. И в безумии своем поставили они женщину выше себя. И стали прахом у ног правоверных. Аллах акбар! Впрочем, Объединенному Халифату Северной Америки в союзе с Западноевропейскими Эмиратами будет еще предстоять длительная конкуренция с КНР, граница с которой в результате вымирания коренного населения России будет к тому времени проходить по Уральскому хребту и пустыням Средней Азии.
Вообще говоря, борьбой с подрывными силами, финансируемыми из-за рубежа, должны заниматься спецслужбы и контрразведка. Будем надеяться, что они все же однажды проснутся и приступят к своим прямым обязанностям.

8.16 Феминизм как убийца западной демократии.


Большая часть тиранов вышла из демагогов, которые приобрели доверие народа тем, что клеветали на знатных.
Аристотель


Демократия изначально возникла в античные времена как метод урегулирования интересов отдельных семей и кланов путем голосования, в котором принимали участие взрослые мужчины. То есть вожаки этих мелких семейных и клановых иерархических образований, самые ответственные люди. И чем ответственнее был человек, чем большими ресурсами он управлял, тем весомее был его голос при голосовании. Рабы и женщины к голосованию вообще не допускались как не способные мыслить категорией стратегических интересов, а поэтому не способные принимать ответственные решения. Ну не может раб заботиться о судьбах государства. У него отключен инстинкт вожака. Область его интересов и предел мышления - палка надсмотрщика да миска похлебки. Женщина же не способна мыслить стратегическими категориями вовсе. Особенно, в экстремальной или военной ситуации. Ее биологическое предназначение - приспособиться, избежать опасности и продолжить генетическую линию победителя. Принимать ответственные стратегические решения может только мужчина с включенным инстинктом вожака и управляющий собственными ресурсами, то есть чувствующий за них личную ответственность. Поэтому история практически не знает бизнесвумен, способных создавать и управлять предприятиями такого калибра, которые построили Генри Форд или Билл Гейтс. В моей жизни был такой эпизод, когда у меня было предприятие с наемными работниками и совладельцем - женщиной. Вся инициатива, которую принимали наемные работники, сводилась к тому, чтобы меньше работать. Иногда это было полезно. Поработать сегодня один день, чтобы завтра, когда ситуация ухудшится, не работать три дня, например. Но инициативы, касающейся стратегических или отдаленных перспектив предприятия, они не проявляли никогда. Гораздо чаще они проявляли инициативу в направлении создания ситуации, облегчающей им воровство и пьянство. Женщина компаньон также была активна лишь в тактической части задач и избегала ответственных и перспективных решений. А в конце концов просто предпочла выйти из бизнеса, когда в ее руках оказалась достаточно большая доля выручки. Ответственность за предприятие чувствовал я один. И только я планировал перспективу и принимал стратегические решения.
В странах Запада достаточно высок процент мелких собственников, то есть ответственных людей, осознающих свои интересы. Поэтому введение всеобщего избирательного права само по себе не сделало демократию неэффективной. Но с получением избирательных прав женщинами уровень ответственности решений, принимаемых голосованием, значительно снизился. Женщины голосуют вовсе не за того политика, который соответствует экономическим интересам ее семьи, страны и обладает профессиональными навыками. Они голосуют за политика, обладающего <мужской харизмой>, напоминающего ее инстинкту самки вожака первобытного стада. Либо за того, кто более квалифицированно поездил по их мозгам. То есть чаще всего, за профессиональных демагогов, <звезд> телеэкрана и политиков, уже находящихся у власти. Что не могло не повлечь за собой приход в политику большого числа проходимцев. Ну, или просто неквалифицированных людей. Например, актеров или спортсменов, не имеющих ни юридического, ни экономического образования и принимающих эмоциональные решения.
Феминизм же, придя в политику, вообще поставил демагогическую обработку населения на поток, так как демагогия - это его единственный инструмент управления людьми. Кроме того, создав систему ограбления мужей женами при разводе, феминизм выбил из-под демократии ее экономический фундамент. Теперь дело всей жизни мужчины может быть в любой момент разрушено и отобрано судом по заявлению его жены. И у мужчины нет смысла этим делом активно заниматься. Нет мотивации. Нет системы интересов. Линия фронта войны полов проходит теперь через его бизнес, через его дом, через его постель. Мужчина, не являясь фактически вожаком семейной иерархии, когда женщина либо доминирует, либо находится в состоянии войны с ним, утрачивает видение стратегической перспективы. У него не работает инстинкт вожака. Семейная структура общества разваливается. Общество, которое состояло раньше из семей, где все понимали свою ответственность перед друг другом и детьми, теперь превращается в аморфное стадо бездетных безответственных пассивных эгоистов. Западная демократия ударными темпами превращается в такой знакомый нам <совок>. Особенно, в США, где культурные механизмы перемешаны, а значит - особенно уязвимы.
Таким образом, феминизированная демократия неизбежно вырождается в пирамидальную плутократию, где роль вожака аморфного стада играет манипулирующее электоратом неподконтрольное ему, а поэтому безответственное матриархальное государство. Государству не нужно договариваться со стадом, которым оно манипулирует с помощью политтехнологий. Но в аморфном стаде имеются и хорошо организованные сильные структуры. Прежде всего это сплоченные религиозные и мафиозные образования выходцев из высокопримативных этносов. Вот с ними безответственные правительства договариваются. Точнее, обслуживают их. Например, в Великобритании уже всерьез обсуждается вживление законов шариата в правовую систему государства.


Рис. 54. Гибель гуманизма, свободы и демократии как завоеваний Западной цивилизации.


В азиатских странах, в том числе и в России, основная масса населения традиционно не обладает и не управляет собственными ресурсами, а значит, не осознает и не отстаивает своих интересов. Поэтому демократия здесь является изначально лишь номинальной. Европейская демократия деградирует до такого состояния лишь через пару десятков лет. И то лишь на федеральном уровне. Поэтому феминизму в России разрушать нечего. Он просто не даст этой демократии появиться. Что очень устраивает местных безответственных политиков-демагогов, которым феминизм до поры до времени поставляет оболваненный его идеями электорат. Однако в скором времени эти политики будут слетать со своих мест по обвинению в сексуальных домогательствах, насилию в семье и супружеских изнасилованиях вслед за своими американскими и израильскими коллегами.

8.17 Кто в выигрыше?


Америка - единственная страна, которая от варварства перешла прямо к упадку, минуя стадию цивилизации.
ЖоржКлемансо


Подытожим. Сбитая с толку феминистской пропагандой равенства между полами, современная женщина делает ставку на профессиональную самореализацию и жизнь ради получения удовольствий, <для себя>. И проигрывает. Оказывается, что самореализоваться одновременно и как женщина, и как профессионал - практически невозможно. На детей и мужчину просто не остается времени. А реализоваться в профессиональной деятельности невозможно потому, что не хватило мужских качеств (за редким исключением женщин <полумужичек> и реализации в женских областях бизнеса). В результате получается одинокая сексуально неудовлетворенная, нереализовавшаяся женщина неудачница.
Проигрывают дети. Большая часть из них просто гибнет при <прерывании нежелательной беременности> под садистскими инструментами убийц в белых халатах, орудующих под вывеской <планирования семьи>. А тот единственный ребенок, которого пощадили для того, чтобы удовлетворить остатки материнского инстинкта женщины, оказывается пищей для кормления комплексов его матери. Либо на него выплескивается весь рассчитанный на большую семью запас невостребованной любви. Тогда его заласкивают и балуют. А в итоге из него получается эгоистичное существо, ориентированное лишь на получение удовольствий. Либо мать на нем вымещает свою неудовлетворенность и использует ребенка в качестве суррогатного мужа. Концентрируя на нем весь запас средств доминирования, рассчитанный на большую семью. В результате получается забитое заманипулированное несамостоятельное существо, обреченное на неудачи в будущем.
Проигрывает мужчина. Вместо любви, секса, ощущения тыла и возможности отдохнуть у себя в <гнезде> он получает уставшую на работе женщину, которая использует иллюзию своей <материальной независимости> для того, чтобы торговаться с ним за право не выполнять домашние обязанности. А матриархальное законодательство она использует для ограбления мужчины при разводе. То есть мужчина получает ежедневную войну полов у себя дома после работы и <дамоклов меч> раздела детей и имущества.
Проигрывает семья. Вместо высокого дохода от полноценной успешной карьеры мужа, обусловленной эмоциональной поддержкой и полноценным отдыхом дома, она получает убытки. Переутомленный деморализованный мужчина не способен зарабатывать много. А женщине зарабатывать много чаще всего, не удается в принципе. В итоге общий доход семьи низок.
Проигрывает государство. Вместо полноценных активных и ответственных работников и солдат оно получает деморализованное пассивное стадо, преступность и демографическую катастрофу.
Выигрывает только кучка озлобленных лесбиянок, занимающихся демагогией на государственном уровне и загребающая деньги спонсоров и налогоплательщиков, выделяемые оболваненной властью.

Итак.
Феминизм - авангард матриархальной деградации человеческого общества.
Феминистки сознательно и целенаправленно разрушают репродуктивную функцию человека. Для этого прицельно наносят удары по самым уязвимым и ключевым местам половой организации отдельных пар и всего общества.
1. Пугливость самки. Феминистки всеми способами демонизируют образ мужчины. Агрессор. Насильник. Извращенец. Педофил. Угнетатель. Сексуальный домогатель. Все делается для того, чтобы женщина при встрече с мужчиной испытывала вместо симпатии и сексуального влечения ненависть и страх. Тогда женщина станет феминисткой и лесбиянкой. Что им и нужно. Кроме того нагнетается страх женщины перед материнством.
2. Самцовый инстинкт защиты самки. Феминистки поднимают эмоциональную истерию, которая заставляет мужчин, находящихся у власти, инстинктивно защищать женщин от несуществующей опасности или <угнетения> со стороны мужчин вообще. Обдурив таким образом законодателей, феминистки получают все новые и новые привилегии для женщин, обеспечивая себе их поддержку. Таким образом, обычные женщины оказываются связаны с феминистками круговой порукой сродни уголовной. И даже понимая порочность феминизма - молча пользуются его сиюминутными плодами. Предавая своих детей, которым придется расхлебывать последствия или убивая их до рождения.
3. Все общественные механизмы противодействия матриархату, придуманные цивилизацией, целенаправленно разрушаются.
-возможность мужчины ответить физическим насилием на эмоциальное насилие женщины.
-культурно-религиозную регламентацию отношений между полами и семейных отношений, структуры семьи.
-систему раздельного воспитания мальчиков и девочек.
-систему имущественных отношений.
-систему общественных отношений.
4. Разрушение системы сексуальных отношений полов путем разрыва инстинктивного алгоритма взаимодействия самца и самки на всех этапах.
-на этапе визуального контакта.
-на этапе встречи.
-на этапе ухаживания.
-на этапе образования пары.
-на этапе бытового взаимодействия.
-на этапе размножения.
-на этапе сексуального взаимодействия.
6. Убийство и половая дезориентация детей.

Короче и проще говоря, феминизм - это движение глубоко больных на голову озлобленных людей за то, чтобы сделать здоровых людей такими же больными и неадекватными. И достигшее в этом начинании глобального успеха.

А вообще, очень хочется верить, что когда-нибудь после окончания войны полов над лидерами феминизма состоится судебный процесс вроде того суда над фашисткой верхушкой, который состоялся в Нюрнберге после окончания Второй Мировой войны.
А теперь для закрепления пройденного в этой главе материала прочитаем все то же самое в более простой и наглядной форме изложения.

Сказка про царя Козьму да бабское царство.


Сказка - ложь, да в ней намек. Добру молодцу (красной девице тож) урок.
Русская поговорка


В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь Козьма третий. Страной своею правил изрядно. А посему народ его не бедствовал. Крестьяне трудились хорошо. Дружина воевать была учена. Приказ тайного сыску тожа не дремал. Каланча пожарная посреди столицы тож была построена высоченная. Стада тучнели. Житницы полнели. Бочки с медовухой, те ваще неисчерпаемы были. Церквы да монастыри благолепны. Благодать, да и только. А девки в том царстве были просто на загляденье. Казалось бы, жить да радоваться. Ан нет.
Была в том царстве дурная слобода. Пьянки тама, драки, поножовщина, непристойности разные в той слободе, страмота одна. А потому дурная слобода та, что церквы в ней не было. Стару церкву пожгли, попа зарезали лихоимцы. А другие попы туды ехать убоялися. Добры люди из той слободы давно ужо убегли. Мужуки которые остались те спилися али друг дружку порешили. А потому было в той слободе баб много. И бабы те ну до того злющие да безстыжие, что оторви да выбрось прямо. А без мужуков и совсем лютые стали. И вот повадились те бабы из своей слободы в столицу ходити. Баб городских баламутить. Покуда мужик в приказе служит али ратное дело изучат, городские бабы сидят на лавке да семечки лузгают. А тем, из слободы, завидно, что им семечек не дают и мужуков и детишков у них нету. И до того иззавидовалися, что аж злобою лютою загорелися. И вот оне, змеюги подколодные, и давай баб столичных обхаживать. Зведут сперва разговор душевный бабский, то да се, а потом исподволь и давай на мужуков наговаривать. Вот де, ты тута трудишься на хозяйстве да семечки лузгаешь. А мужики все изменьщики. В приказе своем в энто время девок небось шшупают. А семечки, что самые лучшие да вкусные - себе забрали. А ты тута ему дом бережешь негодному. Это, говорят, де кухонное рабство. А детев бабе и вовсе не нать потому как мармелад который детям дают можно самой скушать и тогда сладкая жизнь прийдет. И говорят, де баба мужика главнее. Потому как умнее она и к гламуру разному способнее. А мужуков надо усех изничтожить потому как козлы оне и от них агрессия заводится в организме. А без мужуков и с мармеладом жисть аще слаще. А любиться и с бабой можно. Тока хер из полена выстругать какой хошь по размеру, хоть саженный, да к другой бабе веревкой примотать. И никакой мужик не нать тады.
А бабы, как известно - дуры. Верят этим оторвам поганым да на мужуков своих злобу копят. А супостаты иностранные, которые шпыены были засланные да под видом купцов иноземных разнюхивали что да как, те быстрехонько мешок денег в слободу привезли, да притон тама построили. Да анструктора по бл@#ству и разврату всякому из Хранции из самого городу Парижу и выписали. Быстрехонько вражины иноземные смекнули, что тот ратник, кого жона сковородой огрела, отечеству свому боле не защитник вовсе. Дык пущай их свои жоны убивають, неча на них лыцарей своих да кирасиров тратить.
И вот наступило в том царстве время темное да смутное. Прийдет к примеру мужик домой со службы али с поля. Думает дух перевести, борща похлебати да жону родную приласкати. А дома на него баба злая да лютая с кочергой кидатся. Али аще хуже, ребеночков своих бабы удавливать затеяли. Грех то какой. Не хочум, говорят, детей растити. Хочум платья новые покупати, мармелад кушати да в слободу на бл@#ки ходити. С другими бабами любитися. Швобода, говорят. Мужуков своих по щекам сковородой бьют да деньги требують. А мужуки богобоязненные другую щеку подставляют да ждут когда бабы образумются. А те аще боле прежнего лютуют. А то соберутся толпою, вина напьются, подолы задерут, да и ходют так по улицам, песни орут. Швобода, мол, наступила сыксуальная и карнавал таперыча. Их уж и так, и эдак не страмиться уговаривали. Ни в какую. Швобода, грят и все тут. А мужуки, те закручинилися да из домов своих утекать стали. Совсем не в мочь им в домах ихних жити. Из городских кто в леса в охотники, кто в рыбари подалси, кто на конюшне, кто в скирде ночует, а кто перекрестился на церкву, да и вовсе удрал от страму эдакого на Дон али на Днепр к вольным казакам. А детки малые плачуть, по ласке отеческой скучають.
И вот видит тот боярин, что в тайного сыску приказе главным поставлен был, что чей-то его дьяки приказные кто без бороды, а кто с подбитым глазом на службу та ходют. А иные так за службу чегой-то радеть стали, что домой и вовсе не ходют, а в приказе том ночують под лавкою. Да и учинил тот боярин розыск по всей форме. А вот оно чаго твориться в государстве та! И прибежал царю докладывати. Дескать, так мол и так. Угроза национальной безопасности приключилася.
Подивился царь Козьма такому делу, да и кликнул бояр совет держати. А бояре когда в царскую палату собралися, то без слез и не глянешь. Кто без бороды, кто без уха, а у кого прям вся рожа расцарапана. Глаза прячут, мычат чей-то несусветное. Стыдоба, а не дума государственная. Тут уж царь Козьма и сам смекнул, что сурьезная оказия приключилася. Да шутошное ль дело, коли уся вертикаль власти постродала! И прициндет асторический ужо имелся. Когда одного царя жона егойная сковородой колошматила, вороги у того царя половину державы оттяпали, а другую половину свои бояре разворовали. Вот и зачесал царь Козьма в затылке, крепко озадачимшись.
Архимандрит в том царстве в ту пору молодой да неженатый был, потому за бороду не беспокоилси. А посему в суждениях был вольнолюбив и за веру да государству радел. Присоветовал он царю святую инквизицию завестить. По примеру заморских коллег по вере христианской. Пожечь бы всех баламуток на кострах, да и делу конец, ибо ведьмы оне. Другим неповадно будет. Эх, добрая идея была, да царь аще лучше рассудил. Царь Козма третий, он был монарх мудрый да просвещенный. Акромя того слыл либералом и сторонником прогрессу всякого научного. Даже абсерваторию у себя на крыше дворцовой конюшни завел. Откедова, сказывают, в подзорную телескопную трубень за купающимися девками глядел. А посему издал он такой указ.
Бабам тем, которые себя выше мужиков почитают, позволить создать свою автономную государству какую тока пожелають. Дабы ничем их бабская швобода уязвлена не была. Читывал он книжку хранцуза одного иноземного - Жюля Верна. Тама в энтой книжке чатыре мужука на необитаемый остров в пузыре воздухоплавотельном прибыли. И всю цивилизацию тама быстрехонько учинили. И жолеза наплавили, и инструменту наготовили разного, и кузнечно дело превзошли, и скотины всякой завели. И телеграф электрический измастерили. И даже обезьяна дикого изловили да приручили. Про обезьяна ентого царь аж три раза прочитал. Очень на то дивился. От тады и подумал он де, а ведь у меня в царстве точь в точь такой остров имеется. И леса тама, и жолезная руда есть, и зверь водится, и землица плодородная. И благодать всякая тож. И коли бабы те мужиков не жолают, ни того, чаго мужики делают, им тожа не любо и не нать. Тады пущай живут как хочут, вольному воля, и Бог им судия. Раз оне лучше мужуков да умнее да способнее, тады пущай себе бабье царство построют, лучше чем наше, а мы поглядим тады. Можа и вправду бабье царство лучше да краше будет. Обозьяны на том острове не жили, правда. Зато медведи хаживали. Медведев, их тожа приручати можно. Тады оне плясати умеють под дудку на ярмарке для потехи. Тож весело.
Долго ли, коротко ли, а по весне созвал царь Козма дружину, изловили оне в слободе усех тех охальниц да и перевезли на остров благодатный жити да царство бабье зачинати. И анструктора развратного тожа туды для размножения племени пустили. Ну там семян всяких им да картошек да инструменту разного для разводу дали. И сказали что ежели анструктор хранцузский не сдюжит, да ежели плодиться те бабы задумают, то пущай семя мужицкое на продукты али жолезо что выплавют меняют. А дабы какие мужуки то бабье царство не обеспокоили, царь Козьма велел корабель канонерный двухмачтовый округ острову в трех милях плавать пустити.
На третий год послал царь Козьма на остов тот посольство на бабье царство посмотрети да можа с тем царством обоюдовыгодно торговати начати. Тока посольство никакого царства бабьего не нашли. Весь остров послы исходили, а царства и нетути. Гнилой шалаш с костями человечьими тока вареными да обгрызенными. Бабы друг дружку видать скушали, а царство так и не построили. И руду не наломали. И печку плавильную ни обжиговую не сложили. И железу не поплавили. И дерева на дома не срубили. Как тама да чего было, никто не знат. Одно тока уразумели тады в том посольстве. Видать без мужуков бабы царство построить не могут и вовсе никакое. Тока подолы задирать да мужуков хаять способны. Так царю Козьме и донесли.
Царь Козьма ужо к тому времени семейную реформу в царстве своем провел. Красочные платья бл&#ские на пугалы огородные повесить велел. Очень их вороны пужалися. Да лузгать семячки на заваленке запретил. Чтобы неповадно.. Почитал аще книжку иноземную умного одного немца Фридриха Ницше да и повелел каждому мужуку в доме плетку держати. Да жону уму разуму той плеткой учити. Царь Козьма то наш просвященный монарх был.
И зажило его царство лучше прежнего.
Эх, жалко, добрый конец тока в сказках быват...

ГЛАВА 9.
Выводы и перспективы.


Подобно тому как прирост населения всегда считался признаком здоровья нации и цивилизации в целом, депопуляция есть признак болезни народа и общества. В нынешних условиях отсюда следует, что западная цивилизация, несмотря не все свое могущество и богатство, находится в глубочайшем упадке.
Патрик Дж Бьюкенен

Все мне позволительно, но не все полезно. Все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
Апостол Павел


Ну вот мы наконец и подошли к заключительной части нашего повествования о скитаниях и злоключениях человеков разумных в лабиринтах собственных дремучих инстинктов и жизненных обстоятельств. Теперь мы обладаем знанием о том, кто мы, на каком этапе эволюции находимся и почему. И по законам жанра нам предстоит ответить на вполне закономерный вопрос. Ну и что же теперь делать? Где он, выход из историко-биологического лабиринта для отдельно взятой личности, где выход для общества и где выход для Человечества в целом? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала выделим основной смысл нашей книги и подумаем, чего мы на самом деле хотим. Ибо правильно сформулированная и поставленная задача - уже наполовину решенная задача.

9.1 Уровень Человечества.


Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми.
Жан Ростан


Развитие цивилизации, превращение человека из движимого инстинктами животного в мыслящее существо есть ни что иное, как накопление низкопримативного генофонда и вытеснение высокопримативных этносов низкопримативными. Сегодня идет обратный процесс. Низкопримативные этносы деградируют, вымирают и замещаются высокопримативными.
Если совсем просто, то современная постхристианская цивилизация со своими либеральными <завоеваниями> подобна маленькому ребенку, забравшемуся в большой ящик с шоколадными конфетами и обожравшемуся ими до отравления. В такой ситуации нужно не рассуждать о свободе выбора ребенка, а просто вытащить его из ящика, сделать ему промывание желудка и усадить за уроки.
Проблема в том, что помочь ребенку некому. Вытащить себя из ящика, сделать промывание желудка и сесть за уроки этот ребенок может только самостоятельно. Поэтому вместо разумного взрослого действия он рассуждает о свободе выбора и остается в ящике. Не смотря на то, что в ящике испражнений уже больше, чем конфет.
По сути, сегодня перед цивилизованным миром стоит очень простой выбор из двух вариантов:
А. Оставить все как есть и повторить исторический путь всех оказавшихся в аналогичной ситуации социумов. А именно - сгинуть навеки, потеряв за 2-3 поколения накопленный за два тысячелетия селекции самый ценный низкопримативный генофонд. То есть после прогресса скатиться обратно, на эволюционную помойку.
Б. Использовать исторический шанс, появившийся в связи с пониманием взаимосвязей между инстинктивными программами человеческих существ, механизмами функционированием социума и эволюцией. А именно, заняться компенсацией животных инстинктивных программ стадного уровня, восстановить репродукцию и сменить деградацию на развитие. С точки зрения автора Человечество уже достаточно повзрослело, чтобы справиться с пережитками своего животного прошлого.
Первый путь примитивен и не интересен, поэтому рассмотрим сразу второй. Поглядим, как можно в текущей ситуации скорректировать инстинктивные программы. Но прежде повторим еще раз пройденный в предыдущих разделах материал. По кусочкам тема демографической катастрофы затрагивалась практически во всех главах, но все же выделим ее в отдельный раздел ввиду особой важности. И не будем бояться повториться, так как предварительные тесты показали - не все читатели усваивают этот материал с первого раза.

9.2 Демографическая катастрофа.


- Рада бы родить, да не от кого.
Из разговора молодых продавщиц в магазине

-Смотрю на новорожденных, и вижу лица бандюганов.
Фраза врача, педиатра роддома


Демографическая ситуация во всех странах цивилизованного мира - схожая. Демографический кризис, принявший масштаб катастрофы. По всем параметрам: смертность, рождаемость и этнический состав. Идет вымирание коренных европейских этносов. Самого ценного, низкопримативного генофонда нашего биологического вида. Демографическую статистику европейских государств вытягивают только размножающиеся слои вблизи социального дна и мигранты из исламских стран. Правительственные программы стимулирования рождаемости, даже когда они есть, не срабатывают. Власти, видя собственное бессилие, пытаются решить проблему привлечением человеческих ресурсов из тех стран, население которых, напротив, растет. Преимущественно это страны третьего мира. Однако представители высокопримативных этносов не могут ассимилироваться в западные общества. Напротив, они создают изолированные пирамидальные иерархические структуры, соответствующие их уровню примативности, и паразитируют на европейских этносах. В итоге растет лишь преступность и наркомания, но никак не демографические и экономические показатели. Общества деградируют ударными темпами. Россия - не исключение. И более того, когда дело касается деградации, Россия как обычно - впереди планеты всей. Первое место в мире по числу абортов и смертности среди молодых мужчин. Появился даже новый термин в социологии - сверхсмертность мужчин. А между тем, молодые мужчины - это самый активный и работоспособный слой общества. Причины смертности - самые разные. Наркомания, ДТП, самоубийства, несчастные случаи, алкогольные отравления, убийства, инфаркты и т.п. Ничего общего на первый взгляд кроме самого факта преждевременной смерти. В настоящий момент наконец-то всем стало очевидно, что проблема принципиально не решается ни медицинскими, ни экономическими, ни социальными методами. Что же. Осталось только объяснить остальные очевидные вещи. Причина неудач проста: эта проблема не социальная, не экономическая и не медицинская. Она гораздо глубже. Проблема имеет биологические корни. Человек является, прежде всего, биологическим существом. А его репродуктивной функцией управляет, прежде всего, инстинкт размножения. И уже потом, во вторую очередь, экономические и социальные факторы. К сожалению, озабоченные демографической катастрофой правительства не в состоянии принять сколько-нибудь эффективные меры по ее предотвращению. Дело в том, что ни в юридических, ни в экономических ВУЗах, ни а Академии Государственной службы не преподают биологию. А курс средней школы быстро забывается. Поэтому в представлении политиков и государственных чиновников люди - это некие абстрактные юридические и экономические единицы, на которые достаточно воздействовать прямыми правовыми и экономическими методами, чтобы добиться желаемого результата. Они просто не знают, что у живых организмов производят на свет детенышей никакие не пособия и законы, а самцы и самки. Дело осложняется еще и тем, что среди гуманитариев человека почему-то принято считать не частью живой природы, а чем-то особенным. Все эти недоразумения и приводят к тому, что ключевые проблемы Человечества остаются нерешенными в течение многих десятилетий.
Все человеческое существо, в том числе набор врожденных инстинктивных поведенческих программ, рассчитаны на определенный режим существования во вполне определенных условиях. А именно, на те условия, в которых формировался наш биологический вид. Условия первобытного стада. Посмотрим, как работала <прошивка>, набор врожденных инстинктивных программ человека разумного, управляющий репродукцией, в естественных условиях. Как работает сегодня. И как работала в промежуточный период. Тогда мы увидим причинно-следственные связи, и нам станет понятно, что делать. Иерархия человеческого первобытного стада схематично изображена на рис.4. Точно также устроены современные сообщества некоторых стадных обезьян, обитающих в аналогичных природных условиях.
Во главе стада находился вожак. Самый сильный и конфликтный высокоранговый самец. Альфа. По критериям животного мира его гены являлись элитными. Поэтому в соответствии с биологической целесообразностью он бесплатно имел наибольшее число совокуплений с самками и, следовательно - наибольшее количество потомков. Ниже находился слой среднеранговых самцов. Гаммы. Они имели некоторое количество совокуплений с самками за кормежку и как следствие, отличную от нуля вероятность продолжить свою генетическую линию. Но вероятность эта была невелика. Еще ниже - низкоранговые самцы. Омеги. Они не имели возможности заплатить за совокупление, так как добычу у них отбирали более высокоранговые самцы. А их самих - отгоняли от самок. Поэтому низкоранговые самцы не имели спариваний вовсе. Вероятность продолжения их генетической линии равна нулю. Они выполняли функцию буфера, расходного материала между самой ценной, репродуктивной частью стада и окружающей средой. И в первую очередь шли на корм хищникам. Эта система отношений осталась и по сей день закреплена во врожденных поведенческих программах обоих полов. Высокоранговых женщина любит и хочет от них детей. Среднеранговых - поощряет сексом за обеспечение. А низкоранговых - <динамит>.
С развитием материальной культуры, и в первую очередь оружия, структура человеческих социумов сразу по нескольким причинам изменилась. Появилась семейная внутренняя структура. Стали формироваться молодые альтруистические инстинктивные программы поведения и подавляться животные эгоистические.
Биологическая эволюция, прогресс нашего биологического вида - это снижение примативности, повышение альтруистичности и укрепление парной половой структуры.
Но так как эволюционного времени на изменение врожденных животных инстинктивных программ не было, набор инстинктов в основном остался прежний, стадного типа. Для того чтобы адаптировать старые инстинктивные программы к новым условиям, была сформирована религия и культурная традиция. Муж занимал место вожака семейной иерархии. Его статус подтверждался поддержкой виртуального супердоминанта - бога или богов. (Вспомним формулы <Муж - от бога>, <Мужчина ближе к Богу> и т.п.). Жена в полном соответствии со своими инстинктивными программами любила его и рожала от него детей. Такое положение полов в общественной иерархии называют патриархатом. Как только положение мужчины на вершине семейной иерархии оказывалось под вопросом, самочный инстинкт женщины тут же автоматически переключался в режим взаимодействия с низкоранговым и среднеранговым самцами. Такое положение полов в общественной иерархии называют матриархатом. Женщина переставала рожать. Возникал демографический кризис. Самый яркий пример - Великая Римская империя. Матриархальный перекос межполовых отношений породил демографические и социальные проблемы, полностью аналогичные современным. Как следствие - деградацию и гибель империи. Классический случай.
В настоящее время в странах Запада, полностью аналогично древнему Риму, также возник сильнейший матриархальный перекос в межполовых отношениях. В результате статус мужчины оказался занижен, что автоматически повлекло за собой демографический кризис. Усугубляется кризис тем, что феминистические организации, развязав так называемую <войну полов>, а попросту говоря, травлю мужчин, целенаправленно разрушают семейную структуру социума. Все это, разумеется, не относится ни к этносам, где статус мужчины поддерживается религией (мусульмане), ни к слоям, где он высок по естественным причинам (социальное дно).
В России матриархат был введен искусственно коммунистическим режимом и сохранен до сих пор. Мужчина полностью лишен репродуктивных прав. Брачное законодательство и судебная практика построены таким образом, что брак и рождение ребенка ставят мужчину в зависимость от произвола женщины. По сути, мужчина попадает в юридический капкан. Это делает брак и детей не только не выгодным для мужчины, но и опасным. Впрочем, в некоторых странах Запада еще хуже - опасен просто любой контакт с женщиной. Кроме того, каждый молодой мужчина на год или два лишается всех гражданских и общечеловеческих прав и свобод и поступает в систему государственного рабовладения, где подвергается пыткам, издевательствам, теряет здоровье или погибает. Если на женское здоровье выделяются миллиарды рублей, то на мужское - ноль. Мужчины, наполняя пенсионный фонд, лишены права им пользоваться, так как в среднем не доживают до пенсии. И т.д. и т.п. Таким образом, статус мужчины, его фактическое положение в обществе снижены до уровня раба.
С разрушением внутренней семейной структуры матриархальный социум превращается в некое подобие гигантского первобытного стада. См. рис.19. Суррогатную роль вожака выполняет государство. В полном соответствии с законами стадной иерархии, все низкоранговые самцы этого стада таким вожаком-государством угнетаются и отгоняются от самок. (Вспомним бесчисленные судебные процессы о <сексуальных домогательствах>, <супружеских изнасилованиях> и прочий причудливый маразм феминизированной политики Запада, который постепенно внедряется у нас.) А самки взаимодействуют с этими <опущенными> низкоранговыми самцами по законам стадного сексуального рынка, опираясь при дележе добычи на поддержку вожака - государства. (Система угнетения и ограбления мужчин.) Только вот ни оплодотворить самок, ни защитить их и немногочисленных детенышей от хорошо размножающихся внешних врагов этот вожак-государство не способен. Да и добывать добычу низкоранговым самцам нет смысла. Все равно - отберут. Еще в античные времена было замечено, что раб - плохой работник и никудышный воин.
Итак.
1. В полном соответствии со своей инстинктивной прошивкой женщина никогда не будет рожать детей от мужчины с низким рангом в общественной иерархии. (В крайнем случае, одного ребенка <для себя>, то есть для удовлетворения материнского инстинкта и поддержки в старости). Продолжение генетической линии низкорангового самца природой не предусмотрено. Это - противоестественно. Тем более - при развитой сети абортариев и отработанной системе контрацепции.
2. У низкоранговых мужчин со сниженной самооценкой и мотивацией - пассивная жизненная позиция. Биологически они - лишь буфер и корм для тигров. Поэтому работать, растить детей и обеспечивать жен они не будут. А будут пить, колоться, торчать, бегать от алиментов и т.д. То есть, вести себя безответственно. В том числе безответственно по отношению к себе, своей безопасности и здоровью. Это естественный для низкоранговых самцов биологический режим
.
Таковы биологические причины низкой рождаемости коренных европейских этносов и сверхвысокой смертности молодых мужчин в России.





Дата публикования: 2014-10-29; Прочитано: 369 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...