Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 2 3 страница



Может быть это и хотели предложить боги на Олимпе,.. если это не так, то зачем бы Прометею вменять в обязанность этот талисман – перстень с кавказской скалой, ведь обручили на века. Теперь не открестишься. "Тяжел камень, прошу простить, перстень – ко дну тянет". Куда ни кинь, на одном шурупе две кузницы получаются, на модель X претендуют... Непростой оказывается этот перстень...

Ответственность сильней неволи. Взялся за факел – неси до конца. Конечно, тяжело оглядываться назад, Мавзолей как осколок в сердце, – все время напоминает о прошлом. Поневоле орел будет клевать печень и травить старые раны, бередить прошлое. Под орлом-то шифруется Российский престол... его пьяная команда, имперский нрав, безхозяйственная натура, властный характер. Все не так получилось, как было задумано, однако же, и судьбу не обойдешь тоже. Все дороги расписывались заранее, за много тысяч лет назад. И выхода нет, как снова сесть за школьную парту, открыть старый учебник алгебры и вспомнить как решаются уравнения с тремя неизвестными: X, Y, Z.

С тонкого плана сейчас идут сигналы, чтобы я заострила внимание на решении квадратных уравнений, – с чем-то опять аналогия. И так вот – все время. Ну что же, давайте попробуем вместе, а потом – каждый по отдельности.

Взаимозаместимость по модели X, это, конечно же, уравнение с неизвестными корнями; уравнение во всех правах, при наличии всех коэффициентов равенства. Неизвестное X на самом деле не одно и то же, а имеет два значения (содержания): Х–первое и Х–второе. Наше квадратное уравнение имеет два корня, которые находятся, можно сказать, по одной формуле (а точнее, в одной форме и одной таре), с той лишь разницей, что в случае с первым корнем, – дискриминанта корня путешествует со знаком "+", в случае же с другим корнем, – со знаком "–". Если дискриминанта положительная, то корни разные, отрицательная – корни сопряженные, комплексные, равна нулю – корни действительные, равные. Получается, при дискриминанте (или дискриминации) равной нулю – корни имеют равное значение и равны во всех отношениях, при замене одного другим на все внешние раздражения – реагируют одинаково (это если корни с одной и той же, однородной системы). Но то, что отделяется, различается и делится на полюса, всегда имеет разные корни и знаки. Вот такие обстоят дела с "неизвестными в квадрате" и прочей другой квадратурой. И эта квадратура делается все популярней и популярней – вместе с корнями самых разных степеней.

Извлечь корень, на языке шифра – то же самое, что и вынуть душу. Терминология математики подозрительно смахивает на заранее обусловленную арматуру. До чего ни дотронься – все пропитано одним составом.

Взять хотя бы перстень. В каких сказках его только нет? В одной сказке, со дна океана его просит достать царь, в другой – царица, в третьей – принцесса. В четвертой, по условию задачи, требуется с конем вместе допрыгнуть аж до третьего венца терема и снять его с руки царской дочери. Герой, правда, достает, но не без помощи со стороны. Если – со дна океана, то помогают жители воды, если – с руки, то волшебные лошади. Совместная работа и творчество. А задание строго: – либо перстень, либо голова с плеч. Коль замахнулся, так не отвертишься. И с первого-то раза – эти корни не извлекаются. Вон, в сказке про репку, сколько усилий потребовалось, прежде чем извлекли: дедка – за репку, бабка – за дедку, внучка – за бабку, Жучка – за внучку, кошка — за Жучку, мышка – за кошку. Большая "репа" получается: пара за парой... и пять с плюсом от главного Идеолога.

В сказке про Сивку-Бурку Иванушке-дурачку такую задачу помогает выполнить лошадь, и то не с первого раза. Первые две попытки закончились неудачно. До третьего венца – получилось лишь с третьего раза. "Стегнул Иван своего коня плеткой. Осерчал конь пуще прежнего; прыгнул – и достал до окна. Иванушка снял кольцо, поцеловал царевну и ускакал, не позабывши братьев своих плеткой огреть"... Выходит, – не осерчай так Сивка, пришлось бы еще один заход делать... Корни, оказывается, – "в сердцах" извлекаются, не без гнева конь взвился до третьего венца... Что-то за этим кроется...

Царственный перстень – это, конечно же, царственный курс Космической эры, генеральный процесс на выпрямление человеческой личности. Кольцо – как символ обручения с новой системой и новым веком, новой позицией и следующим витком спирали. Кольцо есть цикл, очередное звено многоплановой эволюции. В такой цепи колец будет еще много.

Но давайте исследуем само слово "кольцо". Если последний слог перенести наперед, – имеем "цоколь", термин относится к непосредственно лежащему на фундаменте подножию здания, сооружения, колонны, памятника и т.д. Цоколь, как правило, несколько выступает по ширине, чем верхняя часть сооружения. Т.е. это то, что начинает закладываться на фундаменте... нового строя и формации.

Искомое кольцо Прометея уподобляется штурвалу, лоцманскому знаку передовой элиты просвещения. Это почетный символ. Знак носится на левой руке в виде очень слабой, еле заметной наколки; это даже не наколка, а оттесненный рисунок на основе трудно рассасывающегося, оттеняющего компонента. Может быть по всей линии руки: выше, ниже, посередине. В белковых телах просвечивается через кожу; если присмотреться, то хорошо виден. В изгибе локтя, с внутренней стороны руки, носят те, кто переходил Иордан; согнутая в локте рука символизирует об участии в острых угловых моментах истории. Как где намечается прорыв, они идут первыми. Во главу угла ставится лоцманская команда со знаком штурвала на внутренней стороне изгиба левой руки. По овалу штурвал напоминает одну сотовую ячейку из пчелиного улея (шесть граней), что означает: правление по курсу – на коллективный разум страны.

Из сказки "Сивка-бурка": "Дня через три идет от царя клич, чтобы весь народ, сколько ни есть в его царстве, собирался к нему на пир и чтобы никто не смел дома оставаться, а кто царским пиром побрезгует – тому голову с плеч. Нечего тут делать, пошел сам старик со всей своей семьей. Пришли, за столы дубовые посадилися, пьют и едят, речи гуторят. В конце пира стала царевна медом из своих рук гостей обносить. Обошла всех, подходит к Иванушке последнему; а на дураке-то платьишко худое, весь в саже, волосы дыбом, одна рука грязной тряпкой завязана... просто страсть. "Зачем это у тебя, молодец, рука обвязана? – спросила царевна. – Развяжи-ка." Развязал Иванушка руку, а на пальце царевнин перстень – так всех и осиял. Взяла тогда царевна дурака за руку, подвела к отцу и говорит: "Вот, батюшка, мой суженый". А вот что было перед этим: "Пришел Иванушка домой – одна рука тряпкой обмотана... Пришли братья, стали рассказывать, что и как было. А Иванушке на печи захотелось на перстенек посмотреть: как приподнял он тряпку, избу так всю и осияло. "Перестань, дурак, с огнем баловать! – крикнули братья. – Еще избу сожжешь. Пора тебя, дурака, совсем из дому прогнать!"

В сказках часто фигурирует печка, где Иван проводит большую часть времени. Печка – атрибут кухни; очаг, который согревает, объединяет и кормит. В некоторых сказках Ванька на своей печи даже в странствия пускается. В печи, как правило, готовится еда для себя и угощение для других. В некоторых сказках печь отождествляется с разумной плазмой; ее творческим теплом, горением и мыслящим процессом. В других сказках печь может выступать как идеологический центр, его филиал или отделение. Повар часто шифруется как идеолог.

Теперь уже никто не может усомниться, что под "колечком" шифруется штурвал правления. Поэтому во всех сказках на царские пиры приглашается весь народ страны, что, конечно, тоже шифрованное мероприятие. В страну, где планируется восхождение на новый виток эволюции, выходят к рождению представительские группы от всех регионов планеты тонкого плана. Им положено объединиться в партии, общества, клубы, движения и т.д. и т.п.: по интересу, склонности, симпатии, понравившейся программе, идее. И мешать такому объединению – нельзя. Виновные будут наказаны. Это царские экзамены, если хотите – парад идей. Но что несется и доносится со всех сторон: во многих, а особенно столичных городах Российской империи, за регистрацию партий или других объединений – берутся взятки: в Ленинграде, Москве, Казани... И суммы очень большие, частью непосильные для граждан, пожелавших объединиться по интересу. Обвинение не голословное – есть доказательства... Так вот, на царском пиру взвешиваются все идеи и политические программы – отыскивается колечко с весомыми признаками штурвала.

Не любой штурвал годится. Только тот, в котором есть венец. Исследуем слово "штурвал", раз оно такое магическое. Буква "Ш" в русской кириллице имеет значение – 800 (восемь сот); восьмерка является символом бессмертия, бесконечности, но она еще напоминает и символ буквы "X", два знака похожи тем, что в том и другом случае конструкции моделей скрепляются одним единственным шурупом. Соты – неограниченное обществом, количество всевозможных партий, обществ, движений, клубов и организаций, желающих участвовать в управлении государством. Буква "Т" – трон, в кириллице – "твёрдо", твердь. И если прочесть "штурвал" наоборот, имеем из 5-ти последних букв сочетание "лавр". В конечном итоге, победный конструктивный материал "штурвала" должен содержать следующие атрибуты: "Бессмертие. Соты. Трон. Лавр." Почему присутствует "Лавр" – догадаться нетрудно, на Олимпе всех победителей венчали листьями от этого дерева; на героя, как правило, одевался лавровый венок. Под "лавром" шифруется классическая программа общественно-политической формации космического направления. Программ напишут очень много, но царственной будет признана только одна. А Ваньке обязательно помогут его верные друзья – "кони", если их прочесть по слогам наоборот, то за ними скрывается богиня победы Ника ("Ника" – последняя буква "а" находится в звуковом подобии с "о"). И из огромного количества политических программ – его будет первая. В слове "Штурвал" есть также и знак Тельца – "тур". Так или иначе, но этот символ в этом кольце заключается тоже. Взять "быка" за рога – почти равнозначно, что и нейтрализовать его агрессию с помощью этого могущественного курса на справедливое правление в обществе.

По поводу – политических партий. Вот к чему привело тиранство одной партии! К взрыву. Их сейчас так много, и огонь только разгорается, а сколько их еще будет! Будущее России таково, что каждый человек будет состоять в какой-нибудь из них. Представляете, какой рост самосознания! Ого-го! Никакой президент такого не выдержит, сам сбежит. Начнется эра нового правления. Всем будут управлять соты. Каждая сота даст своих представителей в органы власти по всем уровням. Вот где закрутится, так закрутится. А каждый представитель отчитывается только перед своей сотой, а не перед безликим, безымянным "народом", которого никто и в грош-то никогда не ставил. Он только числился для приличия, и любой депутат говорил, что он, якобы, от парода.

Интересно, кто может сейчас отозвать своего депутата и отчитать его по всем правилам, что, мол, позорит лицо честного гражданина. Народ!? Именно он этого сделать и не может, ибо не имеет на это полномочий. Вон Владимир Вольфович чуть ли не каждую неделю устраивает потасовки в парламенте, да еще и пистолет требует, а кто его к порядку призвал? Народ? Никак нет! Потому как, управа на него до сих пор не находится. А в сотах быстро разберутся: сами посылают, сами и отзовут, в случае чего. Все полномочия не вверху, а внизу – в своей организации. Да и в парламенте отсебятину не будет нести, а только то, чего сота требует. И Россия уже становится на эти рельсы. Внимание, предстартовая лихорадка! Партии! Да здравствуют новые партии и новые программы! Даёшь новую партию! Каждому человеку – по новой партии! "Каждому Сеньке – по шапке!" Да чтоб по размеру! И не с чужой головы! Заслужили за столько лет! "Много все-таки систем в беге нынешнем"... – как говорит В. Высоцкий в своей песне "Кто за кем бежит", написанной на эту тему.

«На дистанции – четверка первачей, –

Каждый думает, что он-то побойчей,

Каждый думает, что меньше всех устал,

Каждый хочет на высокий пьедестал.

Кто-то кровью холодней, кто горячей, –

Все наслушались напутственных речей,

Каждый съел примерно поровну харчей, –

Но судья не зафиксирует ничьей.

А борьба на всем пути –

В общем, равная почти.

"Расскажите, как идут, бога ради, а?!"

Телевиденье тут вместе с радио!

Нет особых новостей – все равнехонько,

Но зато накал страстей – о-хо-хо какой".

Номер первый – рвет подметки как герой,

Как под гору катит, хочет под горой

Он в победном ореоле и в пылу

Твердой поступью приблизиться к котлу.

Почему высоких мыслей не имел? –

Потому что в детстве мало каши ел,

Голодал он в этом детстве, не дерзал, –

Успевал переодеться – и в спортзал.

Что ж, идеи нам близки –

Первым лучшие куски,

А вторым – чего уж тут, он все выверил –

В утешение дадут кости с ливером.

Номер два – далек от плотских тех утех, –

Он из сытых, он из этих, он из тех, –

Он надеется на славу, на успех, –

И уж ноги задирает выше всех.

Ох, наклон на вираже – бетон у щек!

Краше некуда уже, а он – еще!

Он стратег, он даже тактик, словом – спец, –

Сила, воля плюс характер – молодец!

Четок, собран, напряжен

И не лезет на рожон, –

Этот – будет выступать на Салониках,..

И детишек поучать в кинохрониках,

И соперничать с Пеле в закаленности,

И являть пример целеустремленности!

Номер третий – убелен и умудрен,–

Он всегда – второй надежный эшелон, –

Вероятно, кто-то в первом заболел,

Ну а может, его тренер пожалел.

И назойливо в ушах звенит струна:

У тебя последний шанс, эх, старина!

Он в азарте – как мальчишка, как шпана, –

Нужен спурт – иначе крышка и хана!

Переходит сразу он в задний старенький вагон,

Где былые имена – предынфарктные,

Где местам одна цена –.

Все плацкартные.

А четвертый – тот, что крайний, боковой, –

Так бежит – ни для чего, ни для кого:

То приблизится – мол, пятки оттопчу,

То отстанет, постоит – мол, так хочу.

Не проглотит первый лакомый кусок,

Не надеть второму лавровый венок,

Ну а третьему – ползти на запасные пути...

Сколько все-таки систем в беге нынешнем! –

Он вдруг взял да сбавил темп перед финишем,

Майку сбросил – вот те на! – не противно ли?

Поведенье бегуна – не спортивное!

На дистанции – четверка первачей,

Злых и добрых, бескорыстных и рвачей.

Кто из них что исповедует, кто чей?...

Отделяются лопатки от плечей –

И летит уже четверка первачей!»

В песне дана оценка нашему партийному марафону. Предвыборная кампания – соревновательный процесс в полном объеме всех тревог и волнений. А как иначе? Всё приковано к России. Все регионы потустороннего мира наблюдают за своими вождями и контрольными группами: кто как и за чем бежит. Всё снимается и показывается на видеоэкранах тонкого плана. "Накал страстей – о-хо-хо какой". Четверка первачей – лидирующие партии. Судя по всему, автор песни отдает предпочтение четвертому бегуну, тому, который "крайний, боковой"; он как-то странно бежит – не по спортивному. Имея силу – не опережает, и даже останавливается, не желая вырываться вперед. И уж совсем не идет ни в какие рамки – сбросил майку. Какое пренебрежение к соревновательному процессу! Это что? – от осознания своего превосходства или от нежелания бежать, но раз трое из четверки первачей не выигрывают, значит, лавровый венок все-таки достается ему. Но почему он подгоняет своих соперников?

Первый бегун на дистанции, – конечно же, стан Жириновского, второй – блок коммунистов, третий – блок во главе с вождями экономики, четвертый – блок... блок прометеевцев, последователей бога Гефеста. Остальные бегут значительно хуже. И в песне – не упоминаются. Таков примерный марафон вплоть до 1997 года. Так что шпаги скрещиваются и рубка предстоит большая.

В такой борьбе вожди-антагонисты должны потерпеть поражение. Они и их опорные группы будут разбиты – своими же полками. Прометеевцы в этом не будут участвовать. Видели, как неохотно бежал бегун прометеевцев, в знак протеста даже майку сбросил. А на царском пиру сидит – где-то в уголочке, как самый последний нищий. Имея на руке знак стопроцентного лота, – ни на что не претендует. А ведь такой лот равносилен строительному отвесу по Библии, у них и принципы действия одинаковые...

Вовлечь в предвыборную кампанию как можно больше народу – задача наиглавнейшая. Надо дать возможность прорасти каждому семени – и ему же побороться за власть. А там и победа не за горами... Эта ситуация описана в случае с аргонавтами. Колхидский царь Эет (что на языке шифра означает – этот самый) в обмен на руно предлагает Ясону и его команде следующее: "... распаши поле, посвященное Аресу (Марсу), моим железным плугом, а в плуг запряги моих медноногих, дышащих огнем быков; засей это поле зубами дракона, а когда вырастут из зубов дракона закованные в броню воины, сразись с ними и перебей их. Если исполнишь ты это, получишь руно".

Ясон соглашается выполнить это поручение, надеясь на помощь высокопоставленных богинь Афины и Геры. Те, действительно, приходят на помощь и уговаривают богиню любви Афродиту внушить Медее любовь к Ясону. Та соглашается и поручает своему сыну Эроту пронзить сердце Медеи. Дело сделано, влюбленная Медея, против собственной воли, помогает аргонавтам. С помощью ее мази Ясон натирает тело, доспехи и делается неуязвимым – всего на один день, но этого было достаточно, чтобы выполнить тяжелое задание.

"Ясон сошел на берег, сверкая своими доспехами, как лучезарная звезда. Он нашел на поле железный плуг и медное ярмо, и, прикрывшись шитом, пошел отыскивать извергающих огонь быков. Вдруг выскочили оба быка из пещеры и с неистовым ревом бросились на героя. Клубы огня вылетали у них из пастей. Прикрывшись щитом, ждет их герой. Вот налетели на него быки и со страшной силой ударили рогами в щит героя. Ни один человек не выдержал бы этого удара, но незыблемо, словно скала, стоял Ясон. Еще и еще налетают на него с ревом быки, вздымая клубы пыли. Схватил Ясон могучими руками быков за рога и привлек их к плугу. Рвутся быки, палят Ясона огнем, но невредим он, и не могут вырваться из его рук яростные быки... Погоняя копьем быков, Ясон вспахал поле Ареса, и засеял его зубами дракона. Окончив посев, выпряг Ясон быков, грозно крикнул и ударил их своим копьем. Как бешеные помчались быки и скрылись в глубокой пещере. Теперь нужно было ждать, когда на поле вырастут воины... Но недолог был отдых Ясона. Вначале показались из земли острые копья, за ними другие, еще и еще... Зашевелилась земля, и из нее показались шлемы и головы воинов. Вот уже покрылось все поле воинами в блестящих доспехах... схватил Ясон огромный камень... и далеко бросил в толпу рожденных из зубов дракона воинов. Схватились за оружие воины, и началась между ними кровавая битва... и ни одного из них не осталось в живых... Все поле покрыли они, подобно срезанным острым серпом колосьям..."

Догадался царь Эет, что Ясон был в сговоре с Медеей и решил на следующий день расправиться с аргонавтами. Но встретившиеся глубокой ночью, Ясон и Медея решаются похитить золотое руно, не откладывая на завтра. Медея своими заклинаниями усыпляет страшного дракона в священной роще Ареса, где хранилось руно, Ясон снимает его с дерева и, не дожидаясь рассвета, счастливые аргонавты с Медеей на борту покидают негостеприимные берега Колхиды. Несмотря на погоню, они благополучно прибывают в Грецию.

Что предложил Эет Ясону? Какой вариант? А он заключается в следующем: Ясон должен выполнить задание с помощью людей Эета, т.е. его же собственными руками и силой. Этого же хотели и верховные боги. При умной политике темные силы должны служить светлым. Аргонавты шли под стягом богини мудрости Афины, на носу корабля находилось ее изображение. Не будь этого – они бы никогда не победили. В расчет бралось все: и смелость, и мудрость, и обаяние. Во что бы то ни стало, надо было расположить к себе, привлечь на свою сторону ближайшее окружение колхидского царя, воспользоваться плодами его же собственной деятельности, его людьми. Особенно большие надежды возлагались на его младшую, незамужнюю дочь Медею. Не определившаяся с замужеством дочь олицетворяет царственное население 4-го пояса Аида. Это средний пояс – из имеющихся семи. Если отождествить все семь поясов с уровнем благородных и неблагородных сплавов, то он будет сродни меди – отсюда Медея, т.е. среднестатистический интеллект Аида.

По мифу Медея – волшебница, она служительница храма Гекаты. Геката – богиня мрака и демонических сил, в ее руках власть, полученная от Урана – нижнего неба Тартар. Тартары своим небом считают глубинные пласты земли, а расплавленную огненную плазму ядра земли – своим солнцем. Все мерила – наоборот. Геката изображается с дымящимися факелами в руках, ее окружают страшные чудовища и изрыгающие огонь драконы, ее всегда сопровождают яростные адские псы. Вот такой богине поклоняется волшебница Медея. Яростные адские псы отождествляются со взрывным характером, несдержанностью, агрессивностью и скандальностью. Медея – среднестатистический интеллект Аида. И поэтому выбор – кому помогать Ясону – падает на нее, на ее великие полномочия. При ее могуществе, она оказалась бессильна против богов верхнего неба. Медея берет сторону Ясона. Ей импонируют аргонавты, которые тоже непрочь привезти ее в стан своего расположения. Ведь Медея – средний пояс Аида, аргонавты вправе рассчитывать на ее взаимность, не вызывая гнева основных властей. Ее нейтральная позиция между верхом и низом Аида обещает свободу выбора.

Однако, Медея не совсем по собственной воле помогает Ясону. На нее насылается стрела Афродиты, т.е. некоторое насилие со стороны верхнего неба имеется. Сама по себе она до этого не доходит, лишь одна влюбленность движет Медеей, но никак не зрелое осознание правоты предпринятого мероприятия.

Коль зашла речь о любви, давайте сразу определим ее истоки. Она может возникнуть естественным путем, сама по себе, а может – иначе. Первый путь – через внушение или гипнотическое воздействие. Второй путь – через стрелу Амура (Эрота). Здесь без техники не обойтись. Действительно лук нужен. Берется малая толика разумной плазмы, обволакивается тонким слоем скрепляющего материала – и пуля готова. Можно стрелять с большого расстояния, пробой плазмы физически не ощущается, а ранка – не больше точки, затягивается тут же. Человек, получивший такое пулевое ранение, волей–неволей потянется к тому, от кого позаимствовано содержание пули. Флюиды разумной плазмы всегда тяготеют к родной обители. Стрела Эрота поражает лишь строго определенный центр разумной плазмы, в других местах она не эффективна. От стрел сыночка Афродиты больше всех страдал Зевс; не успевая остыть от одной пули, как почти следом готовилась другая. Но это так – для справки, а сейчас вернемся к Медее.

В русских сказках о 4-ом поясе Аида отзываются хуже. Его население часто кодируется под образом бабы Яги и ее дочерей. Но как бы там ни было, а Ивану по должности полагается проходить через избушку на курьих ножках. Раз баба Яга – среднестатистический интеллект Аида, то, естественно, она же и является показателем флюгера подземного мира. По ее поведению можно судить – куда дует ветер под землей. По шифру флюгер – петух, поэтому избушка у нее на курьих ножках. Теперь становится понятным, почему Иван часто говорит: "Избушка, избушка, стань ко мне передом – к лесу задом", а баба Яга – наоборот: "Избушка, избушка, стань к лесу передом – к Ивану задом". Очень содержательная речь.

По заданию Ваньке полагается с нею поладить, сработаться и заручиться ее поддержкой. Иначе – гуляй, Ваня, мало каши ел; ступай в печь, то бишь – на дозревание. Научись вначале общению с такими людьми, это не просто, да имей мудрость в ее печи из себя жаркое не сделать. Баба Яга, женщина властная, оплошаешь – живо узду накинет, а если что не так – помогать не станет. Поэтому на первых порах терпи и поддакивай, делай скидку на властный характер, да не теряй разума – ее не переделаешь. Общение с ней требует специальной выучки. Любая баба Яга не только властная натура; она не в меру скандальна, завистлива, обидчива, злопамятна, придирчива, но при умелом обращении может быть гостеприимной и даже полезной. Ими особенно страдает Россия. И Ваньке не полагается другого пути, как только через ее избу... Таково веление богов... Пройдешь – дальше жить будешь.

Такова по сути дела Медея. Она 6ерeт обещание с Ясона – жениться, и тот заключает с ней брак. Медея рождает двух сыновей. Казалось бы, все идет хорошо. Но через несколько лет Ясон влюбляется в дочь Креонта Главку и умоляет Медею отпустить его. Медея делает вид, что согласна. Однако, позднее, она предательски убивает Креонта и Главку, затем и своих сыновей от Ясона и улетает на колеснице, запряженной драконами. Мстительная Медея уничтожила все плоды своих же собственных рук. Напрасно ее уговаривал Ясон, что он женится на Главке для ее же собственного блага и для блага их детей. Все было бесполезно. Ревнивая, а еще более властная Медея, не могла смириться с потерей прав на Ясона, а также не захотела принять никаких, других условий и оговорок. Ее мстительность не остановилась даже перед собственными детьми.

Что кодировалось под Креонтом и Главкой? Креонт – критический и заключительный промежуток времени ответственного цикла. Главка – более высокая задача и программа этого периода. Это все предлагалось Ясону. И, конечно же, на выполнение такой более ответственной миссии, не могла потянуть Медея. Ее не устраивала более высокая программа и поступь, при которой страдала бы ее ранимая и властная натура. Медея не способна подчиниться народному правлению и власти большинства... Медея – собственник и не способна с этим расстаться. Она – ранимый и себялюбивый, эгоистичный пояс Аида. Эго – есть эго... Даже просвещенная баба Яга не способна покинуть свое болото, и потому своих дочерей отдает замуж за змея Горыныча.

Что это была за мазь, которую Медея предложила Ясону, чтобы сделать его неуязвимым на одни сутки? С ее помощью Ясон победил и быков, и воинов на поле Ареса. По мифу мазь называлась "маслом Прометея", была приготовлена из сока корней растения, выросшего из крови Прометея. Всякий, кто натирался этой мазью, делался неуязвимым ни для меди, ни для железа, ни для огня; на одни сутки он становился непобедимым. Вот такими свойствами обладала мазь. Еще одно подтверждение, что поход за руном связан с Прометеем. Все было пропитано духом с ним связанным. И этот дух непоборим и неуязвим. Даже через корни другой, новой жизни способен жить, бороться и побеждать, ибо дело Прометея – бессмертно, его нельзя умертвить, как только на время. Непременно придут другие и будут уже с большей силой штурмовать те же высоты. И только после взятия золотого руна, гордый Зевс идет на попятную, посылает Геракла расковать Прометея, однако, на самом деле его освобождают аргонавты, воистину доказав правоту его поступков.

И если боги – это процессы, то титаны – вожди этих процессов. Процессы зачастую неосознанны, безлики и смахивают на стихийные течения, титаны же – явное, видимое олицетворение этих процессов. Они вожди этих процессов. Золотое руно убитого барана, распятый на скале Кавказских гор Прометей, и усыхающая мумия вождя 17–го года в Мавзолее на Красной площади – детали одного и того же процесса. Это судьба не только одного человека, но, по крайней мере, одной группы. Приходит время, когда поспевает подмога и перевес сил освобождает дорогу; И тогда все препятствия флюгера смываются сами по себе.

Ясон защищает дело Прометея, это видно по всему. Его тело, щит, копье и остальные доспехи натерты маслом этого титана, вождя намечающегося великого процесса. Ясон делается неуязвим на один день, что по шифру соизмеримо с некоторым периодом времени, необходимым для защиты и реабилитации. Поскольку Медея олицетворяет средний пояс Аида и среднестатистический интеллект подземного царства, она по существу выступает как местный флюгер, который склоняется в сторону Ясона. Получается, что Ясон идет точно по курсу местного волеизъявления и потому – неуязвим.

Об этом хорошо знает богиня Геката, которой поклоняется Медея. Геката не может нарушить законов и правил своего неба – она богиня мести, защиты, реабилитации; и законы флюгера не только хорошо знает, но и стоит на их страже, ибо они космические – общие для всей Вселенной. Человек, на все 100% ответивший флюгеру данного измерения, по всем законам имеет проходной балл. Для этого Ясону перед тем, как натереться маслом Прометея, потребовалось еще омыться в водах реки Фазис (Фазис – конкретное время определенного цикла), одеть черные одежды и принести в жертву Гекате черную овцу. Все это говорит только о том, что Ясону пришлось подделаться под среднестатистический интеллект Медеи – стать намного хуже самого себя. Только в этом случае Ясон может располагать на зарок неприкосновенности с позволения богини Гекаты... Это очень серьезный довод, несмотря на кажущееся несоответствие,

Даже величайший из всех титанов Прометей, под конец своего заключения, осознает величие Зевса и его неоспоримое превосходство над всеми процессами на земле. Титан познает мощь времени и флюгера – только после этого он становится поистине свободным.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 182 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.016 с)...