Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 2 2 страница. Интересен факт его обнаружения



Интересен факт его обнаружения. Поскольку Одиссею от богов было известно, что они не смогут победить Трою, если между ними не будет Ахилла, то решено было; во что бы то ни стало его отыскать и убедить принять участие в походе. Под видом купцов Одиссей с небольшой группой прибыли на остров в царский дворец и разложили перед собравшимися женские украшения вперемежку с мечами, щитами и другими воинскими принадлежностями. Все девушки бросились примерять бусы, в то время как одна из них не могла отвести зачарованных глаз от оружия. Картина прояснилась яснее, когда по приказу Одиссея его спутники сыграли сигнал тревоги. Все разбежались, лишь одна девушка стала поспешно одевать на себя военную амуницию. Сработал инстинкт, приобретенный во многих жизнях.

Сохранилось крылатое выражение "ахиллесова пята", что сразу же намекает на некое, небольшое уязвимое место, при полной защищенности всего остального. Это то же самое, если бы мы говорили о чуть-чуть недолитом сосуде, который больше и нельзя наполнять, ибо не остается места для пробки и некоторого, положенного по всем законам физики, пустого пространства. Так и в человеке. Чем-то одним, до отказа, наполнять нельзя; надо оставить отдушину – место для выбора, – чем дальше заниматься. Пята Ахилла предпочла нечто такое, чему покровительствовал и владел бог Аполлон, иначе бы его пристрелил какой-нибудь другом бог. В мифе есть место, где говорится, что боги решали дальнейшую судьбу Ахилла посредством весов, определяя момент его смерти. И, скорее всего, не только это, а еще и то – кому он достанется, т.е. к какому следующему ремеслу тяготеет его душа.

О том, что его боевая военная карьера должна заканчиваться, говорит такой факт: Ахилл, увлекаясь войной, становился жестоким. Победив в поединке самого храброго защитника Трои Гектора, Ахилл не довольствуется этим. Смертельно раненному Гектору он становится ногой на грудь, осыпает бранью и упреками, а затем, вне себя от ярости, привязывает за ноги к колеснице, и, таща за собой окровавленное тело, трижды объезжает вокруг города. Сверху, видя такую картину, содрогнулись все боги. Чаша переполнилась, судьба Ахилла нуждалась в переориентации. Все хорошо в меру. Пята – это та планка, а еще точнее – расчетная поступь, заключительный, завершающий шаг, после которого, по всем канонам разума, следует остановиться и сделать свой выбор в пользу другой профессии.

По точно такому же принципу решалась судьба в отношении одноглазых циклопов, шефство над которыми взял бог огня Гефест. Способные и перспективные после удовлетворительной работы в кузнице отправлялись служить богу просвещения, а выкованные ими под руководством умелого кузнеца громы, молнии и грозы, стрелы, щиты и доспехи предназначались уже другим богам – по большей части Юпитеру (или Зевсу). На сторону Юпитера также перешли и "бури" – сторукие исполины: Бриалей, Котт и Гиес, олицетворявшие собой многочисленную стражу Аида и наделенную по этому профилю службы могучими полномочиями.

Если приподнять занесу шифра, то мы увидим, что под образами грома, молнии, перуна (громовые стрелы), бури стоят малообразованные, многочисленные слои населения, олицетворяющие основную народную массу – первоосновной двигатель естественного прогресса. И чтобы приподнять общество на новый виток развития, надо хорошо поработать с такой стихией, что и делал бог Гефест. В ход запускалась не только одна идеология, но и трудовое воспитание – обучение всяким ремеслам и работам.

Все это тут же находило отклик, продвинутые "циклопы" в своем волеизъявлении (на уровне души) отдавали свои голоса более прогрессивным формам правления, что незамедлительно сказывалось на всей жизни в целом. В белковом мире становилось возможным отстаивать их же собственные интересы посредством организованных восстаний и выступлении, отождествляющихся с природной стихией громов, молний, гроз и бурь.

Как уже сообщалось в других частях книги, Юпитер (Зевс), как бог богов, на силовом поле страны, региона или планеты (отсюда в разных народах по-своему называется) олицетворяет в одной составляющей силе, всё имеющееся в наличии, векторное взаимодействие. И потому он при любых временах и власти – флюгер и равнодействующая сила, складированная воля и мощь, сложенный ориентир и направление. Его колесница – всегда под парусом, в упряжке одних ветров. По космическим законам – единственный повелитель и властелин. Его превосходство невозможно оспорить, с ним считаются все боги Великого Космоса. С глубокой древности сохранилась одна камея (резной камень с выпуклым изображением), в которой художник очень точно схватил суть бога богов, а также подчеркнул роль Нептуна: Юпитер сидит на троне, поставленном на парусе, надутом ветром, – парус держит над своей головой бог Нептун. По кайме окружности вокруг них – 12 знаков зодиакальных созвездий, известных нам по гороскопам астрологии, означающих в целом движение человеческого общества, не без намека на его происхождение.

Величие Юпитера, как заключительной силы и господствующего направления, хорошо выразил Гомер. Юпитер: "Боги и богини, хотите ли вы сами испытать это превосходство? Попробуйте спустить с высоты небес золотую цепь, за которую ухватитесь вы все, и все же, несмотря на соединенные усилия ваши, вам не удастся заставить сойти на землю Юпитера, вашего верховного властелина. Но если я, в свою очередь, захочу, то могу легко поднять вас всех вместе с землей и морем, и если я прикреплю к вершине Олимпа цепь, на которой вы все будете висеть, то вся Вселенная будет висеть передо мной в пространстве, – настолько превосхожу я вас по силе и могуществу". Этим сказано все. И доказано. Юпитер есть составная сила волеизъявления коллективного разума в рамках любого масштаба, неважно какого – большого или малого. Для каждого региона или общества существует свой Юпитер.

Санкт-Петербургский Питер – тоже от Юпитера. Это город – флюгер, "Петушок – Золотой Гребешок". Не зря же мы говорим: "Петя-петушок – золотой гребешок". Все новое зарождается там, от медного всадника Петру Первому и его золотой короны.

Мифология также оповещает о борьбе Юпитера не только с одними титанами Аида, но и о его борьбе с гигантами, что по шифру отождествляется с гигантомахией. Гиганты напоминали чудовищ со змеиными хвостами, однако ж, их туловище было человеческим, только одни ноги имели змеиное окончание. Гигантомахия – влечение к единой территории, расе, политической власти, централизованному имперскому правлению и т.д. Гигантомахия – это расширение единой власти в больших масштабах, насаждение централизованного правления на больших территориях. Цель гигантомахии – империя. Все фанаты такого гигантизма идут под эгидой змея, эмблемы трона Сатаны, их лозунги, как правило, несут отзвук его программы на покорение мира.

Становится уместным подчеркнуть, а кто же идет в мифологии под образами титанов Аида? Титаны Аида – это уже не процессы и не течения, а вожди, сохраняющие их свойства; небольшое меньшинство, густо наделенное выразительным содержанием в определенном направлении. Борьба с ними обходится человечеству очень дорого, за их спинами нередко стоят большие массы последователей, которых очень трудно переубедить из-за их "одноглазости". Они не принимают никаких доводов, не идут навстречу и ничего не хотят знать. Много и таких, которые "сами по себе", от тупости и глупости довольны своим болотом; в штыки принимается все, что касается грамоты, образования и просвещения, бытом правит ненависть, зависть, хамство и ханжество. С такими поступают иначе...

Об этом повествует знакомство Одиссея с киклопами одного острова, куда его занесла судьба после побед над Троей. Киклопы, которых посетил Одиссей с двенадцатью спутниками, не признавали ни законов, ни богов, и даже гордились своим большим ростом и единственным глазом. Это были, не в пример другим, чрезмерно гордые киклопы. На приветствие Одиссея и просьбу оказать гостеприимство, хозяин просторной пещеры разразился смехом. Не помогла даже просьба приютить их во имя самого Юпитера. Киклоп заявил, что он не заботится ни о богах, ни о других бессмертных. В доказательство он схватил двух товарищей Одиссея и тут же их пожрал.

Тогда Одиссей, чтобы вырваться из его пещеры придумывает хитрость. Он поит киклопа вином и, когда тот опьяненный засыпает, заостренной и накаленной на огне дубиной, выкалывает ему единственный глаз. Проснувшись от дикой боли, ослепший циклоп начинает искать Одиссея и его спутников, но те неуловимы. Тогда циклоп принимает решение: выгнать из пещеры всех овец и на пустом пространстве расправиться с гостями, но те подлезают под баранов и таким образом покидают пещеру. Циклоп, ощупывая баранам спины, выпускает своих пленников. Вскоре – они на своем корабле и покидают негостеприимный остров.

Одноглазый народ с этого острова, конечно же, безнадежен. Богу Гефесту там делать нечего. Эти циклопы, не признав Юпитера, тем более не признают и его сына. Весь мир суживается до просторной пещеры, скота и быта – какое там просвещение! Ну ладно бы там устранились, но ведь они и нападают, активно противодействуют, да еще какими звериными методами. А ведь по шифру Одиссей вовсе не воин, не солдат с поля брани. Одиссей и его спутники – просветители, пророки и идеологи. В имени "Одиссей" заложена "ода", в целом же имя означает – "сею оду", т.е. песню, музыку, поэзию (в честь определенного события, личности или идеи). Ода – торжественно–патетическое, прославляющее произведение – так принято считать в цивилизованном мире. Судя по шифру, Одиссей – идеолог. Миф этому не противоречит, он был умен, хитер и красноречив, смел, находчив и благороден, а о том, что у него была хорошо поставлена речь, не раз отмечается во многих мифах.

Однажды греки, желая почтить память Ахилла, устроили состязание по красноречию. Награда высокая – доспехи Ахилла. И, конечно же, победу одерживает Одиссей. Поначалу судейская коллегия уже готова была присудить приз Аяксу, воину с большим авторитетом, но когда последним заговорил Одиссей, все предводители были покорены – его красноречие, изворотливость и ловкость превзошли боевые заслуги Аякса на поле боя. Философский ум перевешивает блестяще сложенные мышцы.

Но раз Одиссей не воин, а идеолог, то и единственный глаз у циклопа остается невредимым. А что тогда скрывается за ослеплением по шифру? Дело в том, что такие люди, как эти "одноглазые с острова", ослепляются не в прямом смысле. Они, просто-напросто, уводятся от активной жизни общества в сторону, чтобы не мешали своими дикими протестами и выпадами. Одних спроваживают в глухие деревни и отдаленные места, других – в религиозные секты и монастыри, третьих – в увеселительные заведения, четвертым – предлагается вино... В качестве ослепления циклопам хитроумный Одиссей "предлагает" мех с вином, а если точнее, то рецепт по самогоноварению – оно проще и доступнее.

Метод не нов. К нему прибегает и Бог по Библии. Иеремии (гл. 25) дается приказ от Всевышнего: "Возьми из руки Моей чашу сию с вином ярости и напои из нее все народы, к которым Я посылаю тебя. И они выпьют – и будут шататься, и обезумеют при виде меча, который Я пошлю на них... И скажи им: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: пейте и опьянейте, и изрыгните и падите, и не вставайте при виде меча, который я пошлю на вас. Если же они будут отказываться брать чашу из руки твоей, чтобы пить, то скажи им: так говорит Господь Саваоф: вы непременно будете пить..." Судя по тому, как многих требовалось напоить, "одноглазых" получается приличное количество. Мороз пробегает по коже – уж больно много их по России. В некоторых местностях население спаивается начисто, и мужское и женское... как в тесных, так и в просторных "пещерах", независимо от возраста и квадратных метров.

А если вспомнить "40 лет по пустыне" – там аналогичная картина. Народы, которые разрешали пройти Израилю по своей земле, оказывались в выгодном положении, с ними завязывались добрососедские отношения, в противном случае – была война. Об этом надо помнить...

Явная просветительная миссия сопутствует образам многих греческих героев и богов. Среди них, конечно же, и Прометей. Его покровителем и другом был бог Гефест; Прометей подолгу и частенько пропадал в его кузнице. Весьма мастеровой и трудолюбивый бог обучил его тонким ремеслам и весьма деликатному делу – создавать людей. Сохранилось много изображений на эту тему, показывающих Прометея за изготовлением человеческих фигур. Только что вылепленные люди передавались на завершение к богине разума – Минерве. В дальнейшем за их судьбу отвечала она. До наших дней дошел барельеф с прекрасным содержанием. Сидящий на камне, рядом с деревом, Прометей заканчивает лепку небольшого человечка, а рядом стоит богиня разума и принимает, уже готовых к дальнейшему совершенствованию троих вундеркиндов, при этом она сажает на голову каждого из них по бабочке – символу бессмертной души у древних. По шифру такая бабочка означает некую сложную компьютерную систему – биоробот, ставящийся далеко не каждому, а лишь людям с особой программой и перспективой. У остальных они попроще и ниже уровнем.

В данном случае лепка людей ассоциируется с обработкой их знаниями, космической идеологией – в свете истины и прогресса. Такое общество, на прочных капитальных рельсах просвещения, сродни настоящему капиталу. По древним сказаниям люди обязаны Прометею своим внешним человеческим видом, отличающим их от животных. "Прометей, – говорит Овидий, – размочив землю водой, вылепил из нее человека по образу богов, и тогда как у всех голова вечно клонится к земле, человек Прометея может свободно поднимать свою голову к небесному своду и смотреть на звезды".

Миф о Прометее сообщает также о некоторых чудодейственных свойствах этого героя о его умении собирать по частям все конструктивные детали человеческого тела. Сохранились камеи, где Прометей собирает скелет человека, и где в одно целое компонует человеческие члены, которые он изваял каждый по отдельности. Если речь уже заходит об этом, то впору вспомнить о Чистилище. Именно там человека могут разложить по всем составляющим его системам и подсистемам, крупным и мелким деталям – притом все это "по отдельности – до исправности". При необходимости что-то заменят, отремонтируют или напрочь отбросят, как негодное. Там могут всё. Не нужен хвост – удалят, рога – пожалуйста, копыта – какие проблемы! От всего можно избавиться, И от болезнен и от напасти. Выходит, у Прометея помимо просветительской деятельности было и другое ремесло – по медицинской части. Он, скорее всего, является основоположником науки, на базе которой в потустороннем мире выросли многочисленные корпуса чистилищ.

На тему чистилища у В. Высоцкого есть хорошая песня "Баллада о гипсе" (приводится в сокр.).

Нет острых ощущений – всё старье, гнилье и хлам, –

Того гляди, с тоски сыграю в ящик.

Балкон бы, что ли, сверху, иль автобус – пополам, –

Вот это боле-мене подходяще!

Повезло! Наконец повезло! –

Видел Бог, что дошел я до точки! –

Самосвал в тридцать тысяч кило

Мне скелет раздробил на кусочки!

Вот лежу я на спине, загипсованный, –

Каждый член у мене –

Расфасованный по отдельности до исправности, –

Все будет в цельности и в сохранности!

Эх, жаль, что не роняли вам на череп утюгов, –

Скорблю о вас – как мало вы успели! –

Ах, это просто прелесть – сотрясение мозгов,

Ах, это наслажденье – гипс на теле!

Как броня на груди у меня,

На руках моих – крепкие латы, –

Так и хочется крикнуть:

"Коня мне, коня!" –

И верхом ускакать из палаты!

Эх, надежна ты, гипса броня,

От того, кто намерен кусаться!

Но одно угнетает меня:

Что никак не могу почесаться...

Так, я давно здоров, но не намерен гипс снимать:

Пусть руки стали чем-то вроде бивней,

Пусть ноги опухают – мне на это наплевать, –

Зато кажусь значительней, массивней!

И по жизни я иду загипсованный, –

Каждый член – на виду,

Расфасованный по отдельности до исправности, –

Все будет в цельности и в сохранности!

В этой песне зашифровано "Чистилище", очистительный и лечебный процесс. "Самосвал в тридцать тысяч кило" – магнитная расчленяющая установка, с помощью которой эфирный человек разделяется по системам и подсистемам, мелким и крупным деталям. Каждая система отсоединяется вместе с управляющим ее разумом, и потому разумная плазма расчленяется также – "сотрясение мозгов". После "починки" все системы соединяются, заново сращиваются с помощью уже магнитной скрепляющей машины. Однако, такой процесс идет во много раз медленнее, чем с расчленением, и тело принимает несколько неуклюжий вид, человек выглядит более массивным, как бы опухшим, а руки и ноги, действительно, напоминают загипсованные конечности. Неудобно ходить, плохо слушаются пальцы рук, затруднена речь и память – во всем ощущение брони и толстокожести. Иногда с памяти могут быть удалены какие-то промежутки времени, ибо часть дефектной разумной плазмы может быть выброшена по причине негодности. Так возможно удалить агрессивность, патологические наклонности, алкоголизм, а также признаки животного происхождения: рога, хвосты, шерсть, копыта и т.д. и т.п.

Вот такому медицинскому учреждению положил начало Прометей. Вождям Аида с ним никак нельзя ссориться, иначе с рогами и хвостами так и останутся.

"Лепить" людей Прометей, конечно же, научился у бога Гефеста, т.к. тот помимо всяких других дел занимался и этим, и даже уделял большое внимание.

Под образом Прометея фигурирует небольшое общество людей с идеологической и просветительской миссией. От их центра идут многие греческие герои, в том числе и Одиссей, и Тесей и многие другие. В имени "Прометей" есть "-ром" или "-мор-", если прочесть наоборот. В целом же имя, если снять шифр, приоткрывает связь с оперативным идеологическим центром райской цивилизации, который фигурирует под кодом деда Мороза. В свою очередь Томас Мор и Маркс предлагали свои работы от этого центра... "Прометей" – "метаю Мора", т.е. то же самое, что и молот. А "молот" уже хорош тем, что в нем заключен "лот" – пропускной бал на бессмертие. На "п-лот-у", в котором заключен "лот", можно пускаться в любое путешествие. Всегда доплывет до земли. Спасительный "плотик", однако, дорого стоит, вернее – тяжело зарабатывается. Ему нужно соответствовать.

Идеологический центр "деда Мороза" предпочитает разрешать все проблемы методом просвещения, путем мирного благородного противоборства. Война с Троей на самом деле – война идеологическая. Троя побеждается с помощью мудрости. Одиссей предложил свой вариант, который был единогласно принят всеми греками. По его совету Эпей строит огромного коня из драгоценного черного дерева, а полое нутро которого прячется отборный состав ахейского войска. Греки инсценируют отступление: сжигают лагерь и даже отплывают от троянского берега. На берегу остается один Синон, он уговаривает троянцев принять коня в дар богине разума – Афине, и те поддаются.

Троянский конь – тоже шифр, за ним скрывается строенная упряжка из Крылатых Пегасов. Крылатая тройка в своем полом драгоценном нутре скрывает отряд из самых отборных бойцов элиты просвещения, среди них политики и идеологи, поэты и композиторы. В переводе с греческого "Пегас" – источник, вода которого дает вдохновение и поэтическую силу. На Геликоне существует источник Гиппокрена, что в переводе означает – "лошадиный источник", он дарует целебные свойства и знания. Согласно мифов Пегасы доставляли на Олимп богу Зевсу громы, молнии и перуны из кузниц бога Гефеста, разумеется, в перерывах между своей основной работой на ниве просвещения, но чаще совмещая то и другое.

Интересен один факт. Жрец Лаокоон, один из немногих, возражал против введения коня в Трою, он даже вонзил свое копье в бок великолепной конструкции, но не возымел успеха. Троянцы не стали на его сторону. В отместку за такое пренебрежение богиня Афина, покровительствующая Одиссею и остальным грекам, наслала на жреца и двух его взрослых сыновей двух морских змеев, которые выйдя неожиданно из моря и, застав тех у самой воды, живо расправились с ними. Как повествует миф, гигантские змеи затем укрылись в храме Афины Паллады. Богиня мудрости развеяла последние сомнения троянцев. Коня решили ввезти.

Читателю надо помнить, что это только мифы, а не настоящие события, и что под ними скрывается глобальная схема человеческой истории с упором на последние столетия перед Космическим веком. Мифы писались не простыми людьми, а посланцами с Космоса, в надежде на то, что мы их когда–либо разгадаем. Мифология, сказки, легенды и т.д. – это задачи на предмет созревания мозгов... Готовы или нет...

Но вернемся к Прометею. Каждому из нас известно, что он похитил огонь из кузницы бога Гефеста, по другим вариантам – с вершины Олимпа. Боги прогневались, но люди остались довольны и благодарны до сих пор. Прометей оказывается воровал уже давно, но богами это оставалось незамеченным... или они делали вид, что не замечают... и подсовывали невзначай то, что на данный момент годилось для кражи... Последнее более приемлемо. Так Прометей не раз своровывал технологию ремесел. По мифам он являлся поставщиком произведений народного промысла. Прометей обучал людей их производить. Всем этим его, конечно же, в первую очередь снабжал бог Гефест, раскладывая для кражи предметы первой необходимости. Поскольку богам напрямую запрещается вмешиваться в жизнь людей и откровенно предлагать то или другое (они тоже живут по законам, которые не смеют нарушать; мы, видите ли, должны созреть до того, чтобы все это открыть самостоятельно, – но так же не бывает), то они разрешают украсть, а сами, дескать, ни при чем и не виноваты. Мол, прохлопали и за Прометеем не доглядели... Больно ушлый и сообразительный.

Так получилось и с Прометеем. Крал, крал, притом столько, сколько мог унести за пазухой, на Олимп ходил, как к себе домой, а как стянул кое-что раньше времени, так сразу вором и объявили. Приковали к скале, да еще орла приставили, чтобы каждый день печень клевал! Где же тут справедливость? А еще боги! Видите ли, общество не готово! Как красть – так готово, а как применять – так рано! Умыкнуть такое – тоже зрелость нужна, не каждый догадается искру в тростнике спрятать. Ведь ее еще и сохранить надо, чтобы ненароком по дороге не погасла. Путь, чай, не ближний. Когда рассердившийся Зевс сбрасывал своего сына Гефеста с Олимпа, тот бедный целые сутки только в одном полете был, не говоря уже о том, что от неудачного приземления хромоту получил. Флюгерный петух – птица серьезная. Чуть что не так – расправляется без суда и следствия. Поди потом докажи, что не прав... если он сильнее всех... Что же это за небесный огонь, который в своем папирусе переправил Прометей на земной план? То что тростник, – это и папирус, и книга – сомневаться не приходится. Но что такое небесный огонь? Конечно же, это не то, что получается в результате трения спичек о коробок. Но тогда что же?

Все склоняется к тому, что под небесным огнем зашифрована небесная коммуна, общественный строй высокой небесной иерархии, ее ступень экономической формации, шаг и поступь. Если прочесть слово "огонь" справа налево, получается "нога", то, что мы и пытаемся определить. Человеку более свойственно произносить не "огонь", а "агонь", буква "о" с буквой "а" находятся в звуковом подобии, поэтому искомая божественная "нога" не противоречит условию задачи. Огонь – это поступь, шаг, ступень... и "нога", если хотите... К хромоте Гефеста не зря заостряется внимание... Бессмертный бог и хромает... В то время, как способен лепить потрясающе красивых людей... Нет, это уже слишком... Тут явно просачивается шифр. Хромота на левую ногу намекает на левизну.

То же и в Библии. Иаков борется с Богом, Бог не в состоянии его победить, и тогда Тот повреждает ему... ногу. А может быть... отправляет Иакова "к Гефесту", все равно ведь оба с одним "дефектом" так почему им не хромать вместе, в одном направлении? Хромающих всегда заносит в сторону ослабленной ноги. И надо полагать, что это левые конечности... "Иаков" – созвучно с "Яковым", – это уже в честь священной небесной коровы...

И когда в обществе начинают пробиваться первые ростки зрелости и поспевать ранние "колосья", боги начинают заботиться о их учителях. Поэтому Зевс и сбрасывает своего сына с Олимпа на землю, как основного носителя этого учения. Флюгер среднестатистического волеизъявления еще не способен понять вождей и наставников прогрессивного течения. Дети часто опережают своих родителей. Гефест в глазах своих родителей выглядит уродом, родные отец и мать начинают стесняться "бредовых" идей сына, однако же, не лишают его жизни. Еще ребенком мать сбрасывает его с Олимпа в океан, где его подбирают нимфы–нереиды и воспитывают. Таким образом, Гефест дважды удосужился слететь с Олимпа (ребенком и взрослым), настолько страшным и безобразным он выглядел в глазах других.

Точно также Зевс ненавидел и своего сына Марса, родного брата (как по отцу, так и по матери) Гефеста, за те же самые "бредовые" идеи и начинания. Однако, время рассудило по-своему. В заключительном периоде, в войне с титанами и гигантомахией Аида, рядом с Зевсом воюют его сыновья, Марс и Гефест. Все остальные боги укрылись кто-где, некоторые даже побежали спасаться в Египет. Лишь одна Юнона (супруга Зевса и мать Марса и Гефеста) не покинула пульта управления. И не будь одноглазых циклопов, просвещенных богом Гефестом, да таким же образом обработанных, сторуких исполинов (стражей Аида) – вряд ли можно было бы говорить о великой победе. И не надо забывать, что циклопы и сторукие есть основные, малообразованные массы народа.

Просвещение – это политика; идеология – само собой разумеется, что это тоже политика. Политика все, ей подчиняются даже наука и искусство, вне ее – быть невозможно, И Библия – это тоже политика. Отказавшись от одного бога, человек автоматически подключается к другому. Все религии – это тоже орудие политики, притом не самое благородное. Если Сатана потеряет религиозные бразды правления, он тут же лишается власти над обществом. Любой религиозный человек всегда поддерживает его трон. И когда кто-то утверждает, что он – вне политики – это не так, просто он не знает об этом. Можно ничем не интересоваться, укрыться в домашнем мирке или даже в пещере, и в этом случае нельзя уйти от политики. Поэтому можно лишь говорить об активном или пассивном участии, но не о полном отходе от этого процесса. Политика – это всегда вектор, направление и движение, а также – волеизъявление...

Был ли на самом деле наказан Прометей за кражу священного огня? По мифу бог Зевс приковал его цепью к скале Кавказских гор... Орел долгое время глумился над беднягой, поклевывая его печень, что по шифру означает второе сердце. Прометея освобождает Геракл после того, как аргонавты проплыли мимо скалы, где он был прикован. Путешествие аргонавтов за Золотым руном и освобождение от кандалов Прометея взаимосвязаны, хотя, казалось бы, эти события идут параллельно.

Поначалу возглавлять "Арго" было предложено Гераклу, но он отказался в пользу Ясона, а сам к достижению этой же цели пошел параллельным курсом. Но это одна и та же экспедиция. Одно дополняет другое и исходит от одного центра. В переводе "Арго" – доказательства, факты, аргументация. Только при наличии таковых – освобождается узник, снимается его вина. Ясон и его команда их добывает, и тогда, якобы, размягчившийся Зевс пересматривает свое решение. Но поскольку "великий флюгер" не может отменить первые приказания, что вполне естественно, то консилиум богов прибегает к следующему решению: Прометея расковать; из одного звена цепи и кусочка скалы изготовить перстень, и обязать нарушителя к пожизненному ношению "драгоценного" амулета. Вот и получается, что Прометею от Кавказской скалы не оторваться. Навеки обручен, навеки связан, навеки прикован. "Если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету".

Золотое руно, или шкура золотого барана, на языке шифра есть мумия В.И.Ленина в Мавзолее на Красной площади. Гранит для этого постамента был привезен с Кавказа, где находятся залежи этого первосортного материала. По старому календарю Ленин родился под знаком овна. По верованиям древних греков шкура золотого барана несет счастье для той страны, где она находится. Шкура барана отождествляется с белковым телом, что вполне естественно, а Прометей – с Лениным, их объединяют общие символы, цели и реквизиты. Отправной пункт – единый. Кандалы Прометея – гранитное ложе, обрамленное массивными экзотическими цепями, они видны издалека. И приковал-то его Сталин, с Кавказских гор... (место рождения г.Гори, Грузия, 9 (21).12.1879 г.). Первое время (с марта 1953 г) даже вместе лежали на одном ложе, обрамленные великолепным гранитом, в металлическом блеске обворожительных кандалов вокруг знаменитой усыпальницы.

Но за что же такая кара Прометею, – как Мавзолей? Боги обвинили его в преждевременной краже, в неготовности общества принять небесный огонь, в неспособности его нести дальше. Оказалось, что мало последователей, первые истощились и выдохлись, а потом некому было принять... Те же, которые пришли "помочь", подменили факел... на свой огонь, более понятный. Они не смогли до конца осмыслить всей сути небесного начинания. Разные кузницы и разные огни, другие кузнецы и другие подмастерья, иные способы, иная технология. Сталин тоже кузнец, его подпольный псевдоним "Коба", что очень близко к "кузнецу" и к "кобре". Вот если бы еще кузницы были одинаковые, от одного горнила... не пришлось бы подменять огонь...





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 144 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.014 с)...