Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Часть 17



Был уже вечер. Том лежал на диване в гостиной, устроив голову на коленях близнеца, и пялился на экран телевизора, который показывал какой-то скучный фильм. Верее, быть может, фильм был очень даже интересным, просто скучно было самому Тому, ибо сюжетную линию он потерял уже минут сорок назад. Этому способствовали предательски нежные пальцы, неспешно перебирающие его дреды, и назойливые мысли, никак не желающие отпускать.

Он хотел Билла. По-настоящему хотел. До дрожи в кончиках пальцев, до учащённого дыхания, до крепкого стояка при одной только мысли об этом. Он не знал, когда это началось. Не мог воскресить в своей памяти тот момент, когда эта мысль показалась не только постыдной и отвратительной, а ещё и до безумия сладкой, будоражащей сознание. Во время дрочки он представлял себе возбуждённого, пошло стонущего брюнета, обязательно стоящего в коленно-локтевой позе, и только этой картинки, нарисованной его фантазиями, было достаточно для того, чтобы кончить.

Том не знал, почему он так боится этого. Мысль о том, чтобы повернуть обратно, казалось смехотворной, но что-то всё равно не давало возможности отпустить ситуацию и плюнуть на голос, упрямо вопящий о том, насколько всё, что испытывает парень, ужасно и противоестественно.

- Скучно, - фыркнул Билл, вырывая близнеца из своих мыслей.

- Угу, - подтвердил Том, устраивая голову поудобнее и прослеживая указательным пальцем контур острой коленки брата, что сейчас находилась прямо перед его лицом.

- Выключим? – отчего-то шёпотом спросил младший и, почувствовав кивок близнеца, нажал на кнопку пульта. Наклонил голову и принялся медленно и тягуче целовать ухо брата, изредка проводя по нему языком и щекоча мочку металлическим шариком.

Том потянул вверх руки и, вцепившись в плечи брата, повалил его на диван. Подтянулся и, наконец добившись того, чтобы они оба лежали в горизонтальном положении нос к носу, накрыл их обоих с головой пледом.

- Мы в домике, - улыбнувшись, хрипло прошептал он, уже порядком возбуждённый от всей этой возни.
Билл тихо засмеялся, отчего все внутренности старшего скрутило волной возбуждения. При других людях, во время шумных бесед, на интервью он смеялся всегда очень громко, широко открыв рот и откинув голову назад, а вот такой смех – тихий, хрипловатый, какой-то интимный – был предназначен одному лишь Тому.

Брюнет в этот раз сам поцеловал его. Он прикусывал губы, зализывал их и тихо урчал, прижимаясь к брату всем телом. Его длинные и тонкие пальцы пролезли под футболку близнеца, царапая чувствительную кожу поясницы, которая сразу же покрылась крупными мурашками. Билл прижался ещё ближе, так, что их возбуждения коснулись друг друга через четыре грёбаных слоя ткани и почувствовал, как Том сдавленно зашипел.

- Ты знаешь, что я тебе хочу сказать? – прошептал старший, отстраняясь от сладких губ и прикусывая мочку уха брата, не менее сладкую. – Я… Билл… Кажется, ждать тебе осталось недолго.

- Чего? – явно не понял формулировки признания брюнет.

- Я… - снова нерешительно промычал парень. - Короче, бл*ть, готов я.

Билл словно сдурел от этих слов, принявшись бродить руками по бокам Тома, покрывать поцелуями его лицо и интенсивнее тереться бёдрами, заставляя близнеца едва ли не задыхаться от острых спазмов наслаждения.

- Что, прямо сейчас? – улыбнувшись, спросил младший, опаляя шумным дыханием лицо брата.

- Бл*, - растерялся он. – Ну ты, это… Сбавь обороты, что ли.

- Эй! – возмущённо фыркнул младший, тыкая острым локтем Тома под рёбра.

- Завтра, - прохрипел он, прижимая к себе взбесившееся от радости тело брата. – Давай завтра.

- Ты только обещай мне. А то я тебя знаю.

- Обещаю, - улыбнулся Том и коротко поцеловал губы близнеца.


Старший всего один раз в жизни держал в руках хомяка, но этот момент он почему-то запомнил надолго. Это ощущение маленького, пушистого и очень приятного на ощупь тела, которое хотелось просто погладить, ну, как кошку или собаку, но которое усиленно препятствовало этому, всячески извиваясь, с космической скоростью перебирая крошечными лапками, фырча и, с*ка, кусаясь.

Вот точно так же себя сейчас вёл и Билл, вызывая у Тома довольно странные ассоциации, а потому и внезапные приступы хохота.

- Успокойся, - сквозь смех попытался утихомирить брата парень, кое-как ловя его запястья и пригвождая их к мягкому диванному подлокотнику.

Брюнет лишь снова фыркнул и, изловчившись, тяпнул близнеца за нос.

- Я тебе покусаюсь, - пригрозил старший и впился поцелуем в губы Билла. Тот, лишь пару раз дёрнувшись напоследок, вдруг резко затих, обнимая брата за шею проявляя всю свою чрезмерную активность только лишь в поцелуе.

- А что сейчас? – приподняв бровь, прохрипел он, когда Том отстранился.

- Что сейчас?

- Снова разойдёмся по своим комнатам, чтобы снять напряжение?

- Билл, - жалостливо проскулил старший. – Я же сказал – завтра. Я обещал.

- И ты даже не разрешишь сегодня помочь тебе? – соблазнительно улыбнулся он, просунув руку между их телами и сжимая пальцами стояк близнеца.

Тот что-то протестующее простонал, но младшего это мало волновало. Он просунул руку в его домашние спортивные штаны и, найдя там истекающую смазкой плоть, принялся медленно, будто бы изучающе поглаживать её пальцами.

Том окончательно расслабился, решив, что если он отпустит себя сейчас, то завтра будет значительно легче. Он лишь поудобнее устроился на спине и прикрыл глаза, тем самым позволяя делать брату всё, что ему заблагорассудится.

Поняв это, Билл незамедлительно скинул на пол уже давно мешающий плед и немного спустил с близнеца штаны, высвобождая на волю такой влажный и налитый кровью член.

Старший так и лежал с закрытыми глазами, полностью концентрируясь на ощущении нежных пальцев, медленно поглаживающих самую чувствительную часть его тела. Вдруг он почувствовал головкой что-то очень мягкое и влажное, и из его приоткрытых губ вырвался первый тяжёлый вздох.

Когда Том открыл глаза, Билл уже вобрал в себя не меньше трети его возбуждённой плоти, неспешно посасывая её и лаская бл*дским шариком пирсинга. Его взгляд в этот момент, казалось, прожигал насквозь. Сосредоточенный, агрессивный; он был направлен прямо на лицо брата. Он будто бы был намерен, словно рентген, проникнуть своими лучами под кожу и прочитать все эмоции Тома.

- Бл*, ты не можешь делать это с закрытыми глазами? – не выдержав, прохрипел старший.

Билл, мгновенно сделав взгляд чуть более мягким, что-то отрицательно промычал.

- Не говори с набитым ртом, - прокряхтел Том и снова закрыл глаза, сосредотачиваясь на минете, который сейчас так до неприличия умело делал ему брат.

Старший вообще никогда даже не подозревал о том, что минет может быть настолько приятным. Тогда, в клубе, было не в счёт. Тогда Билл лишь грубо отсасывал, а сейчас он по-настоящему ласкал. Медленно мял пальцами основание и перебирал поджавшиеся яички, ритмично скользил языком по головке и игрался металлическим шариком в языке с дырочкой уретры. Тому лишь оставалось шумно дышать приоткрытым ртом и ежесекундно облизывать пересохшие губы.

- Тебе хорошо? – задал явно неуместный вопрос Билл, отстранившись.

- Нет, бл*, плохо, - недовольно пробурчал старший. – Продолжай.

И сильные пальцы с наслаждением зарылись в черноволосую макушку и снова притянули её туда, где всё уже горело желанием и возбуждением.

Младший долго не давал брату кончить. Едва только ускоряя темп и начиная вбирать по самые яйца, он сразу же переставал это делать, полностью выпуская уже готовый излиться член изо рта, и, сдавив основание, начинал медленно облизывать красную, налитую кровью головку.

Том лишь тихо матерился и пытался образумить близнеца, надавливая на его затылок и умоляя не останавливаться.

- Не рыпайся, - прошипел Билл, в очередной раз отстраняясь. – Это месть.

За что именно была месть, старший так и не понял. Просто не в том состоянии он был сейчас, чтобы что-то понимать.

- Месть так месть, - простонал он, двигая бёдрами вперёд, но не чувствуя никакой реакции брата на это. – Соси уже.

- Как грубо, - фыркнул брюнет и задумчиво провёл языком по всей длине ствола и посылая этим новый прилив тепла в тело близнеца. – А ведь ты меня точно так же мучил и мучаешь до сих пор, никак, бл*, не желая довести всё до конца.

- Ну давай же, Билли, - прохрипел Том, кажется, абсолютно не слыша того, что втолковывает ему младший.

- Я тут зря распинаюсь?

- Да… - всхлипнул парень, чувствуя, как острый кончик языка кружит по и без того влажной головке. – Сосать у тебя… получается лучше…

Билл лишь рассерженно дунул на головку, вызвав новый всхлип брата, и отстранился, подтягиваясь вверх.

- Что ты, бл*ть, сказал? – прошептал он уже в губы Тома.

- Пожалуйста, - умоляюще прохрипел тот.

- Я хочу, чтобы ты понял, что я имею в виду.

- С*ка, ты что, не видишь, что я не могу соображать? Дай мне кончить, а потом можешь п*здеть сколько угодно.

- Окей, я дам тебе кончить, - до невозможности приторно улыбнулся Билл. – Только кончать ты будешь без меня!

Сказав это, он быстро слез с брата и, немного шатаясь, вышел из гостиной. Снова матюгнувшись, Том вскочил, натянул штаны на болезненно ноющую возбуждённую плоть и быстрой походкой направился за близнецом.

- Не мешай, мне нужно подрочить, - прошипел младший и юркнул в свою комнату, оглушительно хлопнув дверью.

- Так нечестно! – заорал Том, пытаясь открыть дурацкую дверь.

Судя по тому, что она не поддавалась, Билл стоял с обратной стороны, уперевшись в неё всем телом и ещё подперев чем-то из мебели для полной гарантии. Двери во все комнаты они заказывали незапирающиеся, ибо закрываться друг от друга у них не было нужды. Ну, кроме вот таких моментов.

Снова грязно проматерившись, Том повернул дверную ручку вниз и всем телом резко навалился на саму дверь. Она даже и не думала поддаваться, только вот от сильного и резкого удара небольшая вставка из матового стекла с оглушительным дребезгом разлетелась на осколки.

- Что ты, бл*ть, творишь? – раздался вопль из-за двери.

Почувствовав, что напряжение на дверь немного ослабилось, старший начал её потихоньку открывать, слыша, как с обратной стороны что-то тихо шкрябает металлическими ножками об пол. Чуть приоткрыв, Том, наконец, зашёл внутрь. К двери оказался придвинут пуфик, на котором сейчас сидел Билл и задумчиво смотрел на порезы на руках, из которых красочно струилась кровь.

- Том, смотри, я, типа, суицидник, - безумно улыбнувшись в тридцать два зуба, тихо произнёс брюнет.

- Эээ, - протянул старший.

- Чо э? Ты чуть родного брата не убил!

- «Чуть» не считается. Пошли отсюда, надо твои недосуицидальные запястья пластырем заклеить.

Что-то недовольно пробурчав, Билл встал с пуфика.

- Осторожнее, тут… - начал Том, перепрыгивая через груду осколков на полу, но тут его фразу прервал дикий вопль.

Обернувшись, парень увидел младшего брата, с растерянным видом стоящего на одной ноге. Из босой пятки другой ноги торчал внушительный осколок, и капала на пол кровь.

-Бо-бо, - захныкал Билл, показывая пальцем на пятку.

Том, конечно, собрался заржать, но быстро передумал. Подняв брата под попу и перевесив его через плечо, он потащил его, ничего не понимающего, на кухню и, усадив на стол, принялся рыться в ящике. Выудив оттуда аптечку, он снова подошёл к близнецу и присел перед ним на корточки с целью осмотреть пятку.

- Я сам!- фыркнул тот и закинул одну ногу на другую, так, чтобы увидеть и оценить масштабы катастрофы. – Ой, нет, я не сам, - передёрнувшись от увиденного, тут же отказался от своих слов он.

Том взял в руки ступню брата и, зачем-то подув на повреждённое место, одним резким движением вытащил осколок, вызвав судорожный всхлип брюнета.

- Ну всё, всё, - приговаривал старший, дуя на рану и протирая её смоченной в чём-то ватой. – Всё, больше не будет больно.

От беззащитного и растерянного выражения на лице Билла не осталось и следа. Он, хитро прищурив глаза, внимательно смотрел на Тома. Младшему явно доставляло неимоверный кайф то, что близнец сейчас сидит у его ног, что-то успокаивающе шепчет и ласково гладит ступню. Билл даже поймал себя на мысли, что готов ещё хоть десять раз воткнуть себе что-нибудь в ногу, хоть станцевать чечётку на куче осколков, лишь бы такое повторялось как можно чаще.

Том заклеил все порезы брата пластырем и хотел было пойти убирать осколки, но Билл не отпустил. Вцепился пальцами, словно клешнями, в дреды брата и притянул к себе, обнимая и утыкаясь носом в его шею.

- Что ты говорил тогда? – спросил старший у близнеца. – Я не мог ничего сообразить.

- Да так, ничего, - помотал головой брюнет. – Забей.

Том кивнул и обнял брата в ответ.

- Если ты так будешь ко мне прижиматься, у меня снова встанет, - немного погодя, заявил он, пытаясь вырваться из хватки Билла.

- А может, я именно этого и добиваюсь? – хитро улыбнулся младший, не давая близнецу уйти и начиная покрывать лёгкими поцелуями его скулу. – Вот так… - уже почти простонал он, просовывая руку под резинку штанов брата и поглаживая там его начинающую крепнуть плоть. – Вот так…

- Ты меня так до могилы доведёшь, - выдохнул Том, становясь между раздвинутыми ногами брата.

Это всё тот же кухонный стол. Даже поза та же самая, что и утром. Только сейчас старший никуда не денется, и они оба это знают.

Они упоённо целовались. Целовались будто бы в первый и последний раз. Тихонько поскуливали и прижимались друг другу, царапаясь и фырча. Билл двигал рукой на полностью окрепшем члене близнеца, отчего тот тяжело дышал и слабо кусался на особо приятных моментах.

- Потрогай меня тоже, - прохрипел брюнет, умоляюще заглядывая в глаза брата. – Пожалуйста, потрогай.
Пытаясь скрыть нахлынувшее смущение, старший спрятал лицо в волосах Билла и, уткнувшись носом в мочку его уха, начал медленно опускать руку по худой спине и вниз. Миновав тонкую талию, рука опустилась ещё ниже, и младший выгнулся, позволяя ей скользнуть по его упругим ягодицам и несильно сжать их. Пальцы боязливо переместил вперёд и очень нерешительно проскользнули в мягкие пижамные штаны.

Тома передёрнуло, когда он коснулся горячей, влажной и твёрдой плоти брата.

- Сожми, - словно в бреду шептал Билл, опаляя скулу близнеца жарким и прерывистым дыханием. – Не бойся, просто делай так, как тебе делаю я… Да… - протяжно простонал он, почувствовав, как пальцы старшего сжали его член под самой головкой и двинулись вниз, обнажая её. – Вот видишь, ничего страшного. Продолжай… - шепнул он, слизывая капельку пота со лба Тома, которому вдруг стало невыносимо жарко.

Движения Тома стали смелее, резче, сильнее. Билл жалобно хныкал, подаваясь вперёд, извиваясь всем телом, но не переставая двигать рукой на члене брата.

Кажется, они оба сошли с ума в этот вечер. И дело даже было не в физическом влечении. Они смешали две сильнейшие по сути своей вещи: любовь друг к другу и секс. Они получили поистине фантастический коктейль чувств, и сейчас упивались им, безудержно целуясь и отдрачивая друг другу так, будто это их последняя минута жизни, так, словно они остались одни во всём мире.

Том был готов поклясться в том, что никогда не чувствовал ничего подобного. Это было что-то нечеловеческое, что-то, полностью выходящее за рамки обычных чувств.

Хрипло простонав, он излился в руку брата и, совершив пару финальных движений, почувствовал, как Билл последовал за ним.

- Это было мощно, - прохрипел старший, целуя солёную от пота шею близнеца.

Тот что-то утвердительно хмыкнул и, наконец, вытащил руку из широких штанов Тома. Старший, дёрнувшись, последовал его примеру и, немного покраснев, уставился на свою собственную ладонь, измазанную вязкой белёсой жидкостью и на такую же ладонь брата.

Билл, не растерявшись, приблизил свою руку к руке близнеца и, хитро прищурившись и смотря прямо в глаза Тому, медленно высунул язык и провёл им сначала по своим пальцам, а потом и по пальцам брата.

- Бл*дь, - потрясённо выдохнул старший и крепко зажмурился. – Что ты делаешь? У меня нервы слабые…

- Выдержат, - хмыкнул Билл, а потом, бросив это неблагодарное дело, сунул чистую руку в так и лежащую на столе аптечку, вытащив оттуда бинт, оторвал здоровенный кусман и вытер им их ладони.

Забыв про повреждённую ногу, брюнет спрыгнул со стола и тут же болезненно зашипел. Том лишь что-то недовольно пробурчал и, подняв близнеца, потащил его в свою собственную спальню, объяснив это тем, что около спальни Билла так и лежит неубранная груда осколков.

- Со мной не соскучишься, да? – спросил младший, когда они уже оказались в постели.

- Угу, - улыбаясь, хмыкнул Том, обнимая брата и прижимая его к себе.

- Я тебе ещё не то покажу, - растянул губы в многообещающей улыбке Билл. – Завтра. Скорее бы завтра… - совсем сонно пробормотал он, поудобнее устраивая свою голову на плече близнеца и мгновенно засыпая.





Дата публикования: 2015-02-17; Прочитано: 216 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с)...