Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

ВВЕДЕНИЕ 4 страница. А по поводу организации церкви, кто-то говорит, что это опять же движение выдуманное, что церковь специально была создана для того



А по поводу организации церкви, кто-то говорит, что это опять же движение выдуманное, что церковь специально была создана для того, чтобы прикрыть это выдуманное движение.

Ничего подобного. У нас понятие ЦЕРКВИ – Це Родовой Круг Отцами Ведающими Создан. Я слышал, что вот якобы я создал своё верование и начал его распространять. Ну, абсурд, ну представьте, моего прадеда 29 декабря 1932 года тройка ОГПУ НКВД ЗапСибКрая по 58.10 осудила на 10 лет концлагеря. Через полгода его в концлагере расстреляли за то, что он от Веры не отрёкся. Это что, я создал Веру, навязал своему прадеду и подвёл его под вышку, так что ли? Ну, и сбегал в прошлое, там Князя Святослава научил, Князя Игоря? Люди об этом заявляют, которые вообще не знают предмета. Один человек не может создать то, что вот у нас, допустим, преподаётся в общинных школах, в Духовном Училище, Семинарии. Один человек не в состоянии столько придумать и свести это всё в единую систему. Тут даже и тысячи человек не хватит, чтобы такое создать.

Коловрат, ещё скажи, пожалуйста, а что вот касается такой байки про выдуманность Славяно-Арийских Вед. Когда впервые Славяно-Арийские Веды были вообще напечатаны?

В переводе на современный русский язык они были изданы в 1944-ом году.

А до этого?

А до этого они были на древнерусском языке. То есть были на более старых, но для повседневного обихода было будем говорить, на русском языке Российской Империи. А в 1944-ом году - уже в соответствии с правилами правописания русского языка Советского Союза.

То есть, опять же это не твоя выдумка, да?

Я уже устал объяснять, что я только написал комментарии к Ведам. И в этих комментариях я разъясняю образность слов, которые вышли из употребления. Вот и всё.

Понятно.

Ну, вот сами подумайте, если человек написал комментарии к какой-то книге, он разве становится автором данной книги? Нет. Он просто написал комментарии.

Я думаю, что исчерпывающий ответ. Предлагаю дальше уже приступить непосредственно к вопросам. Александр, может быть, тогда уже по нашей традиции зададим вопрос: «Что видится вообще Коловрату по вопросу, который сегодня поднят - Преследования староверов по 282-ой статье

Вопрос от Николая Комарова: «Расскажите подробно, за что против вас возбуждали уголовное дело по 282-ой статье?» А потом мы углубим этот вопрос.

Ну, сначала были попытки возбудить против меня по 282-ой статье, якобы за разжигание межнациональной и религиозной вражды. Это сначала Юстиция пыталась возбудить. Но представители других конфессий, когда у нас собирали в мэрии, то они поднялись, не я, а они, и объяснили, что мы ко всем конфессиям относимся веротерпимо и никуда не вмешиваемся. Поэтому у них ничего не получилось возбудить против меня дело по 282-ой статье. Потом уже, если вы помните, был принят «Закон по противодействию экстремистской деятельности». И Юстиция на основе этого закона лишила статуса юридического лица две общины в Омске, то есть «Асгардскую славянскую общину» и общину «Капище Веды Перуна», а также мужскую Духовную Семинарию. Всё из-за того, что люди на Праздниках, особенно девушки были одеты в сарафаны конца XIX, начала XX века. А узор на сарафанах был свастичный. И это подсчитали, что эти свастичные символы оскорбляют чувства людей. Плюс у нас ещё на капище 12 лет на куполе свастичный символ был, и внутри капища росписи со свастичными элементами. И это всё собрали в кучу, и провели, как говорится, показательный суд. Там на том суде 2004-го года всё было шито белыми нитками. Допустим, юрист от обвинения, от истца, то есть юрист губернаторства, он заявил, что поскольку истцом является Министерство Юстиции Российской Федерации, а также губернаторство Омской области, то истец не обязан доказывать в суде правоту своего иск а. А все факты и доказательства, предъявленные Древней Русской Церковью Староверов, не могут быть признаны фактами и доказательствами, потому что они не были признаны таковыми судом. И всё это на основе нашего правового государства. После этой вот речи юрист губернаторства стал министром соцразвития правительства Омской области. То есть понятно. А то, что там на суде творился полный беспредел, это не удивительно, потому что, когда адвокат сказал судье, что нарушаются права человека, международные права и конвенции, которые подписала и ратифицировала Россия, то судья областного суда сказал просто: «Вы мне тут ещё конституцию России вспомните, я вас быстро выгоню из зал а».

Замечательно.

Поэтому ничего удивительного. И заметьте, постановление суда было о том, что лишить статуса юридического лица вот эти три юридические лица, организации, то есть две общины и семинарию. Не запретить деятельность, а лишить статуса юрлица. Всё. А когда с Москвы пришло указание против меня возбудить дело, они что сделали? Приехали на Праздник и с другого берега реки засняли Праздник, так называемые ОРМ - оперативно-розыскные мероприятия. Послали одного работника ФСБ. А там люди приехали на Праздник, и чтобы в баньке помыться, попариться, сбросились и купили машину дров. Он помогал им складывать дрова. Вот это тоже легло в обвинение - возобновление деятельности. А перед этим как раз была принята статья. По 282-ой статье я не подхожу и они придумали статью 282.2 часть первая «Возобновление деятельности религиозной организации, закрытой по суду за экстремизм». Сначала в обвинении было, что я возобновил деятельность двух общин. Но, когда я им объяснил, что вы посмотрите, кто в учредителях Асгардской общины? А там в основном Хиневич, Хиневич, Хиневич. Я говорю: «Община, это семья. Как суд может запретить деятельность семьи?» Всё, и из дальнейшего обвинения Асгардская община выбыла. Я объяснял, что я не мог возглавить другую семью. Но им же ничего не докажешь. Им дали указ и они осудили: «Два года условно». Вот уже прошло полсрока. Приходится каждый первый понедельник ходить на отметку, надзор, каждый квартал брать от участкового характеристику, что у нас тут нет ни дебоша, ни ругани, которых и так никогда не было, и приносить туда.

А в числе обвинений были такие пункты, например, что я подключился к сети интернет, в результате чего продолжил работу сайт old - church. ru. Сайт находится в Канаде, то есть на сервере в Канаде. Я и спросил судью: «А если бы я купил антенну, подключил к телевизору, то меня осудили бы за то, что я продолжил работу телекомпаний, которые на эту антенну ловятся?» Никто мне не ответил. Следующий пункт «возобновления деятельности», как они говорили «экстремистской деятельности организации» - переиздание Вед. Во-первых, не в экстремистском списке Министерства Юстиции нигде Веды не были в числе экстремистских. И до закрытия ещё тех двух общин мы передали права на переиздание Московскому издательству «Родович». И уже они переиздавали. Приезжал представитель с издательства и говорил, что это они переиздают. А они говорят: «Там юридический адрес запрещённой организации». Я им объясняю, что раньше при регистрации общин указывался домашний адрес руководителя организации, то есть мой личный домашний адрес, только и всего. Что в Ведах был указан мой личный счёт. Бесполезно. Мотивировка была: «На счёт закрытой общины по суду поступило 1000 рублей». То есть её никто и не снимал. Но это интерпретировали, как продолжение деятельности. Ну, и самое главное обвинение, это то, что летом прошёл Праздник Вышний День Перуна, на котором я присутствовал. То есть обвинение говорит, что вот я возобновил деятельность, хотя в тех же донесениях ФСБ указывалось, что на Празднике присутствовали общинники Томска, Иркутска и других городов. Ни одна Омская община не указана. Всё равно признали, как доказательство. Кроме того постоянно идёт ссылка на то, что я якобы не выполнил решение суда 2004 года, хотя на тот суд меня приглашали, как третье лицо, чтобы прокомментировать как представительное лицо вышестоящей организации. И ликвидация права была как юрлица, напоминаю, двух общин и семинарии. А ФСБ заявило, что якобы закрыли церковь. Я задал судье вопрос: «Если закроют какой-нибудь приход РПЦ, будет ли это означать, что РПЦ вне закона?» Нет. Видите, как хотят, так и выкручивают.

Ну, понятно, куда ветер дует, туда они и повернули.

А сейчас по России тех, кто придерживается Старой Веры, начинают таскать в ФСБ, прокуратуру, в милицию. Это связано с тем, что мои адвокаты подали жалобу на решение суда в Страсбург. Дело принято к рассмотрению и ему присвоен номер. И они пытаются к делу шитому белыми нитками, подсунуть дело сшитое ещё белыми нитками. Вот и всё. То есть, многих вызывают и сразу говорят: «Так, ваше какое вероисповедание?» Хотя согласно Конституции ни один чиновник не имеет право требовать от человека, чтобы он указывал своё вероисповедание. Это запрещено Конституцией. Ну, видите, властям, по-моему, Конституция вообще не указ.

Понятно. То есть власти производят насильственную смену конституционного строя. На самом деле. То, что они сейчас инкриминируют Владимиру Васильевичу Квачкову, судя по их деяниям, по их пренебрежениям, Конституцию как раз можно инкриминировать власть держащим.

Дальше: объединил я три вопроса. Первый вопрос от Петра из Ставрополья: «Сегодня многие наши соратники упрятаны властями за решётку. И как правило это общая для русских 282-ая статья. Почему на ваш взгляд кремлёвские резиденты так активно её используют в нынешнее время ко всем русским, не взирая на религиозные и политические взгляды»? Дальше ему Александр вторит и продолжает: «К вопросу о преследовании Старой Веры и Ведических знаний в целом: «Как вы относитесь к тому, что запретили книгу Левашова «Россия в кривых зеркалах»? И Муромец: «Почему правительство усилило гонение на старообрядцев?»

Ну, здесь можно сказать, почему русских подвели под 282-ую статью, потому что статью то пропихнули, приняли не русские. Вот и всё. Эта статья то же самое, что 58-ая статья во времена Сталина - «Уничтожение инакомыслящих», тех, кто мыслит своей головой, имеет свои собственные взгляды, которые могут не совпадать, а могут противоречить тому, что находится за кремлёвской стеной.

То есть, они, по сути, препятствуют росту национального самосознания.

Да нет, вообще сознания, не обязательно национального, вообще сознания. Получается, что те, кто не мыслит, как требует партия власти – «шаг влево, шаг вправо – попытка к бегству, прыжок на месте – провокация».

Интересно, а почему такой документ, как «Катехизис еврея в СССР», изданный, по-моему, в 1958-ом году в Тель-Авиве, и который ходит по России до сих пор, не признан экстремистским властями. Хотя там, в общем-то, что называется, зашкаливает степень экстремизма?

Я не читал этой книжки, но я думаю, что они сами себя не объявят экстремистами, находящиеся у власти.

Не для того к власти пришли, да?

Да. А относительно книги Левашова, то сейчас много книг не только по старой Вере Ведической, но и любых, попавших в списки экстремистских. Я сразу скажу, что я не знаю, кто такой Левашов. Я с ним не знаком и никогда не виделся, и что он написал, я тоже не читал, не знаю. Поэтому я не могу говорить о том, чего я не знаю. А вот по поводу вопроса от Муромца, то видать у человека спутаны понятия. Я не слышал, чтобы на старообрядцев устраивали гонения. Мы староверы. То есть у людей очень часто, в советские времена подменили понятия, и путаница между староверами и старообрядцами. Чтобы было понятно СТАРОВЕРЫ – это те, кто живёт Старой Верой, которая была до христианства. А СТАРООБРЯДЦЫ - это те, кто придерживается старого обряда в христианстве. Во времена реформы Никона, когда был Указ царя Алексея Михайловича и Патриарха Никона о физическом устранении раскольников, как их тогда называли. Хотя раскол устроили сами иерархи.

Патриарх Никон

А раскольники бежали на Поморье и Беловодье Сибирское, где староверы давали им приют. Не потому что верование совпадает, а потому что по крови едины. То есть им давали приют, жильё, прокорм. И это вылилось тем, что когда пришёл к власти Пётр Алексеевич Романов и издал Указ о ношении немецкого платья, брить бороды. Наверное, в курсе, да? Староверы в городе Таре в 1722-ом году подняли бунт против искоренения, грубо говоря, славянской культуры. И староверов подержали раскольники. Тех и других четвертовали, колесовали, вешали крюками за рёбра. Но раскольников запирали в их храмах и сжигали вместе со стариками и детьми, а староверов садили на кол. Как один писучий дьяк написал: «Чтобы они с дымом огненным не попали в своё бесовское вырье». В последствие староверы нашли путь избавления от черноризников Московских. Они пришли к ним и сказали: «Люди божии вам золото надо?» Те: «Да, надо». – «Вот по этой тропе пойдёте, там золота много, золотая Баба», и отправили их в сторону Васюганских болот. Никто оттуда так и не вернулся. То есть вот таким образом. А понятие СТАРООБРЯДЦЫ появилось согласно Высочайшего Указа Николая второго от 14 апреля 1905-го года, где он о вопросах веротерпимости издал своё постановление. И в этом постановлении, только с этого времени раскольников начали называть «старообрядцами». До этого они просто были христиане раскольники.

Ясно. Ну, а вот до раскола в церкви христиан…

Раскол – это сейчас его так именуют. Цели и задачи Никона были гораздо проще: искоренение двоеверия на Руси, когда существовало славянское православие и христианское правоверие. Термины понятны, да?

Да, да.

ПРАВОСЛАВИЕ – когда ПРАВЬ славили. И помимо того, что ПРАВЬ славили, ещё и ПРАВО славили. Что ПРАВО это было не греческое, не римское, не скандинавское. Это было славянское ПРАВО. Оно включало в себя: Родовое право, Копное право, Вечевое право, Весевое право. Понятно, да? Но. Если бы подделывали древние книги и летописи, то Никону бы указали на подделку. Поэтому он приказал переписать богослужебные книги, в которых слова «правоверная вера христианская» заменялись на «православная вера христианская», что последователи Аввакума и не принимали. Они себя называли ПРАВЕДНЫМИ христианами и говорили: «Зачем нам уподобляться язычникам?». То есть язычниками христиане называли представителей чужой веры, то есть другой.

Ну, а вот, кстати, такое название ЯЗЫЧНИКИ, может это как-то связано с тем, что христиане опирались на Святое писание, а язычники нет.

Для них это были все представители язычниками, представители других народов, других верований. То есть, заметьте, ЯЗЫК – это народ. Представитель народа – ЯЗЫЧЕ. А представитель чужого народа, то есть другого – это ЯЗЫЧЕ НИКАКОЙ, то есть ЯЗЫЧНИК. Так же, чтобы понятней было с окончаниями: Тот, кто охраняет ваши двери, ваши врата – он будет СТРАЖ, а тот, кто охраняет чужие врата – будет СТРАЖНИК. Человек, который любит одну женщину, и если она умерла, то его называют БОБЫЛЬ. А тот, кто любитель до чужих женщин – он БАБНИК.

А вот такие понятия, как, например, САПОЖНИК, МЯСНИК?

Всё правильно. САПОЖНИК – тот, кто шьёт сапоги для других. Ведь даже поговорка есть: «Сапожник без сапог». МЯСНИК – который мясо готовит для других.

А если для себя готовит сапоги и мясо?

Для себя делал сапоги, кто? СКОРНЯК.

Ну, ясно, Я думаю, давайте перейдём уже к другим вопросам.

Маленькое уточнение: У нас прозвучало ДВУВЕРИЕ.

Двоеверие.

Да, двоеверие. Получается, что в одних и тех же местах, как христиане молились и староверы православные то же молились?

Староверы вообще никому не молились.

Я применил просто такой термин.

Объясняю. Староверы всегда славили своих Богов и Предков. То есть, считалось, что моление - это унижение себя перед Вышним и Вышнего перед собой. Поэтому всегда были Обращения и Гимны, то есть славления.

Получается, что в одном месте происходили христианские обряды и у староверов?

Не всегда в одном. Христиане даже не скрывают, что многие храмы и соборы построены на месте древних языческих капищ, святилищ, городищ.

Ну, не исключали, скажем так.

Как правило, староверы, они всегда стараются держаться подальше от мест проведения служб других конфессий. Потому что точек выхода силы, или как их называют БОЖИХ МЕСТ на земле много, источников выхода положительной силы. Староверы знают, где их найти и там собираются. А христиане этого не знали, поэтому они на месте капищ и ставили свои церкви. Хотя сейчас ставят, где угодно. Я был в середине 2000 года в Ставропольском Крае. И когда мы ехали из Ессентуков в Кисловодск по дороге, то там была помойка, свалка. Свалку разровняли и на месте свалки построили христианский храм. Какая там может быть благодать? Но это их личное дело. Мы в дела других конфессий не вмешиваемся.

То есть староверы всегда терпимо относились.

Староверы всегда считали, что ВЕРА – это личное дело каждого человека. То есть Вера, она всегда внутри человека. Понимаете, Ленин с Луначарским народу подгадили вот в каком вопросе: Они сделали обрезание языка. Они изъяли из уже обрезанного языка ещё несколько буквиц и убрали образы. Ведь заметьте, раньше учили, как? Аз Бога Ведаю, Бога Ведаю, Глаголя Добро, ну и так далее. А они вместо образов вставили фонемы а – б – в…, и язык стал безОбразным, то есть безобразным.

Поэтому слово ВЕРА, оно писалось в трёх вариациях: через ЯТЬ – , то есть когда человек верил на основе знания, которое передавалось из поколения в поколение.

Слово ВЕРА через ЕСТЬ - это слепая вера, то есть верить на слово.

И ВЕРА была ещё через ЕСМЬ , то есть когда верили на основе увиденного. Понятно, да? То есть слово, записанное через разные буквы, через разные образы, они, эти слова имели совершенно различные смыслы. А сейчас у нас как бы одна буква Е и люди считают, что есть только одна СЛЕПАЯ ВЕРА. Ничего подобного.

То есть через ЯТЬ означала чистые знания.

Хорошо. Ладно, переходим к следующему вопросу. Вопрос от Александра: «Как вы считаете, в наше время Христа бы отнесли к экстремистам? Кем на самом деле был Христос? В какое время жил? Планируете ли вы приехать в Москву?»

Ну, в наше время уже Христа отнесли к экстремистам. По-моему в Ростове был суд год или два назад. Правозащитник распространял брошюрку афонского монаха «Верните нам Родину», по-моему, так называлась. И суд нашёл там слова: «Ваш отец дьявол, отец лжи и был человеконенавистник, и убийца изначально». И вот за эти слова, признанные экстремистскими данного правозащитника, по-моему, на четыре года выселения осудили. И осудили, то есть слова Иисуса были признаны экстремистскими.

Выходит та же 282-ая статья.

Да.

А это по сути основа христианской веры. То есть в России уже можно считать решением суда христианская вера признана экстремистской.

Ну, тут же они не на всю веру, они на конкретную брошюру.

Ну, а брошюра-то не на пустом месте. Она из святого писания.

Вот дальше у нас вопрос: «Кем на самом деле был Христос?» Здесь можно сказать, что Христос был, как бы посланник к народу Израиля, который принёс им весть, что надо сделать, чтобы стать такими же, как все остальные люди. То есть, наверное, Библию читали, да? В первой главе было сказано, что были созданы люди по образу и подобию Божию. И сказали им: «Плодитесь и размножайтесь». Это день шестой. Ну, заметьте, раз по образу и подобию Божию, то раз мы в теле, значит и Боги были в теле. Кто может сказать, что Бог бездушный? Может такое быть? Нет. Значит, мы имеем Душу. Кто может сказать, что Бог бездуховный? Значит, мы имеем Дух. Кто может сказать, что Бог безсовестный? Может такое быть? Нет. Значит, у Бога была совесть и у нас есть. То есть всего четыре элемента, свастичная система: Тело, Душа, Дух и Совесть. Что потом было? Седьмой день Бог отдыхал, а на восьмой начал трудиться его помощник.

Господь, да?

Да, Господь. И он что? Глава 2, стих 7: «И создал Господь человека из праха земного, и вдунул в его лице дыхание жизни, и стал человек живою Душою». То есть он создал Душу. Потом разделил её напополам, мужское и женское начало. А в главе 3, стих 21 сказано: «И сделал Господь Адаму и жене его одежды кожаные и одел их». То есть они получили тело. То есть у тех, кого создал Господь, Тело и Душа. То есть не свастичная система, а дуальная. Многие говорят: «Вот, он просто одел», как мне один батюшка в беседе сказал. Я говорю: «И как вы себе это представляете, что Господь носится с ножом по раю, чтобы заколоть козу или там корову, освежевать содрать шкуру, высушить, выдубить её, да? А потом сесть и одежды шить, что ли?» Он: «Ну, это вы уж слишком». Я говорю: «Почему слишком

То есть у них Тело и Душа. Иисус пришёл к ним и сказал: «Ребята, я вам принёс третий элемент – Духа Святого. Ибо, кто обрящет Духа Святого, тот станет, как дитё малое. А кто станет, как дитё малое, в том Совесть пробудится». Вот как бы получение 3-го и 4-го элементов. Поэтому, согласно христианства изначального, евреи и были богоизбранным народом. То есть Боги избрали народ, чтобы дать им два недостающих элемента. Только и всего, чтобы они получили, как говорится, Дух и Совесть. Я вам высказал свою точку зрения.

А вот по поводу: «Планируете ли вы приехать в Москву?»

У меня пока надзорка и я никуда пока не выезжаю.

Невыездной, понятно.

Да. Потому что даже чтобы летом, а у меня тётушка пожилая, проведывать в Белоруссии, я отпрашивался в надзорке. Ездил, тётю броню проведал. Она в деревне живёт и мне пришлось ехать в Барановичи и там, в райотделе брать бумажку, что я действительно находился у тётушки в деревне. И потом, приехав назад в Сибирь предъявил, что я действительно ездил, не куда-то, а именно к своей тётке.

Приветствую тебя Александр. Как ты думаешь, после победы над оккупационной властью, концепция православных инглингов должна стать государственной?

Ни в коем случае. Никакая конфессия, никакая религия не должна быть государственной. Потому что любое вероисповедание это личное дело каждого человека. Если какая-либо конфессия станет государственной и основной у власти, то она начнёт уничтожение других верующих. А наша ВЕРА, она касается только нас и больше никого. Она заключена в том, чтобы мы сами воспитывали своих детей, своих внуков, своих правнуков, передавали им знания из поколения в поколение, трудились на благо своих Родов и защищали свою землю. Вы заметьте, те же кавказские республики, что они живут по Конституции России, по своим внутренним конституциям? Да нет же. У них там действуют Родовые законы. Старейшины решают, как и чему быть, кто виновен и что делать дальше. А почему, если им можно жить Родовыми устоями, почему нам нельзя?

Вполне закономерный вопрос. Понятно, но, чтобы не превратиться, в общем, в очередную РПЦ, никаких не должно быть государственных религий. Ответ понятен. Перейдём к следующим вопросам. 1.Кто на ваш взгляд сеет рознь между людьми различных вероисповеданий? 2.Кому нужно, чтобы братья по крови грызлись между собой? 3.На какой почве можно или нужно объединиться атеистам, христианам, староверам, мусульманам в России? Пришло время, когда нашему народу требуется срочное объединение, не взирая на различные религиозные взгляды и верования. 4.Совпадает ли такое моё убеждение с вашими взглядами? Если да, то, 5.Что может являться объединяющим фактором для всех людей, причисляющих себя к народному ополчению или народному фронту? 6.Как прекратить глупые распри на основе религиозной тематики? 7.Как противостоять врагам России специально стравливающих людей между собой, в том числе и по принципу Веры?

Ну, здесь, как бы ответ уже в самом вопросе. Объединение может быть только по крови. Потому что я уже сказал, что вероисповедание это личное дело каждого человека. Вот и всё. Кто сеет рознь? Да кому выгодно стравливать, кто хочет с этого что-то поиметь. Допустим, когда у нас открывалась Сибирская Соборная Мечеть в Омске, где-то ещё в 90-ых годах, верховный муфтий Сибири и Дальнего Востока меня пригласил на открытие мечети. И я приехал. Сразу же журналисты подбежали: «А почему вы приехали?» Я сказал: «Ну, он позвал и я приехал. Кто уважает, тот приехал, кто не уважает, тот не приехал». Ну а местный митрополит не приехал. И потом, как мне сказали, его работники церкви против меня там начали распространять всевозможное. А я муфтия знаю ещё с 60-х годов, когда ещё у них не было мечети. Они собирались в частном доме, а мы жили там рядом. Поэтому у нас не было никаких распрей на религиозной почве. То есть здесь у нас были и многие мусульмане, и многие христиане, и староверы. И дети между собой общались, никто не дрался. То есть всё зависит от того, как отцы воспитывают своих детей.

Но то, что время объединения пришло, это как, однозначно или неоднозначно, на твой взгляд?

Но это естественно. Но ведь заметьте, люди, которые жили раньше разобщённо, со временем стали объединяться. Сначала в хутора, потом в сёла, деревни. Когда надо было обменяться продуктами своего труда, появлялись торжища. Рядом с торжищами появлялись, что? Склады, где товар хранился. А потом уже и ремесленные лавки, и так уже появлялись города. А кто-то хочет, чтобы люди исчезли, вот они и стравливают их между собой. Многие считают, я думаю, что доля истины в этом есть, что все указания сеять рознь идут с Вашингтонского обкома партии. Но, чтобы в стране распри исчезли, я думаю, что надо вообще все партии убрать.

Это Квачков говорил. Это кстати собственно наша позиция.

Вы поверьте, я вот езжу, вижу, что в основном в партиях те, кто ничего не делают, ни трудятся. За всю жизнь, как говорится, гвоздя в стенку не забьют, а учат сотни, тысячи, миллионы людей как жить. Как ты можешь чему-то учить, если ты в своей жизни ничего своими руками не сделал.

Понятно, ну здесь, наверное, стоит резюмировать, что глупые дурачки подхватывают вот эти различные навязанные розни, как раз извне. Если человек так пишет, то он провокатор.

Да они берут с любого верования, выдирается фраза какая-то, и начинают её со всех сторон обсасывать, чтобы натравить других.

В общем, хочешь противостоять - не ведись на все эти штучки.

Конечно. Своя же голова на плечах. Допустим, тот же Коран говорит: «Неверие убей». То есть, когда человек ни во что не верит, нет знаний и Коран говорит: «Неверие убей». То есть, как убить неверие? Дать человеку знания, помочь ему развиваться. А те, кто не умеют читать, начали трактовать: «Неверного убей».

Понятно. Как раньше было принято поступать с теми, кто занимался воровством, насилием, убийством. Что бы сделали в старину с так называемыми коррупционерами? Что ожидало бы наркобаронов? За что подвесили бы насильника? Почему в современном Российском обществе стали возможны все эти гадости? Какой общественный строй более подходит для новой России?

Сразу могу сказать, что понятия воровство, насилие, убийство, если касается чисто славянской Руси, то такого не было вообще. Если, допустим, происходило убийство по неосторожности или человек начинал себя вести неподобающим образом, то таких людей отправляли на остров. Давали ему кремень, нож, соль: «Не можешь жить в обществе, попробуй жить один».

Как выселки такие, да?

Да, было вот так. Но, если нападали вороги, то пленные после сражения должны были три года отработать на тех, кому они причинили вред. То есть возместить своим трудом. Если кто-то там убивал, допустим, женщин и детей, тем отмерялось то же самое. С коррупционерами, по-моему, хорошо описано у Алексеева. Тем, кто давал взятки, отрубали правую руку, тем, кто брал – отрубали левую руку. Ну, князь Святослав ввёл такое.

А с насильниками? За что подвешивали?

Да насильников не подвешивали.

Им отрезали?

Если насильники были чужие, то с ними просто было: «Пришёл с насилием, получи насилие». К четырём коням.

И в разные стороны, да?

Да. То есть вот это описание есть. Либо про насилие в Ведах указано, что секли розгами, а потом в куль с солью садили.

Жёстко.

Ну, в разных местах разные были способы.

А почему в современном обществе стало всё возможно?

А наркобаронов просто бы заставили съесть своё зелье.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 231 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.017 с)...