Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Если при броске персонажа выпал критический провал, действие было безуспешным, персонаж получает 2 штрафных жетона. Ведущий также может применить таблицу ниже. Данное правило не применяется при стрельбе.
Стандартный вариант критического провала, который можно применять по умолчанию для ускорения игры –персонаж провалил бросок и получает 2 штрафных жетона. Однако при стрельбе критический провал эффектов не оказывает (так как дистанция выстрела и прицеливание в определенную часть тела фактически не может влиять на шанс скажем заклинивания оружия).
Вариантов того, что может случиться много и Ведущий может либо самостоятельно выбрать критическое событие, исходя из ситуации, либо определить эффект по таблице ниже. Колонка «хК» означает количество кубиков, которое было брошено при броске, в котором выпал критический провал (именно количество брошенных кубиков, а не сложность действия, т.е. для «отрицательно броска» -1К делается бросок трех кубиков и результат смотрится по колонке 3К).
хК | Описание |
1К | Персонаж оступился и упал; |
2К (0К) | Персонаж выронил оружие; |
3К (-1К) | Персонаж «подставился» - он получает 2 штрафных жетона; |
4К (-2К) | Если количество выпавших единиц выше, чем прочность оружия – оружие поломалось (если Ведущий считает это возможным). Иначе результат провала считается как при 3К |
5К+ (-3К-) | Если персонаж мог попасть в союзника – считается, что он попал в союзника, при этом количество успехов атаки равно количеству выпавших единиц. Если атака союзника невозможна – результат провала как 4+. Союзник может попытаться увернуться или парировать эту атаку, если способен это сделать. |
Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 278 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!