Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Броня и бронебойность



Броня снижает шансы нанести рану (шанс ранения 5+ и более), а бронебойность оружия напротив повышает шансы нанести рану (шанс ранения 3+ и ниже).

Чтобы определить шанс ранения, надо от показателя брони отнять бронебойность. Результат и будет определять шанс ранения.

Например: преступники захватили банк. Полицейский снайпер Мартин заметил преступника и получил команду о его ликвидации. Мартин целится в корпус, но на теле преступника легкий бронежилет (броня 6+). Бронебойность винтовки Мартина 3, значит шанс раны будет: броня (6+) – бронебойность (3) = 3+. Т.е. при броске на повреждения 1 и 2 не будут считаться за рану, а результаты 3, 4, 5 и 6 будут считаться за 1 уровень повреждений.

Шанс ранения не может быть ниже 2+, то есть, единицы при броске на повреждения всегда не создают ранения.

Удачное попадание
(необязательное правило)

Если при броске на повреждения «шестерок» и «успехов» выпало больше, чем максимальные повреждения оружия, Ведущий может принять решение, что максимальные повреждения оружия увеличиваются на 1.

Например, Абель подкрался сзади к охраннику в лагере противника и решает «вырубить» его ударом в голову. Он успешно подкрался и успешно провел атаку. Бросок повреждений дал результат 1, 2, 3, 6, 6, 6. Максимальные повреждения ударом кулака 2 и всего 2 успеха на повреждения (серьезная рана) – охранник сбит с ног и оглушен, но еще может прийти в себя. Но если бы при броске на повреждения Абеля не выпала единица или выпал бы еще хотя бы один успех – охранник упал бы без сознания (тяжелая рана в голову).





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 204 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...