Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Вывод 3-D СМИ Стерео на Предоставлять Странице 8 страница



При сравнении результатов средств управления Лифтом/Гаммой/Усилением с теми из средств управления Журналом различие в цвете, взаимодействие становится четким.

Корректировка диапазонов и контраста в режиме журнала

Два параметра позволяют Вам изменять диапазон Теней и Выделений, на которые каждое управление цветовым балансом влияет, поочередно сужаясь и расширяя диапазон Полутонов. Вторая пара параметров позволила Вам быстро узкий или расширяет контраст изображения, который будет косвенно влиять на определенные диапазоны Теней, Полутонов и Выделений.

Низкий Диапазон: Перемещает границу, где встречаются Тени и Полутона. Понижение этого параметра расширяет диапазон, на который влияют Полутона, и сужает диапазон, на который влияют Тени. Повышение этого параметра сужает Полутона и расширяет Тени.

Высокий диапазон: Перемещает границу, где встречаются Полутона и Выделения. Понижение параметра Высокого диапазона сужает диапазон, на который влияют Полутона, и расширяет диапазон, на который влияют Выделения. Повышение этого параметра сужает Выделения и расширяет Полутона.

Контраст: Этот параметр позволяет Вам увеличивать или уменьшать расстояние между самыми темными и самыми легкими значениями изображения, повышая или понижая контраст изображения. Эффект подобен использованию ведущих средств управления Лифтом и Усилением для внесения одновременных противостоящих корректировок. Яркие и темные части изображения продвинуты обособленно или объединены о центральной точке, определенной параметром Центра.

Центр: Изменяет центральную точку, о которой темные и яркие части изображения расширены или сужены во время контрастной корректировки. Более темные изображения могут потребовать, чтобы более низкое значение Центра избежало сокрушительный тени слишком много при протяжении контраста изображения, в то время как более легкие изображения могут извлечь выгоду из более высокого значения Центра для увеличения теневой плотности соответственно.

Существует также Насыщенность и параметры Оттенка, подражающие этим настройкам, найденным в других палитрах и режимах.

Подсказка: Контраст и Центр могут также быть скорректированы с помощью поверхности управления DaVinci через CONTRAST и кнопки PIVOT на странице панели Center по умолчанию, независимо от того, являетесь ли Вы в Усилении Lift/Gamma/или Журнале mode.Log Основными Корректировками Колеса

ЦВЕТ

Тень, Полутон и ведущие колеса Выделения позволяют Вам корректировать легкость изображения в тех же строгих диапазонах тональности изображения, определенных Низким Диапазоном, Высоким диапазоном и параметрами Центра. В отличие от средств управления Лифтом/Гаммой/Усилением, серьезные корректировки, внесенные с одним основным колесом, не всегда делают гладкий переход к следующему смежному диапазону легкости изображения.

Кроме того, так как Вы корректируете легкость изображения в таких строго определенных диапазонах, эти средства управления не имеют тех же далеко идущих последствий на контрасте изображения, как ведущие колеса Лифта/Гаммы/Усиления делают. Когда Вы надеетесь вносить очень определенную корректировку, Однако они чрезвычайно полезны для внесения предназначенных корректировок в теневую плотность, Полутоновую легкость, и интенсивность Выделения.

Примечание: Поскольку эти средства управления так строги, просто создать solarization эффекты путем повышения теней для верхнего уровня, чем Полутона или понижения Выделений, чтобы упасть ниже Полутонов, дать два примера.

Зарегистрируйте цвет смещения и основные средства управления

Средства управления Журналом имеют одно другое различие от средств управления Лифтом/Гаммой/Усилением, и это - четвертый набор цветового баланса и основных средств управления колесом. Это средства управления Смещением, и они позволяют Вам вносить изменения всюду по всему тональному диапазону каналов YRGB.

Управление цветовым балансом Смещения: Работы как одновременная корректировка всех трех ползунков Смещения расположены в палитре Primary Controls; корректировки, внесенные в управление цветовым балансом Смещения также, изменяют ползунки Смещения. Используемый тонко, это упрощает нейтрализовать цветную неустойчивость в самой темной части изображения при одновременном перебалансировании любой части изображения. Используемый более существенно, это управление упрощает добавлять цветную промывку всюду по всему изображению.

Колесо Смещения: Законы как глобальная корректировка для обработки изображений легкости, работа, иногда называемая установкой, повышая или понижая весь YRGB, образовывают канал вместе.

В то время как колесо Смещения скорректировано через кольцо, окружающее четвертый шаровой манипулятор, при использовании поверхности управления DaVinci управление цветовым балансом Смещения скорректировано в любом Лифте / режимы Gamma/Gain или Log через четвертый шаровой манипулятор.

Переключение для журналирования режима Используя поверхность управления DaVinci

Можно переключиться на режим классификации Журнала в настоящее время выбранного узла путем нажатия программируемой клавиши LOG на панели Center поверхности управления DaVinci. Нажмите программируемую клавишу MAIN для возврата к более традиционному режиму Lift/Gamma/Gain корректировки.

ЦВЕТ

Основная палитра управляющих элементов

Основная Палитра управляющих элементов занимает панель Left Palette по умолчанию, когда Вы сначала открываете страницу Color, и содержит исходный набор ползунков цветокалибровки Решения DaVinci. Эти ползунки служат двум использованию. Во-первых, они - очень видимые индикаторы индивидуальных корректировок канала YRGB, получающих сделанное использование шаровых манипуляторов, колец и кнопок поверхности управления. Во-вторых, они обеспечивают управление индивидуальных параметров Лифта/Гаммы/Усиления YRGB с помощью мыши, планшета или сенсорной панели.

0.. 1 ° * ■ <

Основные устройства

Лифт O Гамма 0 Усиление O Смещение O

YRGB YRGB RGB YRGB

0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1.00 1.00 1.00 1.00 25.00 25.00 25.00

Порог NR: 0.000 Смешения NR: 0.000 Радиуса NR: 4 Насыщенности: 50.000 Оттенок: 50.000 Соединение Lum: 100.000

Основные средства управления классификацией включают шумоподавление

Ползунки Лифта/Гаммы/Усиления RGB

Самые видные средства управления Основной Палитры управляющих элементов являются человеком Лумой (или Y), Красные, Зеленые, и Синие ползунки, четыре каждый для Лифта, Гаммы и Усиления. Эти ползунки соответствуют ряду кнопок на странице POTS поверхности управления DaVinci и обеспечивают точное управление стилем Лифта/Гаммы/Усиления каждым из каналов YRGB изображения. Когда использующийся в сочетании с Парадным анализом видео Контекста изображения, эти средства управления могут позволить Вам фиксировать неправильную цветную неустойчивость в определенных каналах быстро.

Дополнительно, Luma (Y) ползунки Лифта/Гаммы/Усиления соответствуют этим трем кнопкам, расположенным вертикально налево от панели Center поверхности управления DaVinci. Эти три средств управления позволяют простым корректировкам Y-only контрастировать, где увеличение контрастных результатов в перцепционно уменьшенной насыщенности цвета.

Когда Вы идете для или песчаного взгляда с отключенным звуком, создание корректировок Y-only контраста является отличным способом увеличить контраст. Этот вид корректировки также полезен в ситуациях, где Вы пытаетесь увеличить теневую плотность, не увеличивая красочность изображения.

ЦВЕТ

Четыре основных средств управления колесом появляются под каждой группой ползунков Лифта/Гаммы/Усиления. В то время как четвертое идентично ведущему колесу Смещения, найденному в режиме Log палитры Color Wheel, первые три из этих средств управления идентичны ведущим колесам Лифта/Гаммы/Усиления 3 Способами Цветовой режим палитры Color Wheel и управляют контрастом YRGB.

Наконец, у каждой группы ползунков Лифта/Гаммы/Усиления есть своя собственная кнопка сброса. Для сброса индивидуальных каналов дважды щелкните по однобуквенной метке под тем ползунком.

Для корректировки Лифта/Гаммы/Усиления RGB с помощью DaVinci управляют поверхностью:

Нажмите программируемую клавишу POTS на основной странице панели Center.

Используйте по-разному идентифицированный LUM/RED/GREEN/BLUE и кнопки OFFSET/BLACK/GAMMA/GAIN для внесения требуемых корректировок.

Нажмите программируемую клавишу MAIN для возврата к основной странице панели Center.

Ползунки смещения и колесо

ЦВЕТ

Эти вертикальные ползунки зеркально отражают настройки управления цветовым балансом Смещения, за исключением того, что они обеспечивают индивидуальное управление установкой красными, зелеными, и синими цветными каналами. Когда Вы вытаскиваете один из ползунков Смещения или вниз, Вы повышаете или понижаете тот цветной канал полностью, который может быть полезным для корректировки цветных каналов, которые особенно проблематичны.

Каждый ползунок Смещения также имеет пару кнопок стрелы, один наверху и один в нижней части. Эти кнопки обеспечивают "корректировку" Точки Принтера этих значений, позволяющих Вам корректировать каждый канал Смещения в дискретных инкрементах. Точки принтера могут быть полезными для проектов, имеющих трудную интеграцию с пленочной лабораторией и разработанных для эмуляции цветокалибровок, сделанных с помощью оптических принтеров.

Управление колесом Смещения под ползунками Смещения позволяет Вам корректировать все три ползунка сразу, выполняя корректировку установки. Ползунки Смещения, кнопки Printer Point и колесо Смещения могут быть скорректированы с помощью поверхности управления DaVinci.

Для корректировки ползунков Смещения индивидуально с помощью DaVinci управляют поверхностью:

> Используйте MASTER OFFSET, RED OFFSET, GREEN OFFSET и BLUE кнопки OFFSET на основной странице панели Center.

Для корректировки Точек Принтера Смещения с помощью DaVinci управляют поверхностью:

Нажмите программируемая клавиша PRINTER LITES на основной странице панели Center для отображения Точек Принтера управляет страницей на панели Transport.

Используйте + и - MASTER, RED, GREEN и кнопки BLUE, появляющиеся на панели Transport.

Нажмите PRINTER LITES снова для возврата средств управления панелью Transport к их предыдущему состоянию.

Примечание: Инкременты, используемые кнопками Printer Point, определены Калибровочными параметрами Шага Света Принтера, найденными в Общих Опциях окна Установки. Для получения дополнительной информации см. Главу 2, "Настройки Проекта."

Основные средства управления шумоподавлением палитры

Три параметра у основания Основной Палитры управляющих элементов позволяют Вам применять ускоренное GPU шумоподавление, это разработано, чтобы позволить Вам подчинять шум в проблематичных клипах в режиме реального времени.

Порог NR: 0.000 Смешения NR: 0,000 Радиусов NR: 4

Средства управления Шумоподавлением

Эти параметры включают:

> Порог NR: Позволяет Вам определять, сколько или как мало шумоподавления для применения к изображению путем сглаживания областей высокочастотного шума при попытке сохранить резкость существенного края детализирует. Диапазон 0-30, где 0 не применяет шумоподавления вообще, и 30 максимальная сумма. Слишком высокая установка может смягчить полное изображение слишком заметно.

ЦВЕТ

Смешение NR: Позволяет Вам распадаться между изображением, поскольку на него влияют параметры NR (в 0.000) и изображение без шумоподавления во всем (1.000). Этот параметр позволяет Вам легко идти на компромисс между агрессивным шумоподавлением и предшествующим состоянием изображения.

Радиус NR: Более высокие значения включают большей производительности в реальном времени и обеспечивают хорошее качество при использовании низких Пороговых значений NR. Однако можно видеть больше искажения в областях детали при использовании высоких Пороговых значений NR.

Установка Радиуса NR к прогрессивно нижним значениям приводит к более высокому качеству в областях большей визуальной детали в высоких Пороговых значениях NR, за счет более медленной производительности. Диапазон 1-4 (в целых целочисленных значениях), где 4 самая высокая производительность (и наименьшее количество интенсивного процессора), и 1 высшее качество (и большая часть интенсивного процессора). Радиус NR 3 должен обеспечить подходящее качество для большинства изображений при использовании средних настроек NR Threshold.

Как со многими операциями, существует корректируемый компромисс между качеством и скоростью.

Используя шумоподавление

Следующая процедура предлагает, чтобы метод использования параметров Шумоподавления (NR) достиг управляемого результата.

Применение шумоподавления к изображению:

Поскольку Вы вносите эту корректировку, обновления изображения в режиме реального времени.

ЦВЕТ

1. Переместите Пороговый ползунок NR направо, пока Вы не ударите подходящий баланс между сокращением шума и нежелательным увеличением мягкости изображения.

Если необходимо было использовать высокую установку NR Threshold для сокращения шума явно, и области детали выглядят немного короткими или искаженными, можно уменьшить параметр Радиуса NR для включения более подробному анализу сцены.

Это приведет к более высокому визуальному качеству, но понизится, настройки NR Radius являются большим количеством интенсивного процессора, и могут уменьшить производительность в реальном времени, если Вы не имеете соответствующие ресурсы GPU в наличии для своей системы.

Если Вы нашли подходящие настройки шумоподавления, но результат слишком агрессивен и заставляет изображение казаться слишком обработанным, можно попытаться повысить ползунок Смешения NR для исчезновения между уменьшенным результатом шума и предыдущим состоянием изображения без шумоподавления.

Радиус NR, как низко необходимо пойти?

Более низкие настройки NR Radius могут существенно улучшить качество областей высокой детали в выстрелах, где Вы используете агрессивное шумоподавление, но не необходимо всегда перейти к самому низкому значению, обеспечивающему самую высокую точность. Во многих случаях, при оценке изображения, к которому Вы применяете шумоподавление, Вы не можете фактически быть в состоянии чувствовать дополнительное качество, и Вы потратите впустую время обработки на ненужном уровне исправления.

Это - хорошая идея удостовериться, что Вы оцениваете изображение полного фрейма на достаточно большом дисплее для наблюдения шума, Вы продолжаете работать в контексте просмотра целевой аудитории. Изменение масштаба действительно далеко в клип при применении шумоподавления может поощрить, Вы для использования более высоких качественных настроек тогда необходимы, потому что чрезмерно увеличенная деталь изображения позволяет Вам видеть тонкие изменения, которые Вы не заметили бы в фактическом размере.

Ограничение шумоподавления

Как с любым другим исправлением на странице Color, шумоподавление может быть ограничено с помощью Квалификации HSL или Окон со стеклоподъемником. Это означает, что можно фокусировать усилия на сокращении шума в самых проблематичных областях изображения (например, в тенях и фоновых областях памяти), при экономии элементов, на которые Вы не хотите влиять (такие как поверхности или лучше освещенные области изображения).

Кроме того, можно использовать шумоподавление вместо настроек Blur для выполнения более тонкой формы сглаживания цвета лица, с помощью Спецификатора HSL для манипулирования скинтоном агента для предназначенного шумоподавления.

Управление порядком операций для шумоподавления

Можно применить шумоподавление в любой точке в дереве обработки изображений использование выделенного узла. Если у Вас есть изображение с шумом, что Вы думаете, мог бы быть улучшен любыми исправлениями, которые необходимо сделать (увеличение контраста недоэкспонируемых клипов часто увеличивается, любой шум в изображении), существует два подхода к шумоподавлению:

Примените шумоподавление в начале дерева узла: Это позволяет Вам преимущественно устранять любой шум прежде, чем это станет проблемой в результате любых корректировок, которые Вы планируете внести. Результат может быть более гладким, но можно также заметить, что граничная деталь в изображении немного более мягка.

Примените шумоподавление в конце дерева узла: альтернатива должна внести Ваши корректировки сначала, и затем применить шумоподавление в отдельном узле впоследствии. В этом случае можно найти, что уменьшенные области шума изображения не вполне как гладкие, однако граничная деталь в изображении может быть явно более резкой в результате.

Никакой результат не универсально лучше или хуже тогда другой. То, которое предпочтительно, зависит от изображения, Вы продолжаете работать, и тип результата, который Вы ищете (Вы могли бы предпочесть, чтобы некоторые выстрелы были немного более мягкими, в то время как Вы хотели бы, чтобы другие выстрелы были немного более резкими). Основное назначение - то, что основанная на узле обработка изображений Решения DaVinci позволяет Вам выбирать, какой метод работает лучше всего на Вас.

Примечание: Если Вы применяете шумоподавление и делаете цветокалибровки в том же узле, шумоподавление обрабатывается сначала, сопровождается цветокалибровками.

ЦВЕТ

Используя средства управления шумоподавлением с поверхностью управления DaVinci

Все три средств управления Шумоподавлением доступны через кнопки на PRIMARIES, контрольную группу NOISE REDUCTION на панели Center.

Для открытия средств управления Шумоподавлением на DaVinci управляют поверхностью:

Нажмите PRIMARIES или программируемую клавишу MAIN на панели Center, какой бы ни видимо (в зависимости от которого контрольная группа в настоящее время выведена на экран).

Насыщенность, оттенок и соединение Lum в основной палитре управляющих элементов

Насыщенность, Оттенок и параметры Соединения Lum зеркально отражают эти три кнопки, найденные справа от панели Center поверхности управления DaVinci, и зеркально отражены теми же параметрами, найденными в палитре Color Wheel.

Насыщенность: Увеличения или уменьшения повсюду отображают насыщенность. В более высоких значениях цвета кажутся более интенсивными, в то время как в нижних значениях, цветная интенсивность уменьшается, пока, в 0, всего цвета не не стало, оставляя Вас с полутоновым изображением.

Оттенок: Поворачивает все оттенки изображения вокруг полного периметра цветового диска. Настройка по умолчанию 50 показывает исходное распределение оттенков. Повышение или понижение этого значения поворачивают все оттенки вперед или назад вдоль распределения оттенка как замечено на цветовом диске.

Соединение Lum: Позволяет Вам управлять балансом между корректировками контраста YRGB, Вы сделали использование основных колес или сопрягли Пользовательские Кривые, и корректировки контраста Y-only сделали использование средств управления Лифтом/Гаммой/Усилением Y-канала Основной Палитры управляющих элементов или неспаренной кривой Luma. В значении по умолчанию 100, YRGB и корректировки контраста Y-only способствуют одинаково. Уменьшение этого значения уменьшает эффект корректировок контраста Y-only, пока, в 0, не выключены корректировки контраста Y-only.

Как большинство параметров в Решении, перетаскивая имя или значение параметра налево или право понижает и повышает тот параметр с виртуальным ползунком, при двойном щелчке, что число параметра позволяет Вам редактировать его в цифровой форме, и двойной щелчок, что имя параметра сбрасывает параметр к своей позиции по умолчанию.

ЦВЕТ

Палитра микшера RGB

Палитра RGB Mixer позволяет Вам делать ремикс различных сумм данных изображения от одного канала до другого и имеет большое разнообразие творческого и утилитарного использования. Кроме того, Микшер RGB может использоваться или чтобы сделать ремикс цветных каналов или добавить различные пропорции каждого цветного канала в монохромное изображение.

По умолчанию палитра RGB Mixer установлена смешать любую сумму красных, зеленых, и синих цветных каналов в любой из других каналов. Каждый Цветной канал имеет выделенную контрольную группу Красных, Зеленых, и Синих ползунков, которые Вы используете, чтобы сделать смешивание, и значения по умолчанию их могут быть замечены в снимке экрана выше.

Каждый ползунок имеет полный диапазон-2.00 к +2.00. Это означает, что у Вас также есть опция вычитания любой комбинации цветных значений канала от определенного канала. Например, можно понизить ползунок Грина Красной контрольной группы к-.24 для вычитания 24 процентов зеленого канала от красного канала.

Сохраните яркость

С "Сохраняют Яркость", включенную в меню опций в верхней правой из панели Palette, любой корректировке канала, которую Вы вносите, препятствуют изменить luma изображения путем автоматического повышения или понижения других двух каналов для компенсации. В следующем примере можно видеть, что то, когда "Сохраняют Яркость", включено, понижая контрольную группу Грина результаты ползунка Грина в красных и синих каналах, повышаемых той же суммой (как замечено в Парадном контексте). Наоборот, повышение ползунка цветного канала заканчивает тем, что понизило другие два канала той же суммой для хранения полной яркости изображения тем же.

Сброс микшера RGB

Выбор Reset из меню Option Микшера RGB сбрасывает каждый ползунок к своей позиции по умолчанию, где Красный = 1.00 для Красного Вывода, Зеленого = 1.00 для Зеленого Вывода, Синего = 1.00 для Синего Вывода и всех других ползунков = 0.

Кнопки каналов подкачки

Ряд трех кнопок у основания Микшера RGB позволяет Вам легко подкачивать два канала друг с другом. Это может быть полезно как часть творческого взгляда или корректирующее в экземплярах, где случайно инвертированы два канала.

Красная подкачка и Грин: Подкачки эти два цветных канала.

Подкачайте Зеленый и Синий: Подкачки эти два цветных канала.

Подкачайте Красный и Синий: Подкачки эти два цветных канала.

Используя микшер RGB в монохромном режиме

При включении Монохрому в меню опций палитры RGB Mixer два из ползунков в каждой Выходной группе отключены. Это листы Красный> Красный ползунок, Грин> ползунок Грина и Синий> Синий ползунок как единственные доступные элементы управления.

При учете, что каждый из цветных каналов, составляющий изображение, является самостоятельно полутоновым каналом, ползунки RGB в режиме Monochrome позволяют Вам добавлять, что различные пропорции красного, зеленого, и синего цвета образовывают канал вместе для создания пользовательских полутоновых версий выстрела.

Для понимания, почему это полезно давайте рассматривать значения по умолчанию Красных, Зеленых, и Синих ползунков. Эмулировать чувствительность человеческого глаза к длинам волн света, Rec. 709 видео стандартов определяют изолированный Luma (Y') компонент как состоящий из 0.2126 из красного канала, 0.7152 из зеленого канала и 0.0722 из синих каналов, добавленных вместе. Это может быть замечено в значениях по умолчанию (округленный к самому близкому целочисленному проценту) 21, 71, и 7.

Это - стандартный метод получения черно-белой версии цветного изображения, и фактически приводит к идентичным результатам к полученным путем установки параметра Насыщенности на 0.

Однако традиционно были другие способы смешать цвета жизни в различные полутоновые интерпретации. Например, фотографы часто используют окрашенные фильтры в сочетании с черно-белыми пленочными запасами, такими как желтый/зеленый фильтр для выделения приятного скинтона для слегка кожих людей. Примером значительно старше является использование черно-белых пленочных запасов с различной чувствительностью (старые ортохроматические запасы не были чувствительны к красным длинам волн, записывая только синий и зеленый для создания изображения).

Используя Микшер RGB с "К монохрому", включенному, дает Вам возможность смешать Ваши собственные смешения всех трех цветных каналов для выделения творческих характеристик, которых Вы требуете. Например, увеличение соединения синего цвета и уменьшение красного и зеленого могут дать скинтонам более темный, металлический блеск. Следующие снимки экрана показывают многократные версии того же изображения с различными монохромными смесями.

Как параметры в цвете режим, можно использовать режим Monochrome Микшера RGB для вычитания одного цветного канала от других для еще более творческих эффектов.

Средства управления микшером RGB на поверхности управления DaVinci

Все средства управления палитрой RGB Mixer доступны от поверхности управления Решением DaVinci.

Для открытия Микшера RGB изгибают средства управления на поверхности управления Решением DaVinci:

Нажмите программируемую клавишу CURVES на основной странице панели Center.

Для выхода из Микшера RGB изгибают средства управления:

Нажмите программируемую клавишу MAIN на панели Center.

Для корректировки принципа окрашивают области с помощью кнопок:

Скорректируйте одну из четырех групп кнопок на панели Center. Все маркированы для идентификации, какие исходные каналы RED/GREEN/BLUE соединены с целевыми каналами RED/GREEN/BLUE. Например, GREEN-> BLUE добавляет или вычитает сумму зеленого цветного канала от синего цветного канала.

Нажмите программируемую клавишу PRESERVE LUM для включения флажка "With luminance level preserved".

Нажмите MONO для включения флажка "To monochrome".

Нажмите COLOR для выключения флажка "To monochrome".

Сырые данные камеры

Когда временная шкала использует клипы, соединенные с исходными носителями сырых данных камеры, записанными от камер, таких как Камера Кино Blackmagic, RED ONE, SCARLET или EPIC, ARRI ALEXA или Sony F65, все необработанные форматы носителя являются первоначально debayered использованием настроек, найденных в панели Camera Raw Настроек Проекта.

Однако, если существуют индивидуальные клипы, что Вы хотите применить различные настройки к, например изменяя ISO для вытаскивания большего количества детали из выделений или теней, тогда можно использовать средства управления, которые, как находят в палитре Camera Raw, индивидуально изменили параметры, найденные в.

Палитра Camera Raw автоматически установлена в режим (замеченный во всплывающем меню Mode), который является надлежащим клипу, это в настоящее время выбрано. Если текущий клип не находится в необработанном формате, то параметры в палитре Camera Raw отключены.

Все настройки, в настоящее время заполняющие палитру Camera Raw, также доступны от поверхности управления DaVinci.

К настройкам сырых данных камеры доступа на DaVinci управляют поверхностью:

Нажмите CAM ERA программируемая клавиша RAW на панели Center.

Используйте кнопки панели Center для внесения корректировок параметра сырых данных камеры.

Когда Вы закончите, нажмите программируемую клавишу MAIN для возврата к основной странице средств управления.

Этот раздел покрывает общее использование палитры Camera Raw. Для всесторонней документации об определенных параметрах Сырых данных Камеры см. Главу 3, "Декодирование Сырых данных Камеры."

ЦВЕТ

Копирование, управление версиями, и защита настроек сырых данных камеры

Обычно, настройки сырых данных камеры клипа скопированы вместе с его классом или сохранены в кадрах, захваченных от того клипа при использовании различных методов управления классом, крытых в Главу 7, "Копирование и Управление Классами."

Версия 9 Решения DaVinci отличается от более ранних версий Решения в том, что при создании новых версий у Вас теперь есть опция для сохранения индивидуальных настроек сырых данных камеры для каждой версии, пока флажок Save with Version включен в палитре Camera Raw.

Сырые данные камеры

Основные настройки

Декодируйте качество: используйте проект, устанавливающий ▼

Декодируйте Используя: проект ▼

Цветовое пространство:

Гамма: 2.4

V сохраняют с версией

Основные настройки Сырых данных камеры

Это означает, что у Вас могут быть различные версии с различными настройками сырых данных камеры, если, например, Вы хотели сравнить результаты двух различных корректировок сырых данных камеры на том же клипе.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 206 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.023 с)...