Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Вывод 3-D СМИ Стерео на Предоставлять Странице 5 страница



A001_C002_V01. CBF6A4FD139AD.mxf/Volumes/Disk_1/Avid MediaFiles/MXF/1/A001_C002_V01. CBF6A4FD139AD.mxf, Решение DaVinci

(1.0260 1.0260 1.0260) (-0.0260 - 0.0260 - 0.0260) (0.8237 0.8237 0.8237) 0.8640

Примечание: Запятые, показанные выше, не обычно под мухой, но показаны здесь для полевой ясности

Экспортировать ALE с файлом CDL:

Откройте страницу Conform, Щелкните правой кнопкой по временной шкале, которую Вы хотите экспортировать в списке Временных шкал и выбрать Export> ALE with CDL из контекстного меню.

Окно кажется напоминающим Вам, чтобы удостовериться, что Соединение Lum установлено в 0 для класса каждого клипа. Нажмите Save или Cancel, если необходимо скорректировать классы клипов для лучше соответствия стандартам, требуемым для экспорта CDL.

Введите имя для файла ALE, выберите расположение, чтобы сохранить его к и нажать "OK".

Файл ALE сохранен, и диалоговое окно кажется напоминающим Вам пути к файлу, к которому это было сохранено (нажмите "OK" для отклонения его).

Цветной интерфейс страницы

Страница Color является основой Решения DaVinci. В Color страница является всеми средствами управления, доступными для управления цветом, и контраст, уменьшая шум, создавая ограничил вторичные коррекции цвета, создавая зеркальные эффекты различных видов, корректируя геометрию клипа, и внося много других корректирующих и стилистических корректировок.

В этой главе Вы изучите, как понять интерфейс страницы Color, как настроить его, и как работать в нем, чтобы проиграть и переместиться по временной шкале Вашего проекта. Вы также изучите, как проанализировать и сравнить клипы в подготовке к классификации кадров использования, playheads, и собственных внутренних видео контекстов Решения DaVinci.

Цветной пользовательский интерфейс страницы

Страница Color разделена на семь основных областей, сотрудничающих, чтобы позволить Вам создавать класс. Этот раздел обеспечивает обзор того, что эти области и как они функционируют.

Средство просмотра

ЦВЕТ

Средство просмотра показывает фрейм в текущей позиции playhead во Временной шкале. Наверху Средства просмотра заголовок, выводящий на экран имена Проекта и Временной шкалы, а также дисплей Временного кода Средства просмотра, показывающий исходный временной код каждого клипа по умолчанию. Панель скребка под изображением позволяет Вам перетаскивать playhead через всю продолжительность клипа, в то время как транспорт управляет под этим, позволяют Вам управлять воспроизведением. Дополнительные средства управления позволяют Вам воспроизведение цикла, режим переключателя Unmix на и прочь, и выбирают, какие экранные средства управления в настоящее время выведены на экран. Больше информации об использовании Средства просмотра появляется далее в этой главе.

Галерея

Галерея используется для того, чтобы сохранить все еще фреймы для использования в качестве ссылки и классов, которые Вы хотели бы копировать; кадры и классы сохранены вместе. Кнопка позволяет Вам открывать браузер Альбома, используемый для того, чтобы организовать Ваши кадры. У основания Галереи Памяти позволяют Вам хранить информацию класса, что можно применить использование поверхности управления или сочетаний клавиш. Галерея на странице Color зеркально отражает удовлетворение страницы Gallery. Для получения дополнительной информации по странице Gallery см. Главу 7, "Используя Галерею."

Q поиск

ПРОСОЧИТЕСЬ...:9%

0 <$? rw, IJ m

Галерея имеет Памяти, Кадры, сохраненные в Альбомах и Вашем PowerGrades

Редактор узла

ЦВЕТ

Редактор Узла - то, где Вы собираете одно или более индивидуальных исправлений (узлы) вместе в полный класс мультиисправления (дерево узла). Это - мощный способ собрать классы, так как различные типы узлов позволяют Вам создавать различные комбинации исправлений и очень определенных корректировок путем переупорядочения операций, объединения ключей или изменения порядка уровня различных корректировок. Больше информации о Редакторе Узла появляется в "Редакторе Узла Основы."

Временная шкала

Временная шкала обеспечивает несколько способов переместиться по клипам в Вашем проекте, а также отслеживать то, что было сделано к который клипы. Временная шкала разделена на три части, каждая из которых показывает различную информацию и обеспечивает отличающиеся средства управления.

Линейка Временной шкалы наверху позволяет Вам вычищать playhead через многократные клипы и может быть уменьшена масштаб достаточно для показа каждого клипа во всей программе.

Внизу, Минивременная шкала показывает маленькое представление Временной шкалы на странице Conform в чем, каждый клип пока его фактическая продолжительность. В настоящее время выбранный клип является оранжевым, и можно щелкнуть по любому клипу для выбора его. В то время как использование колесика прокрутки Вашей мыши увеличивает и уменьшает масштаб, полоса прокрутки в нижней части позволяет Вам перемещаться налево и право. Минивременная шкала показывает самое большее шесть дорожек видео. Если Ваш проект имеет больше дорожек, чем которые, можно прокрутить вверх и вниз для раскрытия скрытых дорожек.

Больше информации о работе с Временной шкалой появляется далее в этой главе.

ЦВЕТ

У основания Временной шкалы Уменьшенная Временная шкала, в которой каждый клип представлен единственным фреймом. В настоящее время выбранный клип обрисован в общих чертах в оранжевом, и информация появляется выше и ниже каждой миниатюры, такой как исходный временной код каждого клипа, число клипа и номер дорожки, имя версии, градуировалось ли это, было ли это прослежено, если это было отмечено, и так Левые Палитры

Серия палитр в нижней левой из страницы Color обеспечивает доступ к различным наборам классификации инструментов, используемых преимущественно для того, чтобы управлять цветом, контрастом и необработанными настройками формата носителя. Каждая индивидуальная палитра открыта путем щелчка по соответствующему значку наверху панели Palette.

0... Я <f

Оставленные кнопки выбора палитры

Четырьмя доступными палитрами являются Цветовые диски (графические средства управления цветовым балансом и основные колеса), Основные средства управления (ползунки для того, чтобы скорректировать лифт/гамму/усиление YRGB), Микшер RGB (для того, чтобы смешать цветные каналы в друг друга), и палитра Camera Raw (для того, чтобы внести корректировки метаданных в необработанные форматы носителя).

Эти палитры могут использоваться индивидуально или вместе в зависимости от того, что Вы пытаетесь выполнить. Больше информации о каждой цветовой палитре появляется в, "Цветные Средства управления."

Центральные палитры

В 1920x1080 разрешение или выше, другой набор палитр организован в нижнем центре страницы Color. Эти палитры охватывают широкий диапазон функциональности, и корректировки, которые Вы вносите с ними, могут быть объединены со сделанными использованием Цветовых палитр.

Примечание: В более низких разрешениях левые и центральные палитры объединены для вмещения интерфейса Resolve в меньшую область.

Девять доступных центральных палитр включают палитру Curves, палитру Qualifiers, Палитру Окон со стеклоподъемником, и палитру Tracker, палитру Blur, палитру Key, палитры Sizing и Stereoscopic 3D и палитру Data Burn-In.

Редактор ключевых кадров

Редактор Ключевых кадров обеспечивает интерфейс для того, чтобы он анимировал цвет, PTZR и корректировки Формата Стерео в течение долгого времени.

Ключевые кадры

0^90:05:01

k 1 м □ Корректор

, Q окрашивают корректор

я 0 Линейных Побед

я □ Полигон Вин, □ PowerCurve

, O Misc изоляция

Редактор ключевого кадра, выводящий на экран динамические изменения класса

Каждый узел в Редакторе Узлов соответствует дорожке в Редакторе Ключевых кадров, позволяющем Вам анимировать каждого корректировки узлов независимо. Кроме того, дорожка каждого узла может быть открыта для раскрытия Групп Параметра, так, чтобы можно было анимировать подмножества функций индивидуального узла независимо от других функций в том же узле.

Больше информации о работе с Редактором Ключевых кадров может быть найдено в "Keyframing".

Настройка цветной страницы

Различные разделы страницы Color могут быть изменены, скрыты и перестроены как необходимый разместить различные рабочие стили. Этот раздел покрывает все методы, которые доступны для настройки страницы Color.

Можно легко изменить размеры Средства просмотра, Галереи, и Редактора Узлов относительно друг друга, чтобы сделать Средство просмотра более крупным, развернуть ширину Редактора Узлов, чтобы иметь больше рабочего пространства или создать более или менее комнату для кадров в Галерее.

Изменять размеры Средства просмотра, Галереи и Редактора Узла:

> Переместите указатель через вертикальный делитель между любыми двумя областями. Когда изменять размеры значок появится, перетащите делитель налево или право сделать одну область больше при создании другого меньшего.

Можно также полностью развернуть Галерею, Памяти, Редактора Узлов и редактора Ключевого кадра для замены полностью, какой бы ни интерфейсная область смежна.

Развернуть Редактора Узла и Редактора Ключевого кадра:

Нажмите управление Expand, при нижнем левом из какого бы ни соединяют интерфейсом с областью, которую Вы хотите развернуть. После того, как расширенный, щелчок по управлению Expand снова свернет ту интерфейсную область назад к ее первоначальному размеру, показывая то независимо от того, что было скрыто.

В Режиме отображения можно полностью скрыть Средство просмотра, продвигая Галерею полностью к правой стороне окна Решения, и разворачивая Редактора Узлов для взятия остальной части пространства.

Для переключения Режима отображения сделайте одно из следующего:

Щелкните правой кнопкой в пустой области Редактора Узлов и выберите Display Mode из контекстного меню. Сделайте это снова, чтобы переключить Режим отображения прочь и возвратить интерфейс к способу, которым это было.

Нажмите SHIFT UP и DISPLAY/CURSOR выше четвертого шарового манипулятора панели Center поверхности управления DaVinci.

Возвратить все страницы к их расположению по умолчанию:

Откройте Менеджера проектов путем щелчка по кнопке "Домой".

Щелкните правой кнопкой где угодно между проектами в Менеджере проектов и выберите Reset UI Layout.

Нажмите Close.

Используя средство просмотра

Средство просмотра является Вашим окном во Временную шкалу. Клип и фрейм в текущей позиции playhead появляются в Средстве просмотра. Средство просмотра также обеспечивает рабочее пространство для того, чтобы оно выбрало цвета, корректируя PowerWindows, с помощью кадров разделения экрана для ссылки и многих других ориентированных на визуальный вывод данных задач.

Экранные средства управления и внешние дисплеи

Решение DaVinci было разработано для использования с калиброванными внешними дисплеями, соединенными с интерфейсами видеовыхода, и для большинства красковаров, работающих над широковещательной передачей или театральными программами, это - рекомендуемый способ работать на цветную критическую оценку.

Из-за этого многие экранные средства управления, связанные с задачами, такими как цветная выборка, корректировка окна и ключевое манипулирование, зеркально отражены к Вашему видеовыходу, позволяя скрыть Средство просмотра на мониторе Вашего компьютера и работе с только внешним дисплеем.

Выбрать, зеркально отражены ли экранные средства управления к видео или отключены:

Выберите опцию из подменю View> Window Outline.

Существует три опции:

Прочь: Скрывает схему окна и на внешнем дисплее и на Средстве просмотра.

На: значение по умолчанию, показывает схему окна и на внешнем дисплее и на Средстве просмотра.

Только UI: Скрывает схему окна на Вашем внешнем дисплее, но листы это в Средстве просмотра.

Показать или скрыть окно на экране управляют использованием поверхности управления DaVinci:

Нажмите SHIFT UP и затем DISPLAY/CURSOR выше четвертого шарового манипулятора на панели Center.

Эта команда является переключателем с тремя путями. Первое использование этой команды скрывает схему окна на Вашем внешнем дисплее, но листы это в Средстве просмотра. Второе использование этой команды скрывает схему окна и на внешнем дисплее и на Средстве просмотра. Третье использование этой команды показывает схему окна и на внешнем дисплее и на Средстве просмотра.

Классификация со средством просмотра на компьютерном дисплее

Так как большинство компьютерных дисплеев не работает при цветных критических допусках или спецификациях, требуемых для широковещательной передачи или театральной поставки, Вы будете, вероятно, требовать внешнего дисплея. Однако стоит отметить, что Средство просмотра выводит на экран данные изображения каждого клипа, поскольку это обработано калибровкой, применяемой к Вашему компьютерному дисплею, делая его чрезвычайно подходящим для того, чтобы контролировать классы, предназначенные для сети, принимающей Вас, имеют высококачественный, sRGB-калиброванный компьютерный монитор.

Меню Экранного управления (OSC)

Экранное всплывающее меню Control позволяет Вам выбирать, какое экранное управление Вы хотите вывести на экран в Средстве просмотра. Существует четыре вариантов:

w Ни один / Спецификатор

Окно со стеклоподъемником * = - изображение вытирает V удалений пыли

Экранное системное меню для средства просмотра

Окно ower: Поворачивается PowerWindows на экране управляют на и прочь. Для больше о корректирующихся окнах в Средстве просмотра, см. "Окна со стеклоподъемником".

Спецификатор: Включает Цветной Демонстрационный курсор, позволяющий Вам выбирать цвет с помощью четвертого шарового манипулятора поверхности управления DaVinci. Для больше об использовании Цветных Демонстрационных средств управления, см. "Вторичные Спецификаторы"

Изображение Вытирает: управление мышью Переключателей перетаскивания разделения экрана непосредственно на Средстве просмотра на и прочь. Для больше о работе с разделениями экрана, см. "Сравнение клипов в Средстве просмотра"

Средство удаления пыли: Активирует интерактивный инструмент Dirt и Dust. Для получения дополнительной информации см. далее в этой главе.

Изменение масштаба в средство просмотра

При использовании Средства просмотра, чтобы выбрать хитрые цвета или привлечь подробный PowerCurve, может быть выгодно масштабировать в изображение.

Для изменения масштаба в или из Средства просмотра сделайте одно из следующего:

Удостоверьтесь, что Представление> Позволяет Изменение масштаба Мыши, идет, затем переместите указатель на в Средстве просмотра, и затем прокрутите колесико прокрутки для увеличивания масштаб или из изображения.

Нажмите Command-Equal, чтобы увеличить масштаб, или Управлять - Минус уменьшать масштаб.

К панорамированию вокруг Средства просмотра:

Переместите указатель на в Средстве просмотра, затем щелкните средней кнопкой и перетащите к панорамированию вокруг изображения.

Сбрасывать размер изображения средства просмотра:

Выберите View> Actual Size (Option-Shift-Z)

Выберите View> Zoom to Fit (Shift-Z)

Щелкните правой кнопкой где угодно в Средстве просмотра, и затем выберите одну из следующих опций из контекстного меню:

Фактический размер: Изменения масштаба к родному разрешению клипа. Если клип будет больше тогда Средство просмотра, то он будет отключен вокруг краев.

Изменение масштаба для Адаптации: Изменения масштаба так, чтобы все изображение соответствовало в Средстве просмотра.

Используя панель Scubber и транспортные средства управления

Одно из основного использования Средства просмотра должно управлять воспроизведением. Панель Скребка, непосредственно под изображением в Средстве просмотра, содержит playhead, который можно перетащить налево и право переместиться быстро через в настоящее время выбранный клип с такой скоростью, как можно переместить указатель. playhead в Панели Скребка заблокирован к playheads, найденному в Редакторе Ключевых кадров и Временной шкале. Перемещение одного playhead перемещает все три.

То, по какому количеству из Временной шкалы перемещается Панель Скребка, зависит от того, установлен ли Редактор Узлов в режим Clip или Track. В режиме Clip ширина Панели Скребка равняется продолжительности в настоящее время выбранного клипа. В режиме Track ширина Панели Скребка равняется общей продолжительности всей Временной шкалы.

Строка транспортных средств управления ниже Панели Скребка обеспечивает более определенное управление воспроизведением Временной шкалы.

Предыдущий клип: Перемещает playhead в первый фрейм предыдущего клипа.

Перемотка: Инициирует 300%-ое воспроизведение наоборот.

Предыдущий фрейм: Перемещает playhead один фрейм назад.

Реверс: Инициирует 100%-ое воспроизведение наоборот.

Остановка: воспроизведение Остановок.

Игра: Инициирует 100%-ое воспроизведение.

Следующий фрейм: Перемещает playhead один фрейм вперед.

Ускоренная перемотка: Инициирует 300%-ое воспроизведение.

Следующий клип: Перемещает playhead в первый фрейм следующего клипа.

Цикл: Позволяет Вам ограничивать воспроизведение текущим клипом, цикличное выполнение к первому фрейму, если Вы играете вперед до конца клипа или цикличного выполнения к последнему фрейму, если Вы играете наоборот к началу клипа.

Бесшумный: Если Вы загрузили Аудио Дорожку Преследования для текущего редактирования, позволяет Вам выключать и включать воспроизведение аудио.

Управление воспроизведением Используя клавишу "Пробел" и ключи JKL

Можно также использовать клавишу "Пробел", чтобы запустить и остановить воспроизведение. Однако Решение DaVinci теперь использует простую версию соглашения сочетания клавиш JKL для того, чтобы управлять воспроизведением, где J играет наоборот, K воспроизведение остановок и игры L вперед.

Навигация Используя поверхность управления DaVinci

Также возможно переместиться по Временной шкале с помощью панели управления DaVinci. Ряд кнопок на панели Transport включает:

PREV/NEXT SCENE: Перемещает playhead среди первого фрейма каждого клипа.

STEP REV/FWD: Перемещает playhead от фрейма до фрейма.

FIRST FRAME/LAST FRAME: Переходы playhead к первому и последнему фрейму любого данного клипа.

RWD/FFWD: Перемещает playhead в перемотку ускоренной перемотки.

REV/STOP/FWD: стандартный реверс игры, остановитесь, и игра направляет команды.

Другой набор средств управления навигацией доступен путем нажатия кнопки MODE выше четвертого шарового манипулятора на панели Center, и затем нажатия CUE программируемая клавиша MODE.

Можно также использовать Управление Колесом и Шаттлом Бега трусцой на панели Transport. В то время как Управление Шаттлом перемещается среди предварительно установленной перемотки и скоростей ускоренной перемотки, Колесо Бега трусцой позволяет Вам вычищать фрейм фреймом.

Наконец, существует два дополнительных метода навигации по использованию Панели управления DaVinci, которые упрощают переходить к определенному клипу или значению временного кода.

Перемещать playhead в первый фрейм в частности пронумерованного клипа:

> На панели Transport введите число клипа с помощью цифровой клавиатуры, затем нажмите TAKE ENTER.

Перемещать playhead относительно его текущей позиции:

Нажмите + или - на цифровой клавиатуре.

Введите или много фреймов или значение временного кода с помощью двоеточий для деления каждой пары цифр (например, +01:00:23:12).

Нажмите TAKE ENTER.

Перемещать playhead в точное значение временного кода:

Используя цифровую клавиатуру, введите значение временного кода, с помощью двоеточий для деления каждой пары цифр (например, 01:00:23:12).

Нажмите TAKE ENTER.

Понимание дисплея состояния GPU

Метр кадра в секунду (FPS) и график состояния GPU появляются в верхнем левом углу Средства просмотра каждый раз, когда инициируется воспроизведение. Так как Решение DaVinci использует один или несколько GPUs (графические процессоры) для обработки всей обработки изображений и эффектов, график состояния GPU показывает Вам, сколько вычислительной мощности используется тем, какой бы ни играет класс.

24.0 FPS GPU Ullllllllll

Длинный зеленый график показывает, что существует много доступной высоты обработки GPU. Как ресурсы GPU все более и более облагается налогом, этот зеленый график испытывает недостаток. В конечном счете высвечивающийся красный индикатор показывает, что доступное питание GPU недостаточно для непротиворечивого воспроизведения в реальном времени.

В конечном счете, поскольку Вы добавляете все больше исправлений, Вы достигнете пределов доступной производительности, вызывая Решение DaVinci играть видео на более медленной скорости для поддержания высокого качества изображения (как показано индикатором FPS).

Используя прокси или кэш клипа, когда убыточно состояние GPU

Когда индикатор GPU Status убыточен, можно продолжать играть проект в медленнее, чем скорость в реальном времени, или можно включить опцию Use the Proxies On The Fly в разделе Image Scaling Настроек для включения Решению DaVinci генерировать исходные изображения прокси в режиме реального времени. Прокси уменьшают требования обработки путем временного понижения разрешения клипов, таким образом увеличения производительности воспроизведения в реальном времени.

Для включения и выключения Прокси сделайте одно из следующего:

Выберите View> Proxy On The Fly (Command-P).

Нажмите PROXY ON/OFF на панели T-Bar поверхности управления DaVinci.

Поочередно, можно использовать команду Mark Clip for Render Cache для кэширования определенных клипов с интенсивными процессором классами. В режиме кэша кэшируются фреймы каждого отмеченного клипа, как они играют. После того, как кэшируемый, эти клипы воспроизводят в режиме реального времени, пока они не изменены.

Для включения режима Clip Cache сделайте одно из следующего:

Выберите Color> Render Cache Mode (Option-R) для циклического повторения среди различных вариантов.

Нажмите CACHE MODE на панели T-Bar поверхности управления DaVinci. Больше информации об использовании Кэша Рендеринга появляется далее в этой главе.

Настройки проекта для улучшения производительности реального времени

В дополнение к работе с прокси существует шесть опций в окне Настроек Проекта, которое можно использовать для улучшения производительности реального времени, если Вы работаете над недостаточно мощным компьютером, за счет более низкого качества изображения, в то время как Вы работаете. Эти настройки могут тогда быть возвращены к более высоким качественным режимам до рендеринга.

Установите разрешение временной шкалы в: (Основные Настройки Проекта, Формат Временной шкалы) Решение DaVinci является независимым разрешением, таким образом, можно изменить разрешение в любое время и все окна, дорожки, измеряя изменения, и данные ключевого кадра будут автоматически повторно вычислены для адаптации новому размеру. Понижение разрешения временной шкалы, в то время как Вы градуируете, улучшит производительность реального времени путем сокращения обрабатываемого объема данных, но Вы будете хотеть увеличить разрешение временной шкалы до требуемого размера до рендеринга.

Включите видео полевой обработке: (Основные Настройки Проекта, Формат Временной шкалы) можно оставить эту опцию выключенной, даже если Вы работаете над чересстрочным материалом для улучшения производительности реального времени. Когда Вы закончены, можно включить это задерживающее до рендеринга. Однако, действительно ли необходимо включить полевую обработку, зависит от того, какие виды исправлений Вы делаете. Если Вы применяете какую-либо фильтрацию или калибровку операций, таких как размытость, увеличиваете резкость, панорамируете, наклоняете, масштабируете или вращаетесь, то полевая обработка должна идти для того, чтобы представить. Если Вы только применяете корректировки цвета и контраста, полевая обработка не необходима.

Видео битовая глубина: (Основные Настройки Проекта, Контроль Видео), Контролирующий в 8-разрядном улучшает производительность реального времени, за счет возможного представления соединения к контролируемому изображению.

Используйте оптимизированный режим отображения во время воспроизведения: (Основные Настройки Проекта, Контроль Видео), Включающий этой установке улучшает производительность реального времени путем сокрытия экранных средств управления, таких как курсор, схемы Окна со стеклоподъемником и представления разделения экрана во время воспроизведения. Когда воспроизведение остановлено, экранные средства управления вновь появляются.

Использование Билинеарный фильтр: (Масштабирование изображения) более низкое качественное изображение преобразовывает установку, которая является меньшим количеством интенсивного процессора. Флажок "Force sizing highest quality" в списке Настроек Рендеринга страницы Deliver помогает удостоверяться, что Вы случайно не представляете свои заключительные носители при этой более низкой качественной установке.

Декодируйте Качество: (Сырые данные камеры) форматы сырых данных Камеры, такие как R3D и бегунок F65 быть debayered на разных уровнях качества. В то время как Вы работаете, и затем переключаетесь на более высокое качество при рендеринге окончательного результата, для более высокой производительности реального времени можно выбрать более низкую качественную установку. Флажок "Force debayer res to highest quality" в списке Настроек Рендеринга страницы Deliver упрощает следовать за этим потоком операций.

Для получения дополнительной информации по этим настройкам см. Главу 2 "Настройки Проекта," и Глава 3 "Декодирование Сырых данных Камеры."

Включение управления Несоединением отключает все переходы, составленные суперналожения и эффекты, комбинирующие два или больше клипа. Это позволяет Вам видеть полную продолжительность каждого клипа самостоятельно без прозрачности. Несоединение позволяет Вам судить появление клипа без отвлечения каждый раз, когда необходимо внести корректировку на основе того, как клип смотрит самостоятельно, или каждый раз, когда необходимо внести изменения на основе фреймов, которые в противном случае были бы скрыты под переходом, таким как расторжение или исчезли бы от черного цвета. Когда Вы готовы видеть, как Ваша работа классов в контексте с переходами и составляет композит снова, выключите Несоединение снова.

Средство просмотра и транспортные дисплеи временного кода

Средство просмотра имеет два дисплея временного кода, каждый из который значения по умолчанию к различной установке временного кода. Дисплей временного кода наверху, Дисплей Временного кода Заголовка, показывает Исходный временной код по умолчанию. Дисплей временного кода в нижней части, Транспортный Дисплей Временного кода, показывает временной код Записи по умолчанию.

i£01:00:29:22

Средство просмотра основной, более низкий дисплей временного кода

Нижний дисплей временного кода может быть изменен для показа одних из четырех различных вариантов, которые подобны найденным в палитре Data Burn In.

Изменить дисплей временного кода на различную установку:

> Щелкните по дисплею временного кода. Каждый раз, когда Вы щелкаете, тот дисплей временного кода вращается через одни из следующих четырех различных вариантов.

Запишите Временной код: временной код, соответствующий позиции playhead в полной Временной шкале.

Исходный Временной код: временной код, соответствующий в настоящее время выбранному клипу.

Число Фрейма записи: количество фрейма, соответствующее позиции playhead в полной Временной шкале.

Исходное Число Фрейма: количество фрейма, соответствующее в настоящее время выбранному клипу.

Таким же образом лучший дисплей временного кода может поочередно изменяться для показа keykode, если это доступно в заголовке медиа-файла DPX.

Улучшенный просмотр режима и кино просмотра





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 194 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.024 с)...