Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Правила для приспосабливания СМИ в решении DaVinci



Когда приспосабливание проектам в Решении, точности и целостности Ваших метаданных клипа критически важно для успешного результата. Помните следующие три проблемы при подготовке носителей для использования в Решении DaVinci.

> Точный временной код: Важный для каждого клипа. Если у Вас есть проблемы с Вашим временным кодом, Решение имеет инструменты, которые можно использовать, чтобы отредактировать или сместить временной код для учитывания известных несогласованностей. По умолчанию "установка проекта" Временного кода Использования установлена во "Встроенный в Исходный Клип," так, чтобы временной код считан из встроенной дорожки временного кода в QuickTime или файле MXF, или от данных заголовка файла фрейма DPX. Однако можно также выбрать опцию "From the source clip frame count", позволяющую временному коду быть считанным из исходного счета фрейма клипа для последовательностей изображения.

· Имя шатания: Только используемый для того, чтобы соответствовать, если "Помогают Именам Шатания использования", идет в панели Master Project Settings Настроек Проекта (эта установка идет по умолчанию). Присвоение имен шатания к Вашим носителям не важно, но рекомендуемое и может сделать управление носителями проще для определенных операций. Однако, если Вы испытываете проблемы, приспосабливающие клипам с, "Помогают Именам Шатания использования", включенным, необходимо попытаться выключить его.

· Имена файла: Превращение "Помогает Именам Шатания использования" от Решения сил относиться к клипам с помощью имен файла при приспосабливании XML и проектам AAF. Имена файла могут только только использоваться при приспосабливании XML или файлам AAF, или при импорте проекта DaVinci; имена файла никогда не используются при приспосабливании EDLs.

Как носители соответствий Решения DaVinci iles к клипам в импортированном проекте зависят от того, как Вы импортируете проект.

Определение метаданных клипа при импорте XML и AAF

Для потоков операций, куда Вы импортируете XML и проекты AAF, и приспосабливаете получающимся клипам в Решении к медиа-файлам на диске, правила для того, как метаданные клипа определены, просты:

· Временной код: Расчетное использование частот кадров, определенных в XML и файле AAF.

· Имена клипа: Используемый для соответствия клипам в импортированном XML или файле AAF к исходным носителям на диске пока "Помогают, Имена Шатания использования от" выключен.

· Имена шатания: Не необходимый, но будет использоваться, если "Помогут, Имена Шатания использования от" включен.

Если все носители для определенного проекта находятся в единственном каталоге или серии вложенных подкаталогов, при консолидации или управлении носителями отредактированного проекта до доступа к нему от Решения, выгодно. При загрузке XML или файла AAF Решение изучает каталог, определенный первым путем к файлу, которым это найдено в импортированном файле:

· Если найдены все файлы: Все клипы автоматически повторно соединены с соответствующими исходными носителями на диске. Никакое дальнейшее пользовательское взаимодействие не требуется.

· Если не найдены один или несколько клипов: Все клипы, найденные в иерархии пути к файлу XML/AAF-specified, повторно соединены, и любые клипы, не найденные, оставляют расцепляемыми. СМИ, который не был первоначально найден, сначала импортирование проекта может быть добавлено к Пулу СМИ с помощью команд Import> Additional Clips, описали в Главе 5, "Работая на Приспособить Странице."

· Если не найдены никакие клипы: Затем Вы запрошены вручную выбрать каталог, содержащий носители, которым Вы хотите приспособить XML или файлу AAF.

Во всех случаях Решение достаточно умно для автоматического осмотра всех подкаталогов, расположенных в или автоматически или вручную найденном каталоге.

Примечание: Можно выбрать весь объем при пересоединении, и в конечном счете все носители на том объеме будут найдены. Однако в зависимости от размера и числа файлов на выбранном объеме, эта работа может занять очень долгое время.

Определение метаданных клипа при добавлении СМИ к пулу СМИ

Для потоков операций, где Вы вручную добавляете медиа-файлы к Пулу СМИ при обработке ежедневных газет, или как отдельного шага прежде, чем импортировать EDL, XML или проект AAF iles и повторно приспособить им набору более высокого качества носителей, несколько отличаются правила для того, как метаданные клипа определены.

· Временной код: Расчетное использование установки "Calculate Timecode At" в панели Master Project Settings Настроек Проекта.

· Имена шатания: Определенный в зависимости от того, идет ли флажок "Assist using Reel Names from the" или прочь, и на которой опции Вы выбрали. Имена шатания извлечены динамически, таким образом, любое время Вы изменяете эти настройки Имена Шатания в обновлении Пула СМИ для отражения изменения.

· Имена клипа: Читайте и сохраненный, но не используемые для импортированного EDLs.

Как Идентифицированы Имена Шатания

Флажок "Assist using Reel Names" в панели Master Project Settings Настроек Проекта является чрезвычайно важной установкой для того, чтобы управлять, как работает приспособить процесс. Как ранее упомянуто, имена шатания извлечены динамически, таким образом, любое время Вы изменяете эти настройки имена шатания в обновлении Пула СМИ для отражения изменения.

Существует четыре опции, которые доступны для определения, как имена шатания извлечены из исходных носителей, когда включена эта установка.

· Исходный путь файла клипа: Получает имя шатания путем извлечения его из пути каждого медиа-файла. Это позволяет извлечь имя шатания из всех или части имени файла, или от всех или части имени любой папки в пути, включающем это ile. Эта экстракция является deined использование Образца ield.

· Образец: код, определяющий, как имя шатания должно быть извлечено из источника, отсекает путь. Больше информации о создании скороговорок появляется далее в этой главе.

· Имя папки Пула СМИ: имя шатания получено из имени мусорного ведра в Пуле СМИ, включающем тот клип. Например, в стереоскопическом потоке операций Вы могли бы хотеть экспортировать офлайновые носители стерео с "Левыми" и "Правильными" именами мусорного ведра, на которые они организованы как имена шатания. Другой пример организовал бы VFX, с приращением обрабатываемый в индивидуально именованных мусорных ведрах, таких как "VFX_Tuesday_10-12".

· Встраивание в источник отсекает файл: Полезный для форматов файла, где имя шатания встроено в самом медиа-файле. CinemaDNG и другие цифровые камеры кино, файлы QuickTime, созданные Окончательным вариантом Pro и файлами фрейма DPX, являются форматами, которые могут содержать данные заголовка имени шатания.

Дополнительный флажок доступен, "Имена шатания извлечения из комментариев EDL," прежде всего полезно при приспосабливании EDLs, экспортируемому от Окончательного варианта Pro к носителям R3D.

· Шатание извлечения называет из комментариев EDL: Некоторые форматы медиа-файла, такие как R3D, имеют имена шатания, полученные из имен ile, которые более длинны, чем восемь символов, которые допустимы в стандартном EDL. Эта опция позволяет Решению DaVinci извлечь имена шатания из соответственно отформатированных комментариев EDL, таких как выведенные от Окончательного варианта Pro 7.

Используя поле образца

При использовании опции Pattern для извлечения имени шатания из пути исходного файла клипа, у Вас есть опция для создания собственного поискового образца, позволение Вам иметь Решение DaVinci извлекает имя шатания для более экзотических потоков операций.

Образцы экстракции интерпретируются справа налево, дешифруя путь ile каждого клипа, запускающийся с имени ile, и затем рассматривающий каждое имя каталога включения налево. Каждый образец экстракции состоит из серии текстовых символов и "подстановочных" операторов в уникальных комбинациях, соответствующих длине, и называет используемым в пути ile.

Вот серия поисковых символов, которые могут использоваться.

  Операторы образца экстракции
? Ищет соответствия любого единственного символа. Добавьте столько же вопросительных знаков, сколько существуют символы, которым Вы хотите соответствовать.?? соответствия два символа такой как 02???? соответствия четыре символа такой как 0002.
* Подстановочный знак, создающий соответствия для любой последовательности нуля или большего количества символов.
%R Определяет фактическое расположение имени шатания. Имена шатания могут содержать любой символ, но не должны содержать разделитель каталога (наклонная черта вправо).
% _R Извлекает имя шатания и разделяет подчеркивания имени файла R3D, найденные в EDLs от Окончательного варианта Pro 7 или ранее.
%D Соответствия любое имя каталога или имя ile. Когда это будет последним оператором в образце, не добавляйте наклонную черту вправо.
/ Используемый для разделения любых двух операторов

При попытке создать новый образец экстракции для уникального потока операций, существует тестовое диалоговое окно, которое можно использовать для испытания различных образцов прежде, чем применить их к проекту.

Протестировать путь экстракции:

1. Щелкните по Кнопке проверки рядом с текущим Образцом в панели Master Project Settings Настроек Проекта. "Определяют, что открывается диалоговое окно" Образца Экстракции Шатания.

2. Введите башмак экстракции, который Вы хотите протестировать в поле Pattern.

3. Используя любой метод Вы предпочитаете, находите путь к файлу медиа-файла, что Вы хотите протестировать образец экстракции на, и копия или ввести его в поле Sample Path.

4. Нажмите TEST.

5. Если имя шатания, появляющееся ниже, корректно, то нажмите Apply для копирования образца экстракции в поле Pattern Основных Настроек Проекта. Если появляющееся имя шатания не корректно, измените образец экстракции и попробуйте еще раз.

Примеры образцов экстракции имени шатания

Чтобы лучше понять, как этот процесс работает, ниже несколько примеров, показывающих различные методы экстракций имени шатания. / используется в качестве разделителя между параметрами управления.

Пример 1:

Этот пример показывает имя шатания, сохраненное в родительском имени папки клипа.

· Образец: * / % R / % D

· Путь к файлу: vol0/MyMovie/Scans/004B/Frame [1000-2000].dpx

· Имя шатания: 004B

Парсинг имеет место справа налево, таким образом, для анализа этого образца запускаются в правильном конце. В этом случае %D соответствует к имени файла "FrameNNNN.dpx", где NNNN является числом фрейма в каждом файле клипа. Перемещение оставленного имени файла, / %R/раздел строки является следующим. Это определяет, что имя шатания будет всем именем родительского каталога сразу выше файла. Затем * в начале строки говорит, соответствуют любому пути перед именем каталога, имеющим имя шатания. Эта строка нашла бы родительский каталог независимо от того, сколько уровней глубоко это вложено на пути к каталогу.

Пример 2:

Здесь мы видим имя шатания, сохраненное на родительское имя папки клипа и preixed с именем шатания.

· Образец: */???? %R / % D или альтернативно */Reel%R / % D

· Путь к файлу:/vol0/MyMovie/Scans/Reel1234/Frame [1000-2000].dpx

· Имя шатания: 1234

В этом примере оба из этих образцов экстракции приводят к тому же результату. Они также подобны первому примеру. Имя шатания находится все еще на имя родительского каталога, но в этом случае этому снабдят префиксом фиксированные символы "Reel" перед именем шатания. Первый образец с???? фактически соответствовал бы с любыми 4 символами перед именем шатания. Второй образец является более определенным и только соответствовал бы слову "Reel" в имени каталога.

Пример 3:

Этот пример показывает имя шатания, сохраненное в родительском имени папки, которое выравнивают два каталога.

· Образец: * / % R / % D / % D

· Путь к файлу: /vol0/MyMovie/Scans/004B/134500-135000/Frame [1000-2000].dpx

· Имя шатания: 004B

Этот пример снова подобен Примеру 1. Различие - то, что в Примере 3, имя шатания является именем каталога два уровня выше клипа. В Примере 1, имя шатания было в имени каталога, которое только один выравнивает.

Пример 4:

Наконец, мы видим имя шатания, встроенное в имени клипа материала.

· Образец: */Reel%R_*

· Путь к файлу:/vol0/MyMovie/Scans/Reel004B _ [1000-2000].dpx

· Имя шатания: 004B

Этот пример показывает метод для того, чтобы извлечь имя шатания из ile имени клипа. Снова, запуск справа двух символов образца "_ *" соответствует любой серии символов до irst символа подчеркивания. В этом случае это поднимет ile расширение (.dpx) и часть числа фрейма имени ile. Затем, "/Reel%R" символы указывают, что имя шатания является символами между '/Reel" и _ символ. * в начале образца будет соответствовать пути к файлу любое число каталогов глубоко перед именем файла.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 365 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...