Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Подготовка проекта для коррекции цвета



Когда Вы готовитесь перемещать проект от NLE до Решения DaVinci, существует несколько шагов, которые можно сделать для создания работы более организованной.

Переместите клипы в самый низкий видеотрек

Все более и более редакторы используют многократные дорожки предложение NLEs, поскольку они создают творческое редактирование шоу. В то время как это удобно для офлайновой передовой статьи, менее удобно, когда Вы пытаетесь приспособить, градуировать и представить носители, используемые проектом максимально быстро и эффективно.

Поэтому это - хорошая идея переместить все клипы, не сложенные или наложенные как часть составляющей композит работы вниз для отслеживания V1 временной шкалы в NLE. Это производит упрощенное редактирование, имеющее много преимуществ. Проект становится меньшим для перемещения, потому что существует меньше носителей во временной шкале, и следовательно становится быстрее для рендеринга. Кроме того, красковар является сэкономленным беспорядком, потому что это устраняет "скрытые" носители, который, тем не менее, соединен с другими клипами, которые могут быть замечены.

Это также полезно, как только Вы реорганизовали временную шкалу, для устранения любых пустых дорожек, которые оставляют. Это может быть сделано из Решения, но выполнение его в Вашем NLE далее упрощает процесс импорта проекта.

Организуйте неподдерживаемые медиа-файлы

В зависимости от Вашего потока операций и на NLE Вы работаете с, могут быть клипы, которые не будут поддерживаться в Решении DaVinci. Генераторы, выделенные объекты заголовка, и неподдерживаемые форматы носителя и другие конструкции эффектов не могут просто быть замечены в Решении и следовательно появятся как офлайновые клипы.

Зная это заранее, можно переместить все такие клипы в выделенные дорожки, где они могут быть изолированы, и дорожка может быть выключена для сокрытия неподдерживаемых клипов, упрощая навигацию Временной шкалы. Это также спасает красковара от потребности волноваться, о том, почему существуют офлайновые клипы во Временной шкале в 3 часа утром, сразу прежде, чем запустить рендеринг.

Создание офлайнового ссылочного фильма

Даже при том, что красковар в любом данном потоке операций, вероятно, будет создавать новые классы с нуля, может быть ценно иметь ссылочный фильм, показывающий любые коррекции цвета, ilters, или эффекты, которые офлайновый редактор применил во время процесса редактирования. Эта офлайновая ссылка может импортироваться в проект Решения и использоваться в качестве ссылки разделения экрана каждый раз, когда существует некоторый вопрос о взгляде или эффекте от офлайнового редактирования.

Офлайновые ссылочные фильмы также служат полезным инструментом при приспосабливании проекту на странице Conform. После проекта соответствуют, можно сравнить проект, столь же замеченный в Средстве просмотра Записи с синхронизируемым офлайновым фильмом как замечено в Исходном наборе Средства просмотра к режиму Offline. Это упрощает вычищать через проект удостовериться, что каждый клип импортировал правильно и находится в синхронизации.

Смешанные типы телосложения, смешанные кодеки и смешанные частоты кадров

Большая часть NLEs может свободно смешать носители с помощью различных типов телосложения, различных кодеков и различных частот кадров. Решение DaVinci имеет дело с этими комбинациями по-разному, в зависимости от того, какие настройки Вы выбрали в Настройках Проекта.

· Смешивание Типов телосложения: Смешанные частоты кадров легко обработаны. Разрешение Временной шкалы Набора К параметру в панели Master Project Settings Настроек Проекта диктует текущее разрешение проекта. Любые клипы с типом телосложения, не соответствующим проекту, изменены согласно опции, выбранной в панели Image Scaling Настроек Проекта. Если Вы хотите внести определенную корректировку, можно, конечно, всегда вручную приспосабливать калибровку любого клипа. Все изменение размеров сделано с помощью алгоритмов изменения размеров оптического качества в Решении DaVinci. Для получения дополнительной информации см. Главу 6, "2-D Преобразования."

· Смешивание Кодеков: Смешанные кодеки являются также не проблемой, пока различные кодеки, используемые носителями в Вашем проекте, совместимы со списком кодеков и форматов это поддержки Решения DaVinci. Для получения дополнительной информации о в настоящее время поддерживаемом списке кодеков и форматов, проверьте страницу Поддержки разработки Blackmagic на Решение DaVinci. Этот список часто обновляется с недавно поддерживаемыми форматами.

· Смешивание Частот кадров: Смешанные частоты кадров поддерживаются Решением DaVinci, когда "Дескриптор смешался, материал частоты кадров" включен в Приспособить Опциях панели Master Project Settings. Когда этот флажок включен, Решение приспосабливает и обрабатывает все клипы во Временной шкале для игры в частоте кадров, это выбрано во всплывающем меню "Calculate Timecode At". Например, 23.98, 29.97, 30, 50, 59.94 и клипы на 60 кадр/с будет все играть в 24 кадр/с, если это будет тем, во что "Установлен временной код, вычисленный в" в Основных Настройках Проекта. Как клипы в смешанных временных шкалах частоты кадров представлены, зависит от того, установлены ли Настройки Рендеринга представить индивидуальные исходные клипы или один единственный клип. В Исходном порядке все клипы представлены индивидуально в их исходной частоте кадров. При рендеринге временной шкалы, поскольку индивидуальный источник отсекает, все клипы представлены индивидуально в их исходной частоте кадров. При выборе 'single clip' все клипы преобразованы в, "Вычисляют Временной код В" частоте кадров и представленный как сингл носители ile.

Необходимо повернуть "Смешанный материал частоты кадров дескриптора" по в Настройках Проекта прежде, чем импортировать XML или файлы AAF с помощью смешанных клипов частоты кадров. В противном случае эти проекты не будут соответствовать правильно. Однако, потому что файлы DPX часто или нехватка или имеют неправильную информацию частоты кадров в данных заголовка, Вы, возможно, должны выключить эту установку при приспосабливании проекту с помощью последовательностей изображения, чтобы удостовериться, что они весьма правильно интерпретируются.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 231 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...