Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Общие опции



Эта панель представляет выбор общих предпочтений, влияющих на интерфейс и работу Решения DaVinci.

Общие опции

Набор операционных предпочтений.

· Перезагрузка в последний раз рабочий проект при входе в систему: Автоматически вновь открывает последний проект, который пользователь имел открытый каждый раз, когда тот пользователь регистрирует назад в Решение.

· Автоматически соответствуйте основной временной шкале с пулом носителей: Когда включено, клипы добавлены к и удалены из Основной Временной шкалы, поскольку они добавлены к и удалены из Пула СМИ, так, чтобы Основная Временная шкала всегда содержала все носители в Пуле СМИ.

· Выведите единственное поле когда приостановлено: Эта установка уменьшит мерцание при классификации использования компьютерного монитора или при работе с чересстрочным материалом. Обычно, при просмотре чередованного материала в режиме Stop или Pause, поле каждый выведен на экран сопровождаемый полем два. В зависимости от изображения это может привести к мерцанию на дисплее. Когда эта опция включена, только поле, которое каждый будет показан на мониторе, когда будет приостановлено воспроизведение; когда клипы будут играться, однако, оба поля будут показаны.

· Вытрите обертки при просмотре ссылочных кадров: Включение этого (значение по умолчанию) позволяет кадрам переносить край экрана при корректировке вытереть использования мыши, вместо того, чтобы остановиться в краю экрана. При нахождении этого поведения неуклюжим при попытке быстро создать сравнения полного фрейма с кадрами для зеркального отражения на и прочь, оно может быть отключено.

· Значения по умолчанию микшера яркости для обнуления: Выбор этой опции устанавливает канал Y параметров YRGB для всех классов для обнуления. Это требуется, чтобы быть в состоянии экспортировать совместимого ASC-CDL и повлияет на все классы, использующие управление Соединением Lum.

· Основной сброс поддерживает баланс RGB: Определяет, как DaVinci управляют поверхностными корректировками основного цвета сброса кнопок сброса шарового манипулятора/кольца. Когда эта опция выключена (значение по умолчанию), нажимание Кнопки сброса ALL возвращает основные значения исправления к их значениям по умолчанию. Когда этот флажок включен, затем нажатие ALL Reset button (a) сбрасывает значения YRGB так, чтобы полные значения были сохранены, и отношение YRGB друг другу сохраняется, и (b), нажимающий Кнопку сброса RGB, устанавливает три цветных канала в среднее число того, во что они были ранее установлены.

· Следующая сцена переключается на видимую дорожку: При классификации проекта с многократными дорожками можно использовать эту опцию для изменения, "следующая сцена" команда для работы лучше в проектах с мультиклипом составляет композит. При использовании этой опции выключенный, нажатие NEXT SCENE на поверхности управления DaVinci или использование сочетания клавиш Down Arrow, перемещает playhead в очень следующий клип в Уменьшенной Временной шкале, независимо от того, является ли это перед или позади другого клипа. Превращение этой опции на причинах команда NEXT SCENE для перемещения playhead в клип в самой высокой дорожке, если следующий клип является частью составного объекта мультиклипа с многократными клипами, сложенными по друг другу.

· Сохраните миниатюры временной шкалы с проектом: Чтобы минимизировать размер проекта и максимизировать скорость сохранения и загрузки проектов, необходимо оставить этот флажок непроверенным. При установке флажка все миниатюры Временной шкалы будут сохранены в каждом проекте, вместо в каталоге по умолчанию, это обычно выделяется кадрам, во время обеих операций Save и Auto Save. Это обеспечивает хорошую историю проекта, но берет намного дольше для завершения и использует больше места на жестком диске.

· Палитра цветов использования: Изменяет способ, которым цвета выбраны при использовании Вторичных средств управления коррекцией цвета. Решение DaVinci является нормальным и современным режимом, однако некоторые красковары, которые знакомы с наследством 2K, предпочитают режим DaVinci 2K.

· Автоматически сигнал x структурирует в клипы временной шкалы: Эта установка влияет на работу команд NEXT SCENE и PREV SCENE. Метка по умолчанию при перемещении от одного клипа до следующего является первым фреймом каждого клипа. Ввод значения, во фреймах, в этом поле устанавливает метку по умолчанию в конкретное количество фреймов после первого фрейма каждого клипа, в который Вы перемещаете playhead. Это может быть удобно, если исходный материал имеет черный, или свертка камеры высвечивается в начале каждого клипа, в то время как Вы пытаетесь градуировать ежедневные газеты.

· Значение по умолчанию обрабатывает длину: значение по умолчанию, используемое при создании временной шкалы с дескрипторами.

· Переключение клипов: При переключении клипов Решение DaVinci может переключиться на то же или другой узел в графике узла. Эти четыре опции ниже определяют, какой узел выбран:

> Выбирает в последний раз скорректированный узел: настройка по умолчанию, где каждый клип во временной шкале сохраняет свой собственный независимый выбор узла, это помнят каждый раз, когда Вы пятитесь к тому клипу.

> Выбирает первый узел: Когда Вы перемещаетесь в другой клип, первый узел всегда выбирается.

· Выбирает последний узел: Когда Вы перемещаетесь в другой клип, последний узел всегда выбирается.

· Выбирает тот же узел: Если клип, в который Вы переместились, будет иметь столько же или больше узлов сколько последний клип, то узел того же числа будет выбран. Если клип, в который Вы переместились, будет иметь меньше узлов тогда последний клип, то следующий самый высокий узел будет выбран.

Настройки UI

Набор визуальных предпочтений, некоторые из которых влияют на производительность в реальном времени.

· Измените размеры изображения в средстве просмотра для корректного форматного соотношения: Это управление выберет между использованием квадратного или неквадратного пиксельного форматного соотношения в Средстве просмотра. Это важно при работе с изображениями SD, не имеющими квадратного пиксельного форматного соотношения.

· Матовые стекла выводят на экран высокий контраст, черный и белый: Когда включено, команда HILITE, выводящая на экран текущий ключ, показывает черно-белое матовое стекло (т.е., высокий контраст), а не стандартное серое матовое стекло. Для получения дополнительной информации по этой установке, и на использовании команды HILITE, см. Главу 6, "Вторичные Спецификаторы."

· Не обновляйте интерфейсные значки в воспроизведении: Когда включено, уделяет первостепенное значение производительности в реальном времени во время воспроизведения путем сокращения обновлений пользовательского интерфейса. Это полезно при создании сложных классов в системах с низкой вычислительной мощностью, или при работе над проектами в высоких разрешениях.

· Всегда выделяйте текущий клип в пуле носителей: Когда включено, любые клипы в позиции playhead на страницах Conform или Color будут автоматически выделены в Пуле СМИ.

· Серый фон для изображения в средстве просмотра: Когда включено, устанавливает фон Средства просмотра к серому, упрощая оценивать очищение изображения или незначительные корректировки калибровки, чем с темным фоном по умолчанию.

Рабочие папки

Три поля позволяют Вам определять, который папки проксируют, кэшируют, и файлы галереи записаны.

· Файлы прокси, хранившие в: файлы Прокси, если сгенерировано, записаны пути к каталогу, определенному этим полем. По умолчанию этот путь к каталогу скрыт от пользователя.

· Файлы кэша, хранившие в: Все файлы кэша рендеринга, которые Вы создаете, сохранены в пути к каталогу, определенном этим полем. Эти значения по умолчанию пути к скрытому каталогу "CacheClip", это создано в расположении первого Объема Хранения СМИ, который Вы определяете в Предпочтительном окне Решения DaVinci.

· Кадры галереи, сохраненные в: По умолчанию все кадры Вы в сохранении сохраняют формат DPX и помещено в путь к каталогу, определенный этим полем. Эти значения по умолчанию пути к скрытому ".gallery" каталогу, это создано в расположении первого Объема Хранения СМИ, который Вы определяете в Предпочтительном окне Решения DaVinci.

Калибровка шага света принтера

Для пленочных проектов, когда у Вас есть трудная интеграция с пленочной лабораторией, возможно скорректировать калибровочные наборы света принтера для соответствия лаборатории, которую Вы используете. Необходимо работать с техником лаборатории для установки настроек Lab Aim, корректировок Шагов, который является инкрементным значением и корректировкой Инкремента Плотности, которая является суммой исправления, примененного в каждом шаге. Обычно, значения Шага и Плотности будут идентичны, но это будет до Вашей лаборатории и Вашего предпочтения.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 363 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...