Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Основные настройки проекта



Эта панель является определенным проектом, и позволяет Вам устанавливать и корректировать самые существенные свойства клипа, включая формат временной шкалы, контрольный метод видео, и приспосабливать опциям. Во многих потоках операций Вы будете хотеть скорректировать эти настройки прежде, чем начать с Вашим проектом.

Формат временной шкалы

Эта группа настроек влияет на геометрию и обработку изображений текущего проекта.

· Установите разрешение временной шкалы в: всплывающее меню, позволяющее Вам выбирать предварительную установку разрешения фрейма для использования для обработки изображений при классификации. Решение DaVinci является независимым разрешением, таким образом, можно изменить разрешение в любое время и все окна, дорожки, измеряя изменения, и данные ключевого кадра будут автоматически повторно вычислены для адаптации новому размеру. Например, можно работать над 4K проектом при контроле в разрешениях HD, если комната только установлена с монитором HD, и затем представьте законченный проект в 4K разрешении для заключительной поставки. Поочередно, можно уменьшить проект HD к разрешению SD для создания другого набора поставляемых компонентов. Для получения дополнительной информации по независимости разрешения Решения см. Главу 6, "2-D Преобразования."

· Тип телосложения: Позволяет Вам устанавливать разрешения, не найденные во всплывающем меню "Set timeline resolution to".

· Пиксельное форматное соотношение: Используемый для выбора настроек PAR для форматов изображения, не использующих квадратный пиксельный формат по умолчанию. Можно применяться 16:9 анаморфотный PAR, 4:3 PAR для проектов SD или отношение Синемаскопа.

· Воспроизведение framerate: Обычно на основе частоты кадров внешнего дисплея соединился с Вашим видеоинтерфейсом и установкой "Timecode calculated at". Например, монитор на 50 Гц требует частоты кадров воспроизведения на 25 кадр/с для синхронного дисплея без отброшенных фреймов. Если Вы хотите видеть воспроизведение на более медленном уровне, введите частоту кадров в этом поле, и Решение DaVinci сделает надлежащие вычисления, чтобы отбросить или повторить фреймы по мере необходимости для соответствия ему. Это может быть полезно для наблюдения, как клипы смотрят в замедленном движении.

Важный: Воспроизведение framerate не является частотой кадров, используемой для того, чтобы приспособить носителям и определить основу времени проекта.

· Обработка изображений: единственная опция является 32-разрядной плавающей точкой, которая является, как все данные изображения обработаны в конвейере обработки изображений Решения DaVinci.

· Цветная наука: существует две опции. Значение по умолчанию является легендарным и уникальным DaVinci YRGB цветная наука. Поочередно, можно выбрать более новую науку цвета ACES DaVinci, доступную для средств, требующих потока операций ACES. Для получения дополнительной информации о ACES, см. Главу 4, "Прежде, чем Вы Соответствуете."

· Включите видео полевой обработке: Чересстрочные носители поддерживаются всюду по Решению DaVinci. Флажок в Основных Настройках Проекта, "Включают видео полевая обработка," вызывает Решение обработать все поля использования операций. Соответствующий флажок в настройках Format страницы Deliver, "Полевой рендеринг," позволяет Вы включать и отключать полевой рендеринг при установке основанного на файле вывода.

Необходимо ли включить полевую обработку, зависит от того, какие виды исправлений Вы применены к своим клипам. Если Вы применяете какую-либо фильтрацию или калибровку операций, таких как размытость, увеличиваете резкость, панорамируете, наклоняете, масштабируете или вращаетесь, то необходимо включить полевую обработку. С другой стороны, если Вы только применяете корректировки цвета и контраста, не необходимо включить полевую обработку и фактически оставление, это может сократить Ваше время рендеринга несколько.

Видео контроль

Настройки, доступные в этой группе, управляют сигналом, это выведено интерфейсом видеовыхода, это соединено с Вашей рабочей станцией и позволяет Вам определять, какой стандарт сигнала выведен, и через который путь прохождения сигнала.

По умолчанию тип телосложения и частота кадров соответствуют тем в формате Временной шкалы и опциях Conform. Однако при необходимости можно изменить эти настройки для соответствия тем из внешнего дисплея, который Вы используете для контроля работы. Например, если Вы работаете с 2K файлами на вывод 2K, но Вы - исправление цвета с помощью набора монитора высокой четкости для 1080 разрешений, можно выбрать надлежащий стандарт HD для того монитора, не изменяя настройки Timeline Resolution.

· Контрольный формат видео: Позволяет Вам выбирать видео стандартную комбинацию типа телосложения и частоты кадров, которая будет выведена через Ваш соединенный интерфейс видеовыхода.

· Видеосоединение работает как: Позволяет Вам выбирать сигнальный стандарт для вывода с соединенного интерфейса видеовыхода на видеомонитор. Удостоверьтесь, что выбрали стандарт, это поддерживается и Вашим видеоинтерфейсом и Вашим монитором. Опции:

· YUV 4:2:2 SDI: Типичный для того, чтобы контролировать Rec. 709 видео для широковещательной передачи.

· RGB 4:4:4 Двойная Ссылка: путь прохождения сигнала для того, чтобы контролировать RGB отображает данные к мониторам, поддерживающим 4:4:4 выборка цветности через двойные соединения SDI.

· RGB 4:4:4 Единственная Ссылка 3 Гбит/с: путь прохождения сигнала для того, чтобы контролировать RGB отображает данные к мониторам, поддерживающим 4:4:4 выборка цветности через единственное 3Gb/s соединение SDI.

· XYZ 4:4:4 Двойная Ссылка: Только доступный в системах Linux. Позволяет контролировать 2K 4:4:4, цветность выбрала видео в цветовом пространстве XYZ на поддерживаемых дисплеях и проекторах.

· Colorspace: Эта установка только влияет на уровни данных, выводимые через видеоинтерфейс, соединяющий рабочую станцию Решения с Вашим внешним дисплеем. Это не имеет никакого эффекта на данные, это обработано внутренне Решением, или на файлах, записанных, когда Вы представляете на странице Deliver. Обязательно, чтобы опция, которую Вы выбираете в Решении, соответствовала диапазону данных, в который установлен Ваш внешний дисплей. В противном случае видеосигнал, будет казаться, будет неправильным, даже при том, что внутренние данные обрабатываются точно Решением DaVinci. Существует две опции:

· Видео Уровни: Это - корректная опция для использования при использовании широковещательного набора дисплея для Rec. 709 видео стандартов.

· Уровни данных: Если Ваш монитор или проектор способны к отображению видеосигналов "полного спектра", и Вы хотите контролировать полный 10-разрядный диапазон данных (0 - 1023), в то время как Вы работаете, то это - корректная опция для использования.

Для получения дополнительной информации об уровнях данных в Решении DaVinci, см. Главу 4, "Прежде, чем Вы Соответствуете."

· Видео битовая глубина: Выберите битовую глубину, соответствующую возможности Вашего дисплея. Можно выбрать между 8-разрядным и 10-разрядным. Контроль в 10-разрядном является большим количеством интенсивного процессора, но предпочтительного для ухода от появления соединения, которое может не фактически быть в данных изображения, обрабатываемых Решением. Системы Linux способны к выводу в 12-разрядном, для того, чтобы контролировать с проектором, способным к 12-разрядному HD-SDI, вводит.

· Источник синхронизации видеовыхода: Эта установка позволяет Вам выбирать между внутренним и двухуровневым внешним или синхронизация уровня тримарана, использующаяся с некоторыми видеоинтерфейсами, но не требующаяся всеми. Эта установка особенно полезна для наследства системы Linux с помощью двух NVIDIA карты SDI для Стереоскопической 3-D классификации, поскольку у них обоих должна быть та же физическая входная синхронизация как 3-D процессор и дисплей.

· Если контроль масштабируется использование: Значениям по умолчанию к основному, и только позволяют пригладить края видео, просматриваемого на проекторе с очень большими экранами. Эти настройки минимизируют высокочастотные артефакты, которые могут быть замечены. Если Вы имеете 2K или проект HD, но контролируете на мониторе SD, это может также быть примечательно. Другие опции, Билинеарные, Bicubic и Bspline, будут иметь различные эффекты на контролируемое изображение в зависимости от Вашего дисплея, таким образом, Вы, возможно, должны будете протестировать каждого для проверки, который является лучшим для комнаты.

· Добавьте 3:2, выпадите: При выводе 23.98 или носители на 24 кадр/с к внешнему дисплею, который может только синхронизировать к 29.97, 59.94, или сигналы на 60 кадр/с, эта опция позволяет, Вы вывести с 3:2 раскрываете образец, вставленный в сигнал.

· Включите двойному SDI 3-D контроль: Все системы Решения DaVinci могут генерировать бок о бок дисплей, который может быть отправлен Стереоскопическому монитору через вывод HD-SDI DeckLink Экстремальную карту HD. Когда двойной SDI отдельно в полном разрешении или по DeckLink 3-D Экстремальное значение HD, или через NVIDIA двойные контрольные выводы SDI, 3-D контроль включен, каждый глаз выведен, в этом режиме разделение экрана вытирает, и курсоры не будут видимы на мониторе классификации, и при этом Вы не будете в состоянии просмотреть изменение размеров изображения.

· Используйте оптимизированный режим отображения во время воспроизведения: Если у Вас есть единственный GPU и для дисплея и для обработки CUDA/OpenCL, или если Ваш дисплей, GPU является недостаточно мощным, или если Вы испытываете недостаток в пропускной способности PCIe, требуемой в настоящее время указанного разрешения или частоты кадров, можно быть в состоянии улучшить производительность в реальном времени путем включения этой опции. Когда включено, экранные средства управления, такие как курсор, схемы Окна со стеклоподъемником и представления разделения экрана отключены и скрыты во время воспроизведения. Когда воспроизведение приостановлено, все экранные средства управления вновь появляются.

· Покажите все средства просмотра на видеовыходе: По умолчанию вывод SDI заблокирован к средству просмотра классификации, но можно было также вывести к Средствам просмотра в СМИ, страницы Conform и Deliver при включении этого флажка.

Приспособьте опциям

Настройки в этой группе определяют, как клипам приспосабливают для соответствия импортированным файлам проекта с исходными носителями на диске путем извлечения временного кода, имен шатания, имен файла, путей к файлам, и т.д.

· Временной код вычислил в: Определяет основную частоту кадров, используемую проектом. При импорте AAF или XML-файла эта установка автоматически установлена через опцию в диалоговом окне Импорта Проекта. Если Вы приспосабливаете ежедневным газетам или импортируете EDL, необходимо выбрать частоту кадров прежде, чем импортировать носители в Пул СМИ. Как только один или несколько файлов были добавлены к Пулу СМИ, эти настройки не могут быть изменены.

· Используйте Временной код: Определяет, как Решение извлекает временной код из медиа-файлов, на которые ссылаются. Существует две опции

· Встроенный в исходный клип: предпочтительная установка для большинства проектов соответствовать автоматически и применить классы к получающимся клипам. Пока Решение DaVinci может сослаться на временной код или в дорожке временного кода медиа-файла, или в метаданных заголовка фреймов в последовательности DPX, можно использовать временной код, чтобы повторно приспособить клипам, или даже полностью изменить медиа-файл, к которому относится клип.

· Из источника отсекают количество фрейма: Эта установка полезна, если исходные носители испытывают недостаток в метаданных временного кода и всем, что это доступно, количество фрейма, идентифицирующее фреймы через последовательно пронумерованные целочисленные значения.

· Приспособьте частичным клипам с черными разрывами: Вставляет черные фреймы каждый раз, когда Вы приспосабливаете клипу, не содержащему все требуемые фреймы. Когда эта опция выбрана, частичные клипы отмечены в экране Conform с P в миниатюре клипа, что это испытывает недостаток во фреймах.

· Помогите порядковым номерам тома использования от: Когда этот флажок включен, Решение использует порядковые номера тома при приспосабливании клипам для соответствия любому импортированному проекту. Превращение этого флажка от Решения сил идентифицировать клипы с помощью только имена файла при приспосабливании XML и проектам AAF. Имена файла могут только использоваться для того, чтобы приспособить XML или файлам AAF, или при импорте проекта DaVinci. Существует четыре опции.

· Исходный путь файла клипа: Получает порядковый номер тома путем извлечения его из пути каждого медиа-файла. Это позволяет извлечь порядковый номер тома из всех или части имени файла, или от всех или части имени любой папки в пути, включающем тот файл. Эта экстракция определена с помощью поля Pattern.

· Образец: код, определяющий, как порядковый номер тома должен быть извлечен из источника, отсекает путь. Для получения дополнительной информации о создании образцов, см. Главу 6, "Прежде, чем Вы Соответствуете."

· Имя папки Пула СМИ: порядковый номер тома получен из имени мусорного ведра в Пуле СМИ, включающем тот клип. Эта опция часто используется для проектов стерео, получая порядковый номер тома на основании "Левых" и "Правильных" именованных каталогов. Это также полезно для проектов, наследовавших новые клипы VFX ежедневно.

· Встраивание в источник отсекает файл: Полезный для форматов файла, где порядковый номер тома встроен в самом медиа-файле. Файлы QuickTime, созданные Окончательным вариантом Pro, файлами фрейма DPX и файлами CinemaDNG, являются всеми форматами, которые могут содержать данные заголовка порядкового номера тома.

· Исходное имя файла клипа: Если нет никакого определенного порядкового номера тома часто своего простого, чтобы просто использовать исходное имя файла клипа.

· Шатание извлечения называет из комментариев EDL: Некоторые форматы медиа-файла, такие как R3D, имеют имена шатания, полученные из имен файла, которые более длинны, чем восемь символов, которые допустимы в стандартном EDL. Эта опция позволяет Решению DaVinci извлечь имена шатания из соответственно отформатированных комментариев EDL, таких как выведенные от Окончательного варианта Pro 7.

· Покажите, что офлайновые клипы через приспосабливают разрывам: Если существует недостающий клип во временной шкале, которой приспосабливают, позиция клипа показана на миниатюре и Средстве просмотра как черная. Превращение этой опции на разрешениях офлайновые носители, при наличии и с надлежащей синхронизацией временного кода, чтобы быть выведенным на экран вместо черных разрывов, "сиять через" дыру, сделанную недостающим клипом.

· Исходные клипы разделения для предварительно соответствуют: Когда предварительное приспосабливание сглаженному основному медиа-файлу в его составляющие клипы, превращение этой опции на результатах в индивидуальном разделении отсекают в Пуле СМИ, тогда как превращение этого опции от листов сглаженное ведущее устройство как единственный элемент в Пуле СМИ. Для получения дополнительной информации см. Главу 4, "Потоки операций EDL."

· Временная шкала вида с помощью порядкового номера тома и временного кода: Позволяет Вам изменять поведение сортировки режима C во Временной шкале. С этим включенным флажком (значение по умолчанию), все клипы во Временной шкале сортированы порядковым номером тома сначала, и затем исходным временным кодом. Таким образом, клипы с подобным временным кодом от того же шатания появятся рядом с друг другом в режиме C. Если Вы выключаете этот флажок, порядковый номер тома проигнорирован, и все клипы во Временной шкале сортированы только исходным временным кодом. Это может привести к клипам из многократных источников, смешиваемых вместе, но это полезно в определенных ситуациях.

· Обработайте смешанный материал частоты кадров: Когда этот флажок включен, Решение приспосабливает и обрабатывает все клипы во Временной шкале для игры в частоте кадров, это выбрано во всплывающем меню "Calculate Timecode At". Например, 23.98, 29.97, 30, 50, 59.94 и клипы на 60 кадр/с будет все играть в 24 кадр/с, если это будет тем, во что "Установлен временной код, вычисленный в" в Основных Настройках Проекта. Как клипы в смешанных временных шкалах частоты кадров представлены, зависит от того, установлены ли Настройки Рендеринга представить индивидуальные исходные клипы или один единственный клип. При рендеринге временной шкалы, поскольку индивидуальный источник отсекает, все клипы представлены индивидуально в их исходной частоте кадров. При выборе 'single clip' все клипы преобразованы в, "Вычисляют Временной код В" частоте кадров и представленный как единственный медиа-файл.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 265 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...