Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Новые манежные мотивы



Я создал несколько новых манежных мотивов. Ограни­чусь их перечислением. Они исполняются теми же приема­ми и зиждутся на основах, которые мы раньше изучали в этой книге.

1. Новый испанский шаг.

Лошадь делает один шаг вперед и один назад. Например: левая нога вытянулась и сделала шаг вперед, затем правая выносится и вытягивается тоже вперед, но, опускаясь, делаетшаг назад. Левой диагональю лошадь подается вперед, а пра­вой назад. На этом движении я веду лошадь сколько мне вздумается. Диагонали меняю. Тогда правая нога выносится и вытягивается, а левая, вынесясь и вытянувшись, ступает на шаг назад. Правая диагональ подает лошадь вперед, а левая осаживает ее. Менять диагональ можно сколько угодно.

2. Серпантин на пассаже.

Это тот же серпантин, что и на рыси, но гораздо более трудный.

3. Галоп на трех ногах с правой и с левой ноги.

4. Галоп на трех ногах, в два следа, тоже с обеих ног.

5. Вольты и пируэты на галопе на трех ногах, на обе ноги.

6. Испанская рысь в два темпа на каждую ногу.

До меня испанской рысью наездники ездили только од­ним темпом на каждую ногу. На моей испанской рыси в два темпа лошадь исполняет два темпа на правой ноге, держа в воздухе и вытянутую левую, а затем и тотчас же два темпа на левой ноге, а в воздухе держит правую. Естественно, что на втором темпе лошадь забирает вперед меньше, чем на первом. Упражнение это можно продолжать столько време­ни, сколько захочется.

7. На испанской рыси в два темпа, то есть подразумеваю вынос ноги — правая, левая; правая, правая; левая, правая; левая, левая, — я провожу лошадь раз или два кругом манежа.

Смею заявить, что этот мотив — наиболее сложный и наиболее трудный из всех, которых достигала выездка ло­шади и езда.

8. Галоп на месте и назад на трех ногах.

Самое трудное при исполнении этого мотива заключается в том, что нужно поддерживать посылом вытянутую вперед переднюю ногу в то время, когда лошадь остальными тремя ногами двигается в обратную сторону. Считаю лишним и скучным повторять приемы, которые нужно при­менять при исполнении этих мотивов. Все они уже описаны выше, и если читатель внимательно прочел эту книгу, то он их понял и помнит.





Дата публикования: 2015-03-29; Прочитано: 170 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...