Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Этот мотив очень труден. Он требует, чтобы лошадь, осаживая и сохраняя высоту и размер выноса каждой диагонали, поднимала задние ноги так же высоко и отчетливо, как на пассаже вперед. Лошади при всяком осаживании всегда трудно высоко поднимать задние конечности. Браться за исполнение таких трудных упражнений, как осаживание пассажем, можно только будучи вполне уверенным в себе. Часто, сам того не замечая, наездник слишком сильно действует на перед, отчего, обременяя зад лошади, не дает ему возможности работать им вверх.
Подавать лошадь назад надо, следовательно, не поводом, а, как я говорил раньше, шлюссом.
Переводить лошадь с пассажа вперед на пассаж назад надо через пиаффе, высокое и медленное (тот же пассаж, но на месте). Не следует предполагать, что с пассажа вперед можно прямо и легко добиться пассажа назад. Пробовать осадить пассажем, и то на несколько сантиметров, можно только тогда, когда лошадь безукоризненно пиаффирует на месте. Я работаю лошадь на пассаже назад следующим образом: собираю лошадь, усиливая шенкеля все круче и круче. (Собираю не поводом, а исключительно шенкелями.) С каждым выносом диагонали все глубже и глубже опускаюсь в седло. Раз лошадь поставлена в полный сбор, она стоит в таком неустойчивом равновесии (до такой степени оно полно), что малейшего перемещения тела всадника достаточно, чтобы сдвинуть ее куда угодно.
Хотя на этот прием нужно затратить много времени и применять его трудно, но только с помощью его одного и можно достигнуть успеха.
Дата публикования: 2015-03-29; Прочитано: 206 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!