Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Этот особый тип примитива предназначен для создания фигур на основе поперечных сечений трехмерных объектов. Чтобы построить сечение, необходимо щелкнуть на кнопке Section (Сечение) и в окне проекции, а затем перетащить указатель; при этом будет создана секущая плоскость, имеющая вид обычного прямоугольника, пересеченного двумя линиями.
После этого, перемещая, поворачивая и масштабируя секущую плоскость относительно трехмерного объекта, добейтесь нужной формы сечения. Для создания фигуры на основе построенного сечения щелкните на кнопке Create Shape (Создать форму) разворачивающейся панели Parameters и укажите имя новой фигуры в появившемся диалоговом окне. Заметим, что на основе одного примитива Section может быть получено несколько фигур.
Прямоугольник
Эта форма предназначена для создания прямоугольников и особых пояснений не требует. Отметим только, что разворачивающаяся панель Parameters позволяет настраивать длину и ширину прямоугольника (параметры Length и Width), а также радиус сглаживания его углов (параметр Corner Radius).
Эллипс
Это всего лишь небольшая вариация на тему окружности. Размеры эллипса определяются параметрами Length (Длина) и Width (Ширина).
Кольцо
А вот и еще одна вариация на тему окружности. Кольцо состоит из двух концентрических окружностей, и может быть создано с помощью все тех же методов Edge и Center. Параметров кольца всего лишь два: внутренний (Radius 1) и внешний (Radius 2) радиусы.
Звезда
Для построения звезды необходимо определить количество ее вершин и два радиуса. Меньший радиус (параметр Radius 1) определяет расстояние от центра звезды до ее внутренних, вогнутых, вершин, а больший (параметр Radius 2) — до внешних, выпуклых. Параметр Points (Вершины) определяет количество выпуклых вершин, или лучей, звезды и может изменяться в пределах от 3 до 100. Обратите внимание на параметр Distortion (Перекашивание), определяющий смещение внутренних вершин звезды относительно внешних. С помощью этого параметра можно получать довольно интересные геометрические формы. И наконец, параметры Fillet Radius 1 (Радиус закругления 1) и Fillet Radius 2 (Радиус закругления 2) определяют радиусы закругления внутренних и внешних вершин звезды соответственно.
Дата публикования: 2015-03-26; Прочитано: 130 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!