Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Несколько слов о сплайновых примитивах



При выборе категории Shapes вкладки Create в разворачивающейся панели Object Type появятся кнопки, предназначенные для создания большинства основных сплайновых примитивов, включая Line (Линия), Circle (Окружность), Arc (Дуга), NGon (Многоугольник с N-m количеством сторон). Text (Текст), Section (Сечение), Rectangle (Прямоугольник), Ellipse (Эллипс), Donut (Кольцо), Star (Звезда), Helix (Спираль). Щелчок на любой из этих кнопок позволит создать нужный примитив путем перетаскивания курсора мыши в окне проекции. Альтернативный способ создать примитив - воспользоваться командами меню Created Shapes (Создать>Фигуры). После выбора команды в панели Command автоматически появляются соответствующие разворачивающиеся панели.

В верхней части разворачивающейся панели Object Type находятся два параметра: AutoGrid (Автосетка) и Start New Shape (Начать новую фигуру). Параметр AutoGrid применяется для создания временной сетки, начало координат которой совпадает с положением курсора и перемещается вместе с ним. Это может пригодиться, скажем, для создания нового сплайна, расположенного на поверхности какого-либо уже существующего объекта.

Параметр Start New Shape, в зависимости от того, установлен или сброшен его флажок, идентифицирует каждый вновь созданный сплайн как отдельную фигуру или же добавляет его к текущей выделенной фигуре. Это позволяет создавать сложную фигуру, состоящую из нескольких простых, как единый объект. Например, если вы собираетесь с помощью сплайнов написать свое имя, снимите флажок Start New Shape, тогда все буквы имени будут составлять единый объект. Заметим, что, поскольку сложные фигуры состоят из нескольких простых, разворачивающаяся панель Parameters для них недоступна.

Как и геометрическим примитивам, каждой вновь созданной форме автоматически назначается цвет и присваивается имя. С помощью разворачивающейся панели Name and Color (Имя и цвет) их легко изменить.

Для большинства сплайновых примитивов предусмотрены одинаковые разворачивающиеся панели: Rendering (Визуализация), Interpolation (Интерполяция), Creation Method (Метод создания), Keyboard Entry (Ввод с клавиатуры), Parameters (Параметры).





Дата публикования: 2015-03-26; Прочитано: 143 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...