Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Прямой ход



Шаг 2. Если , идти к шагу 3. В противном случае выбираем и формируем множества:

,

,

,

, и оставляем нетронутыми. Положить и идти к шагу 4.

Шаг 3. Если , то конец работы алгоритма, в противном случае идти к шагу 5.

Шаг 4. Проверка. Если , то простая цепь построена, производим ее вывод и идем к шагу 5. В противном случае () идти к шагу 2.

Шаг 5. Шаг возвращения. Полагаем , и исправляем множества:

,

.

Не трогая множества перейти к шагу 2.

Совсем другой подход может быть реализован, если о графе известно только то, что он неориентированный и связный, известна стартовая вершина и признак конечной вершины . Сами множества вершин и ребер неизвестны. В этом случае граф – лабиринт, и можно воспользоваться алгоритмом Тэрри, в котором исходя из осуществляется последовательный переход от каждой достигнутой вершины к смежной ей вершине, руководствуясь правилами:

1. идя по ребру, отмечать направление (в котором оно пройдено);

2. исходя из некоторой вершины , всегда идти по тому ребру, которое не было пройдено или было пройдено в противоположном направлении;

3. для всякой вершины , отмечать первое заходящее в ребро, если x встречается в первый раз;

4. исходя из , по первому заходящему в ребру идти лишь тогда, когда нет других возможностей, то всегда можно найти маршрут в из в .





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 211 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...