Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Как и во всех современных системах визуального проектирования, в Visual Basic применяется объектно-ориентированный подход к программированию. Любое приложение, написанное на Visual Basic, представляет собой совокупность объектов.
Объект — некая сущность, которая четко проявляет свое поведение и является представителем некоторого класса подобных себе объектов. Почти все, с чем производится работа в VB, является объектами. Например: Форма, Командная кнопка, Текстовое поле и т. д.
Каждый объект характеризуется: свойствами; методами; событиями.
Свойство — это имеющий имя атрибут объекта. Свойства определяют характеристики объекта (цвет, положение на экране, состояние объекта).
Методы — это действия или задачи, которые выполняет объект (то, что можно делать с объектами).
Классом объектов в объектно-ориентированных языках программирования называется общее описание таких объектов, для которых характерно наличие множества общих свойств и общих действий, которые способны выполнять эти объекты (например, класс Командная кнопка — общее описание кнопок в окнах приложений). Они должны иметь множество общих свойств и других характеристик (например событий, одинаковых для всех этих объектов: щелчок мышью).
Каждый управляющий элемент Visual Basic содержит свойства и методы. Считывая и задавая значения свойств и вызывая методы, пользователь получает доступ ко множеству функций. Это позволяет применять объект, не располагая сведениями о механизме его работы: необходимо лишь знать, что в нем реализованы глобально доступные свойства и методы. Следовательно, элементом управления Visual Basic можно многократно пользоваться, не беспокоясь о том, как он сделан.
Главное различие между свойствами и методами заключается в том, что свойствами можно оперировать как во время разработки проекта, так и во время выполнения приложения, тогда как методы доступны только во втором случае.
Задача про поиск путей в графе и алгоритм ее решения
Путем в орграфе называется последовательность дуг
,
в которой конечная вершина одной дуги является началом другой. При этом вершина называется начальной, а – конечной. Двойником пути для неориентированного графа является маршрут.
Пусть задан орграф (граф) с взвешенными или не взвешенными дугами (ребрами). Можно рассмотреть этот граф как сеть путей с односторонним или двухсторонним движением в зависимости от ориентировки дуг. В зависимости от имеющейся информации о графе может возникать множество задач о таких сетях.
При минимальной информации о структуре сети первая задача – это задача о лабиринте: известны точки (вершины) входа и выхода и требуется найти маршрут, ведущий из первой во вторую.
При решении прикладных задач нередко возникает необходимость найти все маршруты (пути), соединяющие заданные вершины в графе . На основании знания , начальной и конечной вершин, в ходе решения на каждом этапе формируют следующие множества:
– упорядоченное множество вершин цепей, начинающихся с ;
– множество вершин, которые на каждом шаге не могут быть использованы для расширения цепи;
– множество вершин, которые на каждом шаге могут быть использованы для расширения цепи.
Алгоритм может быть использован как для орграфов, так и для неориентированных графов.
Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 278 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!