Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Треппинг шрифта



Шрифт, помещаемый в пределах изображений, представляет значительную трудность для печати. Особенно внимательно следует отнестись к мелкому кеглю.

Следует избегать размещения мелкого кегля в изображениях, которые подвергаются растрированию.

Треппинг мелкого шрифта в плашечной печати при малейшей погрешности приводки также создаст нечитаемый текст. Если шрифт темного цвета печатается на цветном фоне, то стоит предпочесть надпечатку (overprint). Простое решение в этой ситуации эффективнее.

Если размер шрифта превышает определенный предел, то можно выполнять треппинг шрифта, поместив его копию под оригинал и увеличив толщину контура на заданную величину.

В конце концов, шрифт с помощью команды Create Outline (Преобразовать в контуры) меню Type (Текст) можно конвертировать в кривые и применить к нему треппинг, как к любому графическому объекту. Разумеется, при этом будет утеряна возможность редактирования этого объекта как текста, а также преимущества шрифта при растрировании, которые обеспечивает ему технология хинтования (hinting).

Команда Trap... (Треппинг...)

С помощью команды Trap... (Треппинг...) меню Object/Pathfinder (Объект/Обработка контуров) можно выполнить автоматический треппинг простых объектов. Команда находит в изображении светлые объекты, независимо от их расположения (в качестве изображения или фона) и применяет к ним установленные параметры треппинга.

При условии, что оба перекрывающиеся объекта оказываются светлого цвета, программа использует малейшее отличие в цвете, чтобы отдать предпочтение одному из объектов. Если «решение» программы не кажется пользователю удовлетворительным, то с помощью флажка Reverse Traps (Инверсный треппинг) в диалоговом окне Pathfinder Trap (Обработка контуров: Треппинг) можно изменить направление треппинга.

Для выполнения треппинга необходимо выделить два или более объектов и выполнить команду Trap... (Треппинг...) меню Object/Pathfinder (Объект/Обработка контуров), которая выводит на экран диалоговое окно Pathfinder Trap (Обработка контуров: Треппинг) (рис. 16-8).

Рис. 16-8. Диалоговое окно Pathfinder Trap (Обработка контуров: Треппинг)

В поле Thickness (Толщина) задается величина треппинга в диапазоне от 0,01 до 5000 пунктов. Это значение обязательно необходимо согласовывать со специалистами типографии.

Поле Height/Width (Высота/Ширина) служит для определения соотношения треппинга по вертикали и по горизонтали. Установка данного значения может быть вызвана необходимостью компенсировать, например, неравномерное растяжение бумаги по горизонтали и по вертикали в процессе печати. Это значение обязательно следует согласовывать со специалистами типографии. Значение по умолчанию 100% предполагает одинаковую величину

треппинга в обоих направлениях, для того чтобы увеличить треппинг но горизонтали следует установить значение больше 100% (но не более 400%), а чтобы уменьшить — значение меньше 100% (но не меньше 25%).

В поле Tint Reduction (Осветление) можно установить значение, которое обеспечит изменение цветового оттенка области треппинга, который применяется к светлому объекту. По умолчанию установлено значение 40%.

Флажок Traps with Process Color (Треппинг составными цветами) обеспечивает конвертирование оттенка цвета в области треппинга в эквивалент три-адного цвета (в параметрах цветовой модели CMYK).

Это должно способствовать предотвращению появления другого плашечного цвета при цветоделении.

Флажок Reverse Traps (Инверсный треппинг) обеспечивает изменение направления треппинга (у более темного объекта). Эта функция не распространяется для объектов с так называемым «насыщенным черным» (Rich Black) — цвет, содержащий помимо черного какое-то количество голубого, пурпурного и желтого цвета.

Кнопка Defaults (По умолчанию) позволяет восстановить значения, принятые по умолчанию.





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 330 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...