Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Этап 4: установка треппинга



При цветоделении объекты, которые частично перекрывают друг друга, могут распределяться на цветоделенные полосы двумя способами:

1. Цвет нижнего объекта в области перекрытия может удаляться (knockout).

2. Цвет верхнего объекта надпечатывается (overprint) в области перекрытия на цвет нижнего объекта без удаления последнего (см. предыдущий раздел).

Обычно второй вариант характерен для печати триадными красками (голубой, пурпурной, желтой и черной), которые, будучи нанесенными мелкими точками, при физическом и оптическом наложении образуют многообразие цвета.

А первый вариант свойственен только для печати плашечными цветами, когда каждый цвет печатается специальной смесевой краской.

Для цветной плашечной печати большое значение имеет точность наложения оттисков различного цвета в отведенных границах — так называемая «приводка» (registration). У соприкасающихся объектов разного цвета неверная приводка создает пустые незапечатанные области с одной стороны и необоснованные «нахлесты» с другой.

В практике полиграфических процессов можно значительно уменьшить возможность неверной приводки, но свести ее к нулю нереально, поэтому разработана технология треппинга — небольшое увеличение или уменьшение площади объекта с тем, чтобы компенсировать сдвиг во время печати печатных форм относительно друг друга (рис. 16-6).

Рис. 16-6. Печать без треппинга и с использованием треппинга (на центральном рисунке показано расширение окружности, достаточное для компенсации погрешности приводки)

В программе Adobe Illustrator используются два метода создания треппинга.

Первый из них — фильтр Trap... (Треппинг...) — автоматически создает треппинг для изображения, состоящего из простых объектов. Он не предназначен для таких сложных объектов как градиентные и декоративные заливки, импортированная точечная графика и так далее. О фильтре см. в разделе "Команда Trap... (Треппинг...)" данной главы.

Второй метод — изменение толщины контура отдельных объектов с использованием палитры Stroke (Линия). Об этом см. далее в разделе "Получение треппинга с помощью наложения ".





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 204 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...