Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Конспект урока "Анимация в среде ЛогоМиры 2.0". 4-й класс



Цель урока: изучить команды языка программирования Лого для создания анимации в среде Лого Миры 2.0 и освоить применение их на практике для создания анимации на месте и в движении.

Задачи:

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные: воспитывать аккуратность, точность, самостоятельность.

Здоровьесберегающие: соблюдать санитарные нормы при работе с компьютером, правила техники безопасности, использовать оптимальное сочетание форм и методов, применяемых на уроке;

Дидактические основы урока:

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, словесные, наглядные, практические.

Тип урока: объяснение нового материала;

Формы учебной работы учащихся: индивидуальная работа,

Оборудование: 12 компьютеров, проектор, листы бумаги, карточки с заданиями, тетради.

План урока:

  1. Орг. момент (1 мин.)
  2. Повторение (9 мин)
  3. Объяснение нового материала (15 мин.)
      • Практическая работа на листах (5 мин)
      • Изучение новой команды (10 мин)
  4. Закрепление и отработка практических навыков. Практическая работа на компьютерах. (15 мин.)
  5. Физкультминутка (2 мин).
  6. Домашнее задание (1 мин.)

Итог урока (2 мин.)

Ход урока в приложениях к документу.

Интегрированный урок по информатике и истории на тему "Анимация в Лого-мирах. Моделирование движения со сменой форм"

Цели и задачи:





Дата публикования: 2015-01-24; Прочитано: 516 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...