Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Помимо сказанного, также существуют совершенно явно противопоставленные друг другу Добродетели и Пороки. Милосердие и Жадность - это противоположные части спектра. Благоразумие и Похоть также весьма слабо совместимы. Воздержанность подразумевает умеренность, тогда как Чревоугодие говорит об абсолютном отсутствии умеренности. Как может персонаж испытывать и то и другое сразу? Способен ли один персонаж существовать между двумя полностью различными побуждениями?
Безусловно способен, и это отлично подходит для захватывающей внутренней борьбы. Во-первых, если вы исходите из теории, где Порок представляет Звериную сторону вампира, и Добродетель представляет человеческую половину, то легко можно увидеть персонажа, который глубоко полагается на свою умеренность, но по мере возрастания голода внезапно обращается в изверга, который с жадностью утоляет свою жажду любой кровью, до которой только может дотянуться, и даже сверх этого.
И помните, подобный персонаж подразумевает борьбу между его Добродетелью и Пороком. Когда предстаёт ясный выбор между нравственным вариантом и развращающим, тогда выбор между грехом и спасением вполне определённо говорит нечто персонаже. Это важный выбор, уделить ли упрямому ребёнку внимание и сделать ему подарок (Милосердие), или же стащить у несчастного выродка пару монет и безделушек (Жадность). Избрав для персонажа два противоположных элемента, вы готовите его к именно таким событиям, и тем самым, добавляете в игру больше драмы и пафоса. Повторимся, мы настаиваем на конфликте в ваших историях. Противоположные Добродетель и Порок обеспечивают этот конфликт.
Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 162 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!